МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия в группе раннего возраста «Угощаем куклу кашей»

Софья Ткачук
Конспект индивидуального занятия в группе раннего возраста «Угощаем куклу кашей»
▼ Скачать

Тема: «Угощаем куклу кашей»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: Развитие познавательной активности, любознательности, интересов детей. Совершенствование предметных действий.

Задачи:

Образовательные:

формировать умение в пересыпании гороха из кастрюли в тарелку ложкой;

формировать умение выполнять с помощью взрослого игровые действия;

учить отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

Публикация «Конспект индивидуального занятия в группе раннего возраста „Угощаем куклу кашей“» размещена в разделах

развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм);

способствовать развитию внимания, долговременной памяти и речевой деятельности.

Воспитательные:

воспитывать положительную установку на участие в занятии;

прививать умения взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом;

воспитывать желание слушать народные песни, стихотворения.

Методы и приемы:

репродуктивный метод;

словесные методы: беседа, повторное проговаривание, поощрение, художественное слово;

наглядные методы: рассматривание игрушек;

практические методы: показ, сенсорное обследование;

игровые методы: пальчиковая гимнастика «Машина каша».

Оборудование: кукла, набор игрушечной посуды (кастрюля, тарелка, ложка, поднос) горох.

Словарь

Активизация: каша, ложка, тарелка

Обогащение: горох.

Предварительная работа:

запоминание названий блюд в процессе завтрака, обеда и ужина;

проведение индивидуальных бесед что любит кушать ребенок.

Ход занятия

I. Вводная часть

Воспитатель привлекает внимание ребенка.

Пальчиковая гимнастика

Маша каши наварила, (указательным пальцем правой руки «мешать» в ладошке левой руки).

Маша кашей всех кормила.

Положила Маша кашу: (загибать пальцы на каждое название посуды).

Кошке – в чашку,

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку,

Всю посуду заняла, (разжать пальцы).

Всё до крошки раздала! (сдуть воображаемые крошки с ладошки).

II. Основная часть

Пересыпание гороха ложкой.

Воспитатель: будем накладывать кашу в тарелку! Посмотри, как я это делаю.

Воспитатель показывает способ выполнения действий, сопровождая словами.

Воспитатель: Машенька, куколка, давай я тебя покормлю. Садись на стульчик, я повяжу тебе фартук. Каша вкусная.

Воспитатель «набирает» на ложку «кашу» и подносит ложку ко рту куклы.

Воспитатель:, помоги мне кормить Машу кашей. Скажи: «Ам-ам, Маша! Открой рот, кушай кашу, Маша».

Воспитатель: а теперь ты попробуй накормить Машу кашей.

Воспитатель ставит перед ребенком поднос, на котором слева находится наполненная горохом кастрюля, справа — пустая тарелка, между пиалами лежит ложка.

Воспитатель: скажи: «Ам-ам, Маша! Открой рот, кушай кашу, Маша».

Игра с куклой «Накормим куклу кашей»

Ребенок выполняет действия самостоятельно. Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, сопровождает действия детей словами. Активизирует в речи детей слова и фразы: «Ешь кукла кашу», «Открывай ротик» «Вкусная каша» «Скажи кукла спасибо»

Умница, Катенька,

Ешь кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую.

***

Каша вкусная дымится, Леша кашу есть садится, Очень каша хороша, Ели кашу не спеша.

***

Это – ложка, Это - чашка, В чашке – гороховая кашка, Ложка в чашке побывала – Кашки гороховой не стало!

III. Заключительная часть

Воспитатель: молодец! Посмотри, не рассыпали гороховую кашу на поднос? Нет горошин на подносе? Если есть горошины на подносе, собери их пальчиками и положи в тарелку.

Рефлексия

Что мы сегодня делали? (кормили куклу Машу кашей)

Тебе понравилось играть?

Молодец!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по лепке с элементами аппликации «К самовару приглашаем, вкусным чаем угощаем» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии по лепке с элементами аппликации «К самовару приглашаем, вкусным чаем угощаем» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ЗАНЯТИИ ПО ЛЕПКЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ " К САМОВАРУ ПРИГЛАШАЕМ, ВКУСНЫМ ЧАЕМ УГОЩАЕМ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ:.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Тарелочка с кашей» для детей 4–5 летКонспект образовательной деятельности по ручному труду «Тарелочка с кашей» для детей 4–5 лет Конспект образовательной деятельности по ручному труду " Тарелочка с кашей" образовательная деятельность для детей среднего дошкольного.

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку»Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку» Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку".Ход.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Снеговик» в группе раннего возраста Цель: учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе. Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук,.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия в группе раннего возраста «Угощаем куклу кашей»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 05:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия в группе раннего возраста «Угощаем куклу кашей»» (включая файлы) размещена пользователем Софья Ткачук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД