Команда Татьяна
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:
Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку".
Ход занятия:
(Дети сидят в группе на стульчиках).
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Давайте с вами сначала поздороваемся друг с другом, и дружно скажем: "Здравствуйте".
(Все здороваются).
Публикация «Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста „Куклу одеваем на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим об одежде, и последовательности её одевания.
Перед вами сидит кукла. Её зовут Даша. Она сегодня пришла к нам в гости. Она вас приглашает встать, и немножко поиграть.
Игра "Кукла"
Кукла руки опусти,
Кукла, кукла покружись,
А потом земли коснись,
И животик свой потри,
Раз, два, три - раз, два, три!
И ласково всем улыбнись.
(Игра повторяется несколько раз).
Воспитатель: Молодцы! Даше понравилось с вами играть. Но она хочет идти на улицу.
Рядом со мной лежит большая и красивая коробка. Я сейчас открою и посмотрю, что в ней.
(Воспитатель открывает коробку).
А в коробке (говорит и показывает детям) одежда Даши.
От туда достаёт куртку.
Воспитатель: Дети, скажите, что у меня в руках?
Дети: Куртка.
Воспитатель: А давайте все вместе назовём детали из которых она состоит.
Дети и воспитатель: Рукава, капюшон, карманы, застёжка.
Воспитатель: А давайте назовём цвет куртки.
(Все вместе повторяют за воспитателем цвет куртки).
Воспитатель: И пока повесим куртку в шкаф, который стоит рядом.
(Воспитатель достаёт из коробки новую вещь и показывает детям).
Воспитатель: Скажите, что это?
Дети: Шапка.
Воспитатель: А что с ней делают?
Дети: Её одевают на голову.
Воспитатель: Верно. Давайте посмотрим на неё, какая она красивая, и очень тёплая.
(Воспитатель дальше из коробки достаёт кофту и штаны, и ложит их рядом).
Воспитатель: Давайте нашей Даше расскажем, что нужно одевать на прогулку.
(Воспитатель рассказывает: разуваемся, ставим обувь в шкаф, одеваем штаны, кофту. Достаём и одеваем шапку, куртку, шарф. А потом, в последнюю очередь берём обувь и обуваемся).
Даша: Да! Как у вас всё просто, быстро и хорошо.
(Воспитатель одевает куклу. Дети внимательно смотрят).
Даша: А я хочу, чтобы вы со мной пошли гулять!
Воспитатель: Дети! Наше занятие подходит к концу. А вы хотите с Дашей пойти на улицу?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда давайте выходим в раздевалку, а я посмотрю, как вы сегодня меня поняли, как слушали всё на занятии, и как вы будете одеваться.
(Даша, воспитатель и дети выходят в раздевалку).
(Воспитатель некоторым детям подсказывает и напоминает последовательность одевания одежды).
Все идут на прогулку.