Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного НОД «В гости к Ёжику-Колючке» (младшая группа) (1 фото)

Татьяна Рябоконева
Конспект итогового интегрированного НОД «В гости к Ёжику-Колючке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление и обобщение знаний детей полученные в течении учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- расширять знания детей о ежах (внешний вид, среда обитания, питание,

- закреплять знание основных цветов (красный, желтый, синий, зелёный)

- закреплять знание понятий «один-много»,

- упражнять детей в умении отгадывать загадки;

- упражнять детей с нетрадиционной технике рисования

(ватными палочками)

Развивающие:

- развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук, автоматизировать звук [Ф],

Публикация «Конспект итогового интегрированного НОД „В гости к Ёжику-Колючке“ (младшая группа)» размещена в разделах

-развивать чувство формы и целостного изображения животного;

-развивать двигательную активность детей;

-развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение;

Воспитательные:

-воспитывать интерес, любовь к окружающему миру родной природы;

-воспитывать отзывчивость, доброжелательность, бережное отношение к животным, желание помочь;

-воспитывать аккуратность;

Интеграция образовательных областей:

- «Познавательное развитие»

- «Социально коммуникативное развитие»

- «Речевое развитие»

- «Художественно-эстетическое развитие»

- «Физическое развитие»

Форма проведения:

Игра- путешествие.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций и игрушки «ежика»;

- беседы с детьми о лесных жителях;

- разучивание движений к пальчиковой игре «Ёжик»

- прослушивание пения птиц.

-занятия по развитию речи, лепке, рисованию по данной теме;

-отгадывание загадок;

Материалы и оборудование: Игрушка «Ёжик», шаблоны ёжиков, ёлочки разной высоты, грибочки, цветочки основных цветов, салфетки, клеенка, гуашь черного цвета, ватные палочки, аудиозапись (звуки леса, фоновая, корзинка с угощением.

Формы работы: подгруппа, фронтальное.

Ход НОД.

(непрерывная образовательная деятельность)

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

Вы любите ходить в гости? (ответы детей)

Послушайте и угадайте к кому мы сегодня пойдем в гости:

Кто бежит там – по тропинке?

У кого в иголках спинка?

Кто в клубок свернуться может?

Догадались? Это. (Ёжик).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет ёжик? Ёжик какое животное?

(Ответы детей: в лесу, дикое)

Воспитатель: Ребята, лес от нас далеко, я предлагаю вам поехать на поезде. Занимайте свои места, будем отправляться в путь.

Физминутка «Паровоз».

Паровоз кричит – ду - ду - ду

Я иду, иду, иду.

(дети идут друг за другом,

вращая согнутыми в локтях руками сбоку)

А колёса говорят – так, так, так!

(дети идут топающим шагом)

Воспитатель: Ну вот и приехали. Где мы с вами оказались?

(Включается музыка: пение птиц, журчание ручейка (Ответы детей: в лесу) Правильно мы с вами попали в лес, на волшебную полянку. Полянка какого цвета? Посмотрите как здесь красиво, сколько цветов на полянке, а какого цвета? (Ответы детей) Какой чистый воздух, давайте вдохнем и выдохнем, еще раз вдох и выдох.

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Ой, смотрите, кто это бежит по дорожке, кто нас встречает? Это ёжик! Поздороваемся с ним. Погладим ёжика! Вот какая колючая спинка. Какая у ёжика спинка? А зачем ему нужны иголки?

(Ответы детей. Правильно: Защищаться).

Воспитатель: Покажите, где у ёжика носик? Глазки? Спинка? Лапки есть?

Послушайте, как фырчит ёжик. А вы умеете, так как наш ёжик, а давайте пофыркаем вместе с ним. (Произнести звук Ф).

Ребята, а что любит кушать ёжик?

(ответы детей : Яблоко, насекомых, яйца, картошку, грибы, мышей, червяк, гусениц, рыба, пчел)

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Ребята, ёжик нам что-то хочет сказать (ёжик что-то шепчет на ухо воспитателю). Оказывается, ёжику одному очень грустно в лесу. У него совсем нет друзей. Как же быть? Как помочь ёжику? (надо нарисовать ему друзей)Замечательно, так и сделаем. Садитесь на свои места и мы начнем.

Пальчиковая игра «Ёжи

к» [/b]

Маленький ёжик четверо ножек (пальцы рук сомкнули в «замок» как иголки)

По лесу идет и идет, песенку поёт,

Фур- фур- фур- фур-фур (руки и в кулак, мах в локтях)

На спине грибок несу (кулак накрыт ладонью)

Самый сильный я в лесу (силач)

Но боюсь одну лису (руки за спину, голову нагнуть)

Фур- фур- фур- фур-фур (руки впереди, движения пальцами)

Воспитатель: У меня уже есть ёжики, но у них чего-то не хватает.

Дети: Не хватает иголок.

Воспитатель: Чем же или как они будут от врагов защищаться? (Давайте нарисуем им иголки)

(Воспитатель наглядно показывает детям как делать иголки, набираем гуашь черного цвета на ватную палочку и делаем короткие линии)

Воспитатель: Какие красивые у вас получились ёжики! Вот сколько много друзей у Ёжика-Колючки и у всех теперь есть иголки, и за это вам подарок от ёжиков (корзинка с грибочками- печенье). Мы можем возвращаться обратно в наш любимый детский сад. Занимайте свои места в поезде.

(Садятся в поезде возвращаются обратно)

Итог НОД.

Воспитатель: Вам понравилось ходить в гости? Где были? Чем мы сегодня занимались? Что делали? Молодцы! Спасибо!

Конспект итогового интегрированного НОД «В гости к Ёжику-Колючке» (младшая группа)
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение совместно с родителями «В гости к ёжику» 1 младшая группа Цель: приобщение родителей к занятиям физической культурой через совместную деятельность с детьми. Задачи: Оздоровительные: Создание условий.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе №3 «В гости в сказку». Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект итогового занятия по речевому развитию «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа) ПЛАН – КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ (ВТОРАЯ.

Конспект итогового занятия по природному миру «Как ребятки помогали щеночку Тоше» (вторая младшая группа) Задачи Образовательные: Закреплять знания детей о овощах и фруктах. Учить различать диких и домашних животных. Расширить знания о временах.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику» Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД в группе дошкольного возраста для детей 3–4 лет общеразвивающей направленности «В гости к ёжику» Конспект НОД в группе дошкольного возраста (детей 3-4 лет) общеразвивающей направленности «В гости к ёжику». [/b][/h4] Задачи : Образовательные:.

Конспект открытого мероприятия «В гости к Ёжику»Конспект открытого мероприятия «В гости к Ёжику» Совместная работа с воспитателями всегда приветствуется в нашем Центре. И вот очередное мероприятие, которое мы проводили вместе с воспитателем.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «В гости к Манечке» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия. Область: Познание. (ФЭМП) Возрастная группа: первая младшая группа. Тема: «В гости к Манечке» Форма:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «К Ёжику в гости» Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по длине и высоте. Задачи: 1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета обозначать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного НОД «В гости к Ёжику-Колючке» (младшая группа)
Опубликовано: 4 июня 2019 в 10:16
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного НОД «В гости к Ёжику-Колючке» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рябоконева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД