Ирина Курдюкова
Конспект индивидуальной работы «Ферма» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа с детьми младшего возраста, имеет огромное значение. Здесь можно отработать умение ребёнка составлять целый предмет из двух- трех частей, ориентироваться в пространстве. Важная задача, научить ребёнка различать основные цвета. Этому способствует магнитная, настольная игра "Ферма".
Программное содержание:
Публикация «Конспект индивидуальной работы „Ферма“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Отрабатывать умение ребёнка составлять целый предмет из двух- трех частей. Развивать умение ориентироваться в пространстве на магнитной доске, воображение, внимание, мелкую моторику рук у детей второй младшей группы. Развивать и пополнять речь детей двух - трех лет, на тему домашние животные. Активизировать в рече детей слова (Ферма, машина, корова, свинья, домашние животные. Воспитывать желание играть, любознательность.
Ход занятия.
Загадывание загадок.
Мордочка усатая
Шубка полосатая.
Часто умывается,
С водой не знается.
(Кошка).
Сама пестрая,
Ест зеленое,
Даёт белое молоко.
(Корова).
Кто имеет пяточок,
Не зажатый в кулачок,
На ногах его копытца
Ест и пьёт он из корытца.
(Свинья).
После отгадывания загадок, задаю вопросы.
Как назвать этих всех животных одним словом?
Где они живут?
Чем питаются?
Даю ребёнку изображение фермера в частях для того чтобы собрать целое изображение на магнитной доске.
Ребёнок собирает изображение на магнитной доске, в ходе чего я уточняю название домашних животных.