Елена Шлыкова
Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития.
Бумажное путешествие.
Цель занятия : доставить детям радость, участвуя в физкультурно-музыкальном досуге, удовлетворить потребность быть активным и самостоятельным.
Задачи.
Публикация «Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: в процессе практических действий уточнять и закреплять знания детей о свойствах бумаги : рвётся, мнётся, складывается и тд., развивать познавательную активность и любознательность.
КОРРЕКЦИОННЫЕ: развивать зрительное, тактильное, звуковое восприятие, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений, развивать глазомер, ориентировку в зале, формировать активные поисковые действия, элементы экспериментирования, закреплять и активизировать словарный запас.
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ : укреплять здоровье детей, упражнять и закреплять выполнение общеразвивающих упражнений : шаг, бег, прыжки, ходьба на четвереньках.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ: развивать чувство ритма, слуховое внимание.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать умение работать в коллективе, чувство дружелюбия и сплоченности.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Знакомство со свойствами бумаги во время непосредственной образовательной деятельности и совместной работы воспитателя и дефектолога
ОБОРУДОВАНИЕ:
Флажки, морские воротнички, корабль, бумага обойная, гофрированная, газеты, картон, ходунки, резинка для изготовления мяча.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в зал.
Инструктор физо: Здравствуйте ребята, сегодня у нас интересное занятие «Бумажное путешествие». Путешествовать мы отправимся на корабле, а с собой захватим различную бумагу. Хотите путешествовать? А настроение какое? Вот с хорошим настроением мы превращаемся в моряков (одеть воротнички, взять флажки).
Становись в строй, шагом марш!
Марш по залу, упражнение с флажками для рук (моряки сигнальщики)
Заход на корабль. (Дети садятся на стульчики друг за другом и имитируют греблю). Стоп машина, корабль прибыл на первый остров (дети выходят).
Иструктор физо: Вот и первый остров! Но не видно здесь ни дорог, ни тропинок, как же нам пройти? Попробуем сделать из бумаги дорожку.
Две дорожки из обоев:
-ходьба на четвереньках
-ходьба на ходунках
Инструктор физо: Ну вот совсем узкие тропинки, по которым нужно пройти
-ходьба на носках
-ходьба приставным шагом
Инструктор физо: Пришли мы на вершину горы, здесь очень холодно, надо развести костер и согреться. (дети рву полоски из красной бумаги).
Танец «Костер»
Инструктор физо: Внимание, корабль отправляется, всем занять свои места! Вот мы прибыли на второй остров и перед нами непроходимое болото. Как же нам перейти на полянку? Давайте сделаем из картона кочки.
Упражнение «С кочки на кочку»
Инструктор физо: Вот и поляна. Сейчас на ней вырастут ягоды, которые мы сделаем из цветной бумаги (дети скатывают из бумаги комочки-ягоды и бросают на пол). Много ягод у нас получилось! Давайте споём песенку про ягоды
Песня «Ягоды».
Хорошо бы эти ягодки нам собрать и домой взять, сделаем из бумаги стаканчики и соберем ягодки (дети складывают стаканчики оригами).
Игра «собери ягоды».
Внимание, посадка! Занять места на корабле!
Иструктор физо: Стоп машина, мы приплыли на последний остров. Какая замечательная погода на этом острове, вот бы еще и в мяч поиграть. Предлагаю сделать мячик самим из газеты. Помогите мне смять газету (дети мнут газету).
Игра с мячом «Мяч по кругу».
Инструктор физо: Ребята, целый день мы путешествовали, пора возвращаться. Внимание, посадка на корабль.
Инструктор физо: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Расскажите, что нам помогало во время путешествия? (бумага)
Какую бумагу мы брали с собой? (обои, газету, цветную, белую, картон)
Вы, ребята, молодцы, веселое было путешествие.