Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Поможем собачке»

Ольга Вдовина
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Поможем собачке»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированного занятия с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Поможем собачке».

Сентябрь 3 неделя

Разработала воспитатель группы общеразвивающей направленности I квалификационной категории Вдовина Ольга Владимировна

Городской округ город Выкса 2020 год

Задачи:

Закреплять представления детей о цвете, форме, величине в конструктивных и строительных играх.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет „Поможем собачке“» размещена в разделах

Закрепление знаний основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

Закреплять умение наклеивать готовые формы в обозначенное место.

Закрепление знаний названий геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг).

Развитие умений двигаться друг за другом изображая езду на машине.

Развитие речевой активности детей.

Воспитывать умение работать в коллективе

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций транспорт, моделирование на плоскости домик,

Активизация словаря: красный, синий, желтый, зеленый, квадрат, треугольник, круг.

Интеграция областей : Познавательное развитие: ФЭМП; Речевое развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование домик из геометрических фигур, кисти, клей пва, изображение домиков без окон, заготовки окон (квадраты).

Средства: Запись сигнала машины, картинки транспорта, ширма домик, собачка игрушка.

Методы и приё мы: Сюрпризный момент-домик в котором живет собачка», Словесный - вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение. Практический - решение математических упражнений с использованием дидактического материала.

Организация детей (количество детей : группа; расположение детей : за столами по двое, свободно на ковре.

Ход НОД

Все дети располагаются полукругом на ковре, педагог здоровается с каждым ребенком

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Повернись вокруг себя

Раз - присели, два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Педагог: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. И отправимся мы в путешествие на (звучит сигнал машины, на чем мы поедем?

Дети: на машине.

Педагог: Правильно на машине. Где у нас на картинке нарисована машина (дети выбирают карточки). Покажите мне, как вы крутите руль, поехали на машине (педагог читает стихотворение)

На машине ехали,

До угла доехали.

БИ-БИ-БИ! (имитация сигнала автомобиля)

БИ-БИ-БИ! (имитация сигнала автомобиля)

Молодцы, приехали (педагог собирает карточки)

Ой ребята, а мы свами приехали к большому дому, как вы думаете кто там может жить?

Дети говорят свои варианты.

А давайте постучимся в дверь. В-ль стучит в дверь произнося тук – тук – тук, затем предлагает детям постучать и произнести тук – тук – тук.

В окно выглядывает собачка.

Собачка – здравствуйте ребята, как я рада вас видеть, ребята у меня есть подружки другие собачки, только вот беда у меня домик есть, а у них нет вы мне поможете построить домик для моих собачек.

Дети: Да

Воспитатель достает и показывает детям большой образец квадратного домика желтого цвета с зеленой треугольной крышей и круглым окном синего или красного цвета.

Воспитатель: Какой красивый домик. Из каких частей он состоит?

Дети: Домик-квадрат, крыша-треугольник, окно-круг. (по ходу ответов разложить дом на части)

Воспитатель: Какого цвета дом? Окно? Крыша? (Собрать домик)

Затем воспитатель предлагает детям собрать свои домики воспитатель задает вопросы детям.

Собачка : Ой спасибо вам ребятки какие красивые домики — вот мои подружки обрадуются.

А сейчас предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка:

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, (Ходьба шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (Прыжки на двух ногах)

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух! (приседание на корточки)

Ребята мы свами сделали домики для собачек, а посмотрите, что-то в домике не хватает как вы думаете, чего?

Предположения детей.

Молодцы ребята конечно окошек то в наших домах нет, давайте приклеим на наши домики окошки, (воспитатель раздает детям картинки домов без окон, кисти, квадраты, клей).

В-ль: Ребята, а из какой фигуры мы будем делать окошко?

Дети: квадрат.

В-ль: молодцы правильно окна бывают квадратные.

Дети наклеивают окошки к домикам.

Собачка : Ребята какие вы молодцы теперь моим подружкам собачкам будем уютно жить в таких домиках. Спасибо вам. У меня для вас есть подарок конструктор, из которого вы можете построить домик для ваших игрушек.

Дети благодарят собачку и идут играть с конструктором.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Мой самый лучший папа» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о временах года, о признаках осени; освоение детьми техники обрывной.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем ежику» для детей средней группы Задачи: продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса: где живет ежик, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой, учить образовывать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 летКонспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 лет ОД Рисование на тему: «Жил да был черный кот».Конспект интегрированного занятия. (для детей 6-7 лет) Цель: • Развитие эмоциональной отзывчивости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Поможем собачке»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 19:09
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Поможем собачке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вдовина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД