Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Дикие животные»

Виктория Шиянова
Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного ООД с использованием ИКТ.

«Дикие животные»

Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС ДО для детей младшей группы (от 3 до 4 лет) по ознакомлению с миром природы с элементами развития речи.

Автор: Шиянова В. С

Цель: расширять представление детей о диких животных (медведь, лиса, заяц)

Задачи: продолжать знакомить детей с дикими животными;

Публикация «Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ „Дикие животные“» размещена в разделах

Учить узнавать животных по картинке и различать по внешнему виду;

воспитывать бережное отношение к дикой природе;

пополнять словарный запас ребенка;

развивать воображение, память;

вызвать положительные эмоции.

Оборудование: интерактивный проектор, компьютер, иллюстрации диких животных (разрезанные, 3 конверта, тропинка, искусственные ели, декорации для леса, медали по количеству детей «знаток дикой природы».

Все изображения используются с интернет ресурсов.

Ход деятельности

Дети встают в круг.

Утром рано мы проснулись (потягиваются)

Нежно солнцу улыбнулись (улыбаются друг другу)

Дружно за руки возьмемся (берутся за руки)

В день прекрасный окунемся! (машут ручками друг другу)

- Здравствуйте ребята! Какой сегодня замечательный денек, так и зовет нас с вами погулять! Хотите отправиться на прогулку! Сегодня мы с вами пойдем на прогулку, а куда? Попробуйте догадаться сами!

Воспитатель показывает изображение на проекторе № 1, «Сказочный лес».

- Как вы уже догадались мы идем в лес и познакомимся там с его жителями! Ну что? Отправляемся? (Да)

Под веселую музыку идут друг за другом по лесной тропинке, подходят к столу, на котором лежат 3 конверта, каждый пронумерован.

-Что же это такое? Какие - то конверты, давайте посмотрим, что в них! (открывает конверт, достает письмо и разрезанную картинку зайца, читает письмо).

«Дорогие ребята вы попали на волшебную лужайку, где познакомитесь с дикими животными. Будьте любознательными и внимательными и за это, в конце прогулки я вам приготовлю сюрприз!»

Леший.

Ребята, а вот и первое животное, с которым мы сегодня познакомимся, но прежде чем мы узнаем кто это, нужно собрать картинку с его изображением. Хвостик пушистый (воспитатель демонстрирует элементы картинки с изображением ее частей, длинные уши, косые глаза? Кто же это? Зайчик.

На проекторе появляется изображение № 2, зайца.

-Молодцы ребята, быстро разгадали зайку!

Дидактическая игра «Что заяц ест?»

Изображение № 3

На проекторе появляется изображение примеры питания разных диких животных.

-Посмотрите ребята внимательно на изображение, что вы там видите? Мясо, трава, орехи и рыба! Подумайте, чем же питаются зайчишки в лесу? (ответы детей) Правильно! Зайцы питаются травой, листвой, корешками. А кто же ребята их в лесу кормит? В лесу зайцев никто не кормит, за ними никто не ухаживает, поэтому они называются «ДИКИМИ» животными (повтор с детьми слова «дикие» несколько раз).

Воспитатель берет следующий конверт №2, по примеру первого открывает конверт, достает разрезанную картинку медведя.

- Кто же здесь притаился, какой зверь хочет с нами познакомиться? Угадайте загадку:

Ходит по лесу, мохнатый

Да еще и косолапый!

Ищет ягоду, орехи

И не любит он помехи?

Кто это? …Медведь.

На проекторе появляется изображение № 4, медведь

- Это медведь, молодцы ребята! Медведь тоже живет в лесу, в своей берлоге. Рассмотрите, ребята, какой он? Бурый, мохнатый, большой, сильный и др. А, чтобы быть таким сильным ему нужно хорошо питаться. Чем же питается медведь?

На проекторе появляется изображение № 3, дети определяют, чем питается медведь.

- Правильно ребята, молодцы! Медведь питается рыбой, а также ягодой, орехами, корешками.

Медведь тоже дикое животное, человек за ним не ухаживает, он сам себе добывает питание.

Физминутка «Мишка»

Мишка по лесу идет (имитируют ходьбу на месте)

Мишка любит сладкий мед (изображают поедания меда)

Но боится мишка пчелок (руки поджимают к груди)

Прячет хвостик среди елок (садятся, закрываются руками). Воспитатель хвалит детей за выполнение упражнения.

Воспитатель открывает конверт № 3 и начинает описывать следующее животное :

-Хищник, рыжая, хитрая, красивая, с богатым воротником? (ответы детей). Это лиса! (на проекторе появляется изображение № 5, лиса)

Изображение № 5

Дети рассматривают лису, воспитатель задает вопрос?

- Ребята, а чем же питается лисы? (на проекторе появляется изображение № 3). А, лисы, они хищники и питаются мясом. А как вы думаете, кто ни будь кормит лис мясом? Нет, конечно лисы сами добывают себе пищу, охотясь на мелких животных. Лисы тоже являются дикими животными. А может вы еще знаете диких животных, которые охотятся на мелких животных?

-Молодцы ребята, как мы здорово сегодня погуляли! Но наша прогулка заканчивается и нам пора отправляться обратно в детский сад. Вам понравилась наша прогулка? С кем мы сегодня познакомились? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

- Ребята, а помните леший в письме написал о каком - то сюрпризе для нас? Где же он? (осматриваются по сторонам и видят корзинку, прикрытую платочком, воспитатель заглядывает в нее и достает медали для каждого ребенка «знаток диких животных»). Вот и сюрприз! Вы сегодня хорошо занимались и за это вам леший подарил медали «знаток диких животных».

Под веселую музыку возвращаются обратно по тропинке в детский сад.

Публикации по теме:

«Дикие животные зимой». Интегрированное мероприятие с использованием ИКТ по познавательному развитию детей средней группы «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» интегрированное мероприятие с использованием ИКТ по познавательному развитию детей средней группы Цель: уточнить.

Дидактическая игра по речевому развитию для детей раннего возраста с использованием ИКТ «Дикие животные» МБДОУ «Детский сад №39» города Воткинска Удмуртской Республики Дидактическая игра по речевому развитию для детей раннего возраста с использованием.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с использованием кругов Луллия «Дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка» Конспект интегрированной НОД по познавательному.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Дикие животные зимой» Интеграция НООД по областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Дикие животные леса» с использованием ИКТ Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Дикие животные леса» с использованием ИКТ Тема: «Дикие животные леса» с использованием.

Конспект НОД с применением ИКТ для детей с интеллектуальными нарушениями «Дикие животные» Цель: активизировать знания детей о диких животных. Задачи: 1 Образовательные: - учить детей пересказывать сказку «Колобок» с помощью учителя.

Конспект ООД по ОО «Познавательное развитие» в средней группе «Дикие животные» "Дикие животные" Задачи: вызывать интерес к окружающему миру; расширять знания детей о повадках диких животных, об особенностях их внешнего.

Конспект ООД в подготовительной группе «Дикие животные» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов, об их повадках и поведении. ; формировать у дошкольников установку.

Конспект ООД в средней группе «Дикие животные весной» Цель: Расширять и уточнять знания детей о весне, о жизни животных весной Задачи: • закреплять в речи обобщающие понятия: "весна", "дикие.

Конспект ООД в старшей группе «Дикие животные» Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Дикие животные» Цель: формировать знания о диких животных нашего леса Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Дикие животные»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 11:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Шиянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД