Ирина Бердюгина
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок»
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок» с ребенком с ОВЗ.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
- Здравствуй, Антон! Я очень рада видеть тебя. Как у тебя дела? Ты хорошо меня слышишь? Ты хорошо меня видишь? Отлично! Мы начинаем наше занятие.
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Сидим дома с пользой!
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Сегодня к тебе на занятие придет сказочный герой. Догадайся, кто это? «Он по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен». (появляется колобок).
- Здравствуй, Антон. Давай познакомимся? Бабушка и дедушка называют меня Колобочком. А как тебя ласково называют мама и папа? (Антоша)
2. Основная часть.
- А давай с тобой вспомним сказку про колобка? Только она у нас будет необычной.
- Жили-были.
- деда и баба.
- Попросил деда бабу испечь.
- Колобок.
- А для того, чтобы испечь Колобок, нужно замесить тесто. А для того, чтобы замесить тесто, нужны сильные руки. А чтобы руки стали сильными, нужно сделать гимнастику для рук. Сейчас мы с тобой выполним пальчиковую гимнастику.
Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)
тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)
А потом его катаем, (катаем)
на окошко сажаем. (раскрывают ладони)
Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)
Укатился озорник! (вращение кистями)
- Замесила бабушка тесто, испекла колобок и положила его на окошко остудить. А чтобы колобок быстрее остыл, на него нужно подуть. (дыхательная гимнастика).
- Полежал колобок на окошке, надоело ему лежать, он и покатился. Да встретил. (показывается картинка) кота. Говорит ему кот:- Колобок, колобок, я тебя сейчас съем! А колобок ему отвечает :- Не ешь меня, кот. А кот говорит: Тогда сделай со мной гимнастику для язычка. (выполняется артикуляционная гимнастика).
- Покатился Колобок дальше и встретил разных животных. (показываются картинки или игрушки, ребенок называет)
- Познакомился Колобок с животными и покатился к бабе и деду, рассказал им, с кем он встречался в лесу.
3. Итог. Рефлексия
- Посмотри на колобков : первый - грустный и печальный, а второй – веселый и радостный. Какого колобка ты выберешь? Ты выбрал весёлого колобка, значит, тебе было весело и понравилось путешествовать с колобком!
- Вот и сказке конец, а кто работал – молодец!
- Антон, кого мы встретили в лесу? Как их всех вместе можно назвать?
- Антоша, ты молодец! Можешь идти отдыхать. “Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.
До свидания!