Папки-передвижки

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок»

Ирина Бердюгина
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок» с ребенком с ОВЗ.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Здравствуй, Антон! Я очень рада видеть тебя. Как у тебя дела? Ты хорошо меня слышишь? Ты хорошо меня видишь? Отлично! Мы начинаем наше занятие.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке „Колобок“» размещена в разделах

- Сегодня к тебе на занятие придет сказочный герой. Догадайся, кто это? «Он по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен». (появляется колобок).

- Здравствуй, Антон. Давай познакомимся? Бабушка и дедушка называют меня Колобочком. А как тебя ласково называют мама и папа? (Антоша)

2. Основная часть.

- А давай с тобой вспомним сказку про колобка? Только она у нас будет необычной.

- Жили-были.

- деда и баба.

- Попросил деда бабу испечь.

- Колобок.

- А для того, чтобы испечь Колобок, нужно замесить тесто. А для того, чтобы замесить тесто, нужны сильные руки. А чтобы руки стали сильными, нужно сделать гимнастику для рук. Сейчас мы с тобой выполним пальчиковую гимнастику.

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

на окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

- Замесила бабушка тесто, испекла колобок и положила его на окошко остудить. А чтобы колобок быстрее остыл, на него нужно подуть. (дыхательная гимнастика).

- Полежал колобок на окошке, надоело ему лежать, он и покатился. Да встретил. (показывается картинка) кота. Говорит ему кот:- Колобок, колобок, я тебя сейчас съем! А колобок ему отвечает :- Не ешь меня, кот. А кот говорит: Тогда сделай со мной гимнастику для язычка. (выполняется артикуляционная гимнастика).

- Покатился Колобок дальше и встретил разных животных. (показываются картинки или игрушки, ребенок называет)

- Познакомился Колобок с животными и покатился к бабе и деду, рассказал им, с кем он встречался в лесу.

3. Итог. Рефлексия

- Посмотри на колобков : первый - грустный и печальный, а второй – веселый и радостный. Какого колобка ты выберешь? Ты выбрал весёлого колобка, значит, тебе было весело и понравилось путешествовать с колобком!

- Вот и сказке конец, а кто работал – молодец!

- Антон, кого мы встретили в лесу? Как их всех вместе можно назвать?

- Антоша, ты молодец! Можешь идти отдыхать. “Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

До свидания!

Публикации по теме:

Квест-игра «Потерянная сказка» по сказке «Колобок» для младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий Цель: • Поддерживать интерес детей к художественной литературе. • Вовлечь всех детей в разнообразные виды детской деятельности Задачи:.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект ООД по закреплению звукопроизношения с воспитанником старшей группы с использованием дистанционных технологий Тема: «День Рождения феи Динь – Динь»Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тип занятия: индивидуальное занятие с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 07:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бердюгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД