Екатерина Бобовская
Конспект интегрированного занятия «Черепаха» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО: Бобовская Екатерина Андреевна
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие.
Тема занятия : «Черепаха»
Возрастная группа : средняя группа (3-4 года)
Цель занятия : конструирование черепахи из игольчатого конструктора по схеме.
Задачи занятия :
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Черепаха“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Образовательные: формировать умение у детей использовать в постройках детали разного цвета.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, логику и мышление.
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, воспитывать умение работать в коллективе.
Планируемые результаты занятия : сконструировать черепаху из игольчатого конструктора.
Подготовительная работа: просмотр мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню»
Материалы и оборудование: ноутбук, игольчатый конструктор.
Ход занятия:
В: Приветствие: Встанем рядышком по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнется –
Утро доброе начнется.
- Доброе утро!
Д: Здороваются.
В: Ребята, сегодня я предлагаю вам посмотреть один очень интересный мультфильм. Вы хотите посмотреть? (Ответ детей). Тогда присаживаемся на наш ковер и давайте начнем смотреть. (ссылка на мультфильм https://youtu.be/UixQ2TOe6q8)
В: Ну что вам понравился мультфильм? Расскажите мне что вы запомнили? Где жил Львенок? На что смотрит черепаха в своей песенке? Что сделал львенок, подкравшись к черепахе, чтобы лучше слышать песенку?
О чем попросил львенок черепаху, когда они спели песенку правильно? Когда расстались львенок и черепаха? Что обещала сделать на следующий день большая черепаха? (Ответы детей)
В: Ребята вы такие внимательные, так много всего запомнили. Смотрите у нас есть с вами игрушка Львенка и он очень сильно расстроился. Он посмотрел вместе с нами мультфильм, и заскучал, потому что он тоже хочет иметь друга черепаху. Давайте мы с вами сделаем из нашего игольчатого конструктора черепаху, и вы сможете с ними поиграть. Хотите сделать черепаху? (Ответ детей). Давайте пройдем за наши рабочие места. Но пока мы будем идти до наших мест, повторяйте за мной. Физминутка.
В: Вот мы и дошли да наших рабочих мест, давайте повторим ТБ с игольчатым конструктором. (Ответ детей). Пальчиковая гимнастика. (Работа с конструктором).
В: Какие вы молодцы! Вы так быстро и ловко собрали черепаху. Кто скажет, чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось? А с кем мы сегодня познакомились?