Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Нарядная елочка»

Белова Маргарита
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Нарядная елочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Образовательные:

Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- рисование воздушными шарами; развивать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Развить познавательный интерес к окружающим предметам. Закреплять знание основных цветов и различать и называть предметы круглой формы.

2. Воспитательные:

Воспитывать потребность ребенка получить новую информацию о знакомых предметах.

Воспитывать эстетический вкус, воображение, развивать нетрадиционное мышление; желание прийти на помощь, умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы „Нарядная елочка“» размещена в разделах

3. Развивающие:

Развивать у детей зрительное восприятие, зрительную и словесную память. Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: беседы о традициях празднования нового года; загадывание загадок, чтение стихотворений о елочке, празднике Новый год. Рисование предметов круглой формы.

Материалы и оборудования: воздушные шары, гуашь смешанная с клеем ПВА, блестки для украшения; для дидактической игры «Найди игрушку»- банка, крупа, макароны, фасоль; музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

…Воспитатель. Ребята, какое время года у нас сейчас? Зима!

Воспитатель. Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами мы сейчас и отгадаем. Воспитатель читает загадку:

«Всю ёлку до макушки

Украсили игрушки!

Вставайте в хоровод!

Встречайте!» Новый год.

Воспитатель: Молодцы! Ребята к нам сегодня в гости пришёл зайчик и принёс нам подарок, но какой, зайчик говорить не хочет. Он хочет, чтобы вы его отгадали:

«Она на ёжика похожа,

Как ёж, она в иголках тоже,

На ней плоды бывают- шишки.

Девчонки ждут её, мальчишки,

Когда она под Новый год

На праздник к нам стоять придёт!» Ёлочка

Воспитатель: Правильно, ёлочка! Посмотрите, зайка принес нам нарисованную елочку. Ребята, у нас в группе тоже есть ёлочка. Скажите, пожалуйста, какая она?

Зелёная, колючая, пушистая, нарядная, красивая.

Воспитатель: Молодцы ребята! А давайте мы с вами зайкину елочку нарядим к празднику?

Да! Давайте!

Прежде чем елочку нарядить, хотите поиграем в игру «Банка с сокровищами»?

В большой непрозрачной банке с крупой спрятались сокровища. Каждый из детей поочередно подходит и ищет свое сокровище в виде маленького елочного шара или шишки.

Воспитатель: какие же сокровища спрятались в нашей баночке?

Шары, Шишки- Елочные игрушки.

Воспитатель: Какого они цвета, формы, тяжелые или легкие? Круглые, легкие, блестящие, разных цветов.

Ну а теперь пришла пора нарядить и елочку для зайчишки. Как вы считаете? Да

Воспитатель: А какого цвета краски нам нужны?

Дети. На столе стоят тарелочки с заранее приготовленными красками. Дети выбирают понравившийся цвет и правильно его называют.

Воспитатель: Ребята, чтобы наши пальчики лучше рисовали, давайте мы для них сделаем зарядку? Воспитатель вместе с детьми делает пальчиковую гимнастику. Педагог показывает, а дети повторяют.

«Про елочку»

Перед нами елочка (Пальцы рук переплетены, из больших пальцев — верхушка «елочки»).

Шишечки, иголочки (Кулачки, указательные пальчики выставлены.)

Шарики, фонарики («Шарики» из пальцев вверх, вниз).

Зайчики и свечки, («Ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звезды, человечки (Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе).

Воспитатель: Теперь наши ручки готовы рисовать. Только где же наши кисточки? Я их совсем забыла. Что же делать? Я думаю нам помогут эти красивые воздушные шары. Чтобы шары на нашей елочке были ровными и красивыми мы с вами сегодня будем не кисточками, а воздушными шарами. (На столе лежат надутые заранее, маленькие воздушные шарики) Чтобы на листе получился отпечаток в виде круга нужно обмакнуть его в краску и сделать отпечаток. Так все дети оставляют свой отпечаток на листе. Получается наряженная шарами елочка. Теперь будем их украшать блестками. Возьмем сухую кисть и обмакнем в блестки, затем примакнем ее к нарисованному шару. На шаре получился чудесный блестящи отпечаток.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая ёлочка у нас получилась…

Как думаете зайчику понравится? Спасибо, ребята. Елочные украшения, которые мы нашли в нашем чудесном бочонке, можете забрать и повесить их дома на вашу новогоднюю елочку вместе с другими елочными шарами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домик для песика» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес и сочувствие к персонажу игры, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал, создать.

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей второй младшей группы «В гостях у Светофорика» Программное содержание: - учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке; -формировать элементарные компоненты музыкального мышления.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группыКонспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы Цели и задачи: - познакомить с видами одежды; - учить пользоваться.

Конспект интегрированного занятия с воспитанниками второй младшей группы «Подарок для снеговика» Конспект интегрированного занятия с воспитанниками 2 младшей группы «Подарок для снеговика» Т. В. Покрышкина, воспитатель. Цель: Закрепление.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная в гости к нам пришла" (рисование.

Конспект занятия по рисованию «Елочка нарядная на праздник к нам пришла»Конспект занятия по рисованию «Елочка нарядная на праздник к нам пришла» Рисование Тема: «Ёлочка нарядная на праздник к нам пришла» (рисование ладошкой и пальцами)[/b] Задачи Учить передавать в рисунке образ елки,.

Мастер класс по творческому конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Мастер класс по творческому конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Как хорошо получать подарки. Это любят и взрослые и дети. В канун Нового года все стараются приготовить сюрпризы для своих родных и близких.

Пособие для развития мелкой моторики «Елочка нарядная»Пособие для развития мелкой моторики «Елочка нарядная» Елочка К детям ёлочка пришла, Снег на ветках принесла. Нужно ёлочку согреть Платье новое одеть. Ярко звёздочки блестят, Ярко лампочки.

Среднесрочный проект «Елочка-красавица» для детей второй младшей группыСреднесрочный проект «Елочка-красавица» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети и родители не знакомы с историей новогодней елки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Нарядная елочка»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 10:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Нарядная елочка»» (включая файлы) размещена пользователем Белова Маргарита в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД