Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группы (3 фото)

Наталья Дубровина
Конспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группы

«С клоуном Горошком хлопаем в ладошки»

Интеграция образовательных областей:

музыка, коммуникация, социализация, физическое развитие.

Цель:

развивать музыкально – художественную деятельность детей.

Задачи:

- обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;

- воспитывать у детей любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам;

- развивать умение детей двигаться и выполнять танцевальные движения с различными предметами;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „С клоуном Горошком хлопаем в ладошки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

- способствовать развитию творческих способностей;

- закреплять знание о цвете, формировать умение работать в коллективе.

Оборудование:

платочки в горошек по количеству детей, бумажные цветы и тазик с водой, ватман с нарисованным на нем клоуном, краски, мультимедийный проектор, компьютер. Дети входят в зал, украшенный горошками разного цвета. (на стенах, окнах, на стульчиках).

Музыкальный руководитель. Ребята, какие красивые горошинки рассыпались по всему нашему залу! Все разного цвета. Какого (дети называют).

Горошинки! Горошинки! Вокруг одни горошинки!

Красные и синие! Как у нас красиво!

Даже на платочках нет у нас цветочков.

Лишь горошек-раз, два, три!

Вот так чудо! Посмотри!

Так и хочется играть так и хочется плясать!

Танец с платочками

Конспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группы

Слышится голос из-за двери: «Подождите, подождите меня! Я тоже хочу веселиться!» Вбегает клоун Горошек.

Клоун. Детки, вы меня узнали? Это я - клоун Горошек! У вас так весело сегодня! Можно мне с вами повеселиться?

М. Р. Конечно, дорогой Клоун Горошек. Мы всегда рады гостям!

Танцевальная разминка «Веселый клоун»

1. Ручки поднимем, Дети поднимают руки вверх и качают

Покачаем ими. Вправо-влево

Эх, раз! Еще раз!

Покачаем ими.

2. Плечики поднимем, Поднимают и опускают плечи

Покачаем ими.

Эх, раз! Еще раз!

Покачаем ими.

3. Ножки мы поднимем В положении сидя, поднимают обе ножки

Покачаем ими.

Эх, раз! Еще раз!

Покачаем ими.

4. Встанем мы на ножки, Легко прыгают на ножках

Попрыгаем немножко

Эх, раз! Еще раз!

Попрыгаем немножко.

Фото «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки»

М. р. Ребята, посмотрите на костюм клоуна - он тоже весь в горошек!

Клоун. А вы знаете, какого цвета на мне горошинки (Дети называют цвета, на которые показывает клоун)

-Молодцы! Хотите фокус – покус покажу? Конечно же, он будет про мои любимые горошинки. Подходите ко мне поближе - сейчас вы увидите чудо -чудное (берет бумажные цветы с аккуратно сложенными лепестками, похожие на горошинки, опускает их медленно на воду в тазике, лепестки в процессе намокания раскрываются в яркие цветы)

-Ах, какой я молодец! Вот и фокусу конец. А где мои друзья – веселые игрушки? Вон они сидят да на ребяток все глядят. А сами думают-гадают: когда же дети с ними потанцуют?

-Скорей игрушки берите, с ними весело спляшите!

Полечка с игрушками

М. р. Понравилось тебе, клоун Горошек, как наши дети пляшут?

Клоун. Конечно! За это я подарю вам свое фото.

Я на нем такой красивый! (показывает лист ватмана с нарисованным клоуном, но без горошек)

М. р. Хорошая фотография, только этот клоун на тебя не похож.

Клоун. Это еще почему? Голова есть? Есть! Ноги-руки есть? Есть! Даже моя веселая улыбка есть! Почему же не похожи?

М. р. Посмотри на свой костюм - на нем столько разноцветных горошинок, а на твоем фото их нет.

Клоун. Так вот в чем дело! Как же быть?

М. р. Сейчас наши детки тебе фокус покажут-нарисуют много разноцветных горошинок.

Рисование «Горошинки»

Конспект интегрированного занятия  для детей первой младшей группы - фото

Клоун. Замечательно получилось! Теперь у меня такое красивое фото! Я очень хочу подарить его вам на память. А теперь играть пора! Веселись детвора!

Игра с клоуном Горошком.

1. С клоуном Горошком

Хлопаем в ладошки. Хлопают

Раз, два, три! Раз, два, три!

Хлопаем в ладошки!

2. С клоуном Горошком

Дружно топнем ножкой. Топают одной ножкой

Раз, два, три! Раз, два, три!

Дружно топнем ножкой.

3. С клоуном, ребятки, Приседают, закрывают лицо руками

Поиграем в прятки.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Где же вы, ребятки?

Дети. А вот и мы!

Клоун. А теперь, раз, два, три, спешите, от меня скорей бегите! (дети убегают на стульчики, клоун догоняет)

-С вами было весело петь и танцевать. Но пора мне к детям в другой сад бежать. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишутке» Интегрированное занятие. Для 1 младшей группы. Тема: В гости к Мишутке. Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Конспект интегрированного ООД по познавательному развитию (РЭМП) «Светофор!» для первой младшей группы Тема: «СВЕТОФОР» – это без сомненья - знак дорожного движенья! Цель: воспитывать интерес к математике совершенствуя знания и умения. Программное.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Нарядная елочка» Программные задачи: 1. Образовательные: Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- рисование воздушными шарами;.

Конспект интегрированного занятия «Домик для песика» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес и сочувствие к персонажу игры, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал, создать.

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей второй младшей группы «В гостях у Светофорика» Программное содержание: - учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке; -формировать элементарные компоненты музыкального мышления.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей первой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей 1-ой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу». Возраст детей:1,5 - 2 года.

Конспект развлечения для детей средней группы «Веселые игры с клоуном Клёпой» Цель: Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные.

Конспект занятия по аппликации «Мимоза» для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по аппликации «Мимоза» (для детей первой.

Проект с детьми первой младшей группы «Наши добрые ладошки»Проект с детьми первой младшей группы «Наши добрые ладошки» Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Тип проекта: продуктивный, познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 4 марта 2019 в 16:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД