Елена Лошкомоева
Конспект интегрированного музыкального занятия «Клоун Горошек в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное музыкальное занятие «Клоун горошек в гостях у детей». Для детей 3-4 лет.
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи. Развивать воображение детей средствами музыки и изобразительного искусства. Способствовать развитию сенсорных способностей детей.
Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия „Клоун Горошек в гостях у детей“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
Ход занятия.
Под веселую музыку дети входят в зал, украшенный кружочками разного цвета и диаметра.
Муз. руководитель. Ребята, посмотрите, какие красивые горошинки рассыпались по нашему залу! Все разного цвета. Какого?
Горошинки! Горошинки! Вокруг одни горошинки!
Красные и синие! Как у нас красиво!
Даже на платочках нет у нас цветочков.
Лишь горошек- раз, два, три! Вот так чудо! Посмотри!
Так и хочется играть, так и хочется плясать ( Слышится голос из-за двери: «Подождите меня! Я тоже хочу веселиться!» Вбегает клоун Горошек.
Клоун. Детки, вы меня узнали? Это я- клоун Горошек! У вас так весело сегодня! Можно мне с вами повеселиться?
Муз. руководитель. Конечно! Возьми пожалуйста платочек. (Исполняется танец с платочками).Ребята, посмотрите на костюм клоуна- он тоже весь в горошек!
Клоун. А вы знаете, какого цвета на мне горошинки? (Дети называют цвета, на которые показывает клоун). Молодцы! Хотите фокус-покус покажу? Конечно, он будет про мои любимые горошинки. Подходите ко мне поближе- сейчас вы увидите чудо-чудное! (Берет бумажные цветы с аккуратно сложенными лепестками, похожие на горошинки, опускает их медленно на воду в тазике, лепестки в процессе намокания раскрываются в яркие цветы). Ах, какой я молодец! Вот и фокусу конец!
А теперь под музыку веселую я буду танцевать,
А вы, друзья, все будете за мною повторять.
Танцевальная разминка «Веселый клоун».
С клоуном Горошком хлопаем в ладошки. Раз, два, три!
Раз, два, три! Хлопаем в ладошки.
С клоуном Горошком дружно топнем ножкой. Раз, два, три!
Раз, два, три! Дружно топнем ножкой!
С клоуном, ребятки, поиграем в прятки. Раз, два, три!
Раз, два, три! Где же вы, ребятки?
Дети. А вот и мы!
Клоун. А теперь, раз, два, три, спешите, от меня скорей бегите!
(Дети убегают на стульчики).
Клоун. Начинаю представленье! Ждет веселье вас и смех,
Лучший в мире клоун удивит сегодня всех!
Клоун жонглирует кольцами и цветными палочками. Але-ап! Молодец, Горошек! Ребята, а хотите со мной попробовать?
А теперь играть пора! Веселитесь, детвора!
Вот волшебные колечки, поиграйте с нами вместе!
В круглое окошко высуну ладошку.
Глазки, носик покажу, всем ребятам помашу.
Я с колечком покружусь, всем ребятам покажусь.
А потом с кольцом легко буду прыгать высоко!
Крепче я кольцо возьму и машину заведу.
Эй, с дороги уходи! Би-би-би! Би-би-би. (Исполняется песенка «У нас машины разные.»).
Муз. руководитель. Понравилось тебе, Горошек, как наши дети пляшут?
Клоун. Конечно! За это я подарю вам свои фотографии. Я на них такой красивый! (Показывает листы бумаги с нарисованными на них клоунами, но их костюмы без горошин).
Муз. руководитель. Хорошие фотографии, только эти клоуны на тебя не похожи.
Клоун. Это еще почему? Голова есть? Есть! Ноги-руки есть? Есть! Даже моя веселая улыбка есть! Почему же не похожи?
Муз. руководитель. Посмотри на свой костюм- на нем столько разноцветных горошинок, а на твоих фотографиях их нет.
Клоун. Так вот в чем дело! Как же быть?
Муз. руководитель. Сейчас наши детки тебе фокус покажут (дети закрашивают горошины гуашью техника» пальчики-палитра»).
Клоун. Замечательно получилось! Теперь у меня много фотографий! Я очень хочу подарить их вам на память. С вами было весело петь и танцевать. Но пора мне к детям в другой сад бежать. До свидания!