МААМ-картинки

Квест-игра «Потерянная сказка» по сказке «Колобок» для младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий

Наталья Рокачева
Квест-игра «Потерянная сказка» по сказке «Колобок» для младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Поддерживать интерес детей к художественной литературе.

• Вовлечь всех детей в разнообразные виды детской деятельности

Задачи:

• закрепить знание всех героев русской народной сказки «Колобок»,

• закрепить имеющиеся знания и умения: счет до 3-х, составление разрезных картинок,

• закрепить знания о диких и домашних животных,

• развивать внимание, память,

• развивать логическое мышление с помощью дидактических игр,

• вызвать интерес и положительное восприятие к совместной деятельности с воспитателем,

Публикация «Квест-игра „Потерянная сказка“ по сказке „Колобок“ для младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий» размещена в разделах

• воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение радоваться полученному результату,

• формировать навыки взаимодействия со сверстниками, взаимопомощь,

• воспитывать желание и умение сопереживать героям сказки

Оборудование:

- игрушки – герои сказки «Колобок»,

- разрезная картинка «Автобус»,

- тарелочки с морковками,

- 4 карточки с изображением разных животных (одна карточка обязательно – с медведем,

- рисунок и загадка про «Обеденный стол»,

- птичка с письмом и загадкой,

- аудиозапись песни колобка

- сказка «Колобок»

Предварительная работа:

-Чтение русской народной сказки «Колобок», ее инсценировка

- Рассматривание иллюстраций из сказки

Ход работы:

1. Организационный момент

Воспитатель: К нам сегодня залетел снегирь и принёс письмо.

Воспитатель достает письмо и читает:

Ребята, нам прислали письмо жители «Страны сказок». Оказывается, у них убежали герои одной сказки. Они просят нас найти героев этой сказки и вернуть их обратно. Вы согласны? (ответ детей)

2. Основная часть.

Тогда слушайте: В письме есть первая подсказка, где искать первого героя. Здесь загадка:

Каждый день мы любим сладко

Уютно спать в своих кроватках.

А где же у нас есть кроватки?

Дети: В спальне.

Воспитатель: Правильно! Пойдемте посмотрим, что же там нас ждет.

(В спальне на одной из кроваток сидит Мишка, рядом лежит письмо со следующим заданием)

Воспитатель: Ой, смотрите, кто же тут спрятался? Похоже, что это один из героев сказки. Кто же это?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Ой, посмотрите, а у мишки тоже есть подсказка: Нужно выбрать лишнюю картинку: три животных, которые живут дома и одно, которое живет в лесу (Дети выбирают медведя)

Воспитатель: Правильно, медведь. Давайте рассмотрим картинку. Ребята, на обратной стороне есть следующая подсказка. Посмотрите, что здесь нарисовано?

Дети: Медицинские инструменты.

Воспитатель: А где у нас есть медицинские инструменты? Правильно, в уголке «Доктора». Идемте туда.

(В уголке «Доктор» сидит лисичка).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, мы нашли еще одного героя сказки. Кто же здесь спрятался?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: И у лисички есть следующее задание: соберите разрезную картинку (Предлагается картинка автобуса, разрезанная на 4 части).

Воспитатель: Если вы правильно соберете картинку, то следующую подсказку вы увидите на обратной стороне. Что у вас получилось?

Дети: Автобус!

Воспитатель: Правильно! А на обратной стороне что получилось?

Дети: Шкафчик.

Воспитатель: А где у нас шкафчики?

Дети: В раздевалке.

Воспитатель: Правильно, в раздевалке. Идёмте туда.

(В раздевалке стол, на котором сидит зайчик, а рядом тарелочки с морковками).

Воспитатель: А кто же здесь нас ждет?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: И это еще один герой нашей сказки. А что зайчик умеет делать?

Дети: Прыгать.

Воспитатель: Покажите, как зайчик прыгает? А как у зайчика расположены ушки? (Дети прыгают и показывают ручками ушки зайчика)

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, зайчик приготовил нам следующее задание: нужно найти тарелочку с тремя морковками.

(На столе 4 тарелочки с 1, 2, 2, и 3 морковками. Дети считают с помощью воспитателя и находят нужную тарелочку)

Воспитатель: Правильно. Ребята, здесь на обратной стороне подсказка. Что же здесь нарисовано?

Дети: Конструктор.

Воспитатель: А где же наш конструктор? Идем туда. (Дети с воспитателем подходят к центру конструирования, где находится игрушка волка.)

Воспитатель: Кто же тут?

Дети: Волк.

Воспитатель: Волк тоже из нашей сказки. А у него есть загадка для нас:

За ним сидят, за ним едят

Он очень нужен для ребят.

За ним мы можем рисовать,

И лепить, и вырезать.

Воспитатель: Что это же это?

Дети: стол.

Воспитатель: А где у нас столы? (Дети показывают)

Воспитатель: Идёмте к ним.

3. Заключительная часть:

(На столе расположилась картина сельского домика с бабкой, дедом и колобком).

Воспитатель: А что же здесь мы с вами видим?

Дети: Колобок, бабка и дед.

Воспитатель: Это еще одни герои из сказки. Теперь вы догадались, что это за сказка?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Правильно! «Колобок». Ребята, а давайте с вами вспомним всех ли героев сказки мы нашли? (Дети называют всех животных, которых они встречали на своем пути, воспитатель выставляет их на стол). Теперь мы можем отправить их в «Страну сказок». Давайте мы произнесем волшебные слова:

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Волшебство появится

В сказку попадем!

(Включается аудиозапись песни колобка. Дети двигаются под музыку вместе с колобком. Колобок их благодарит за оказанную помощь)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Квест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Хочу рассказать Вам о том, как у нас прошла игра-квест "Путешествие по сказкам". Лето- пора отпусков, время когда детки уезжают в отпуск.

Картотека загадок, пальчиковой гимнастики, игровых упражнений к сказкам «Колобок», «Теремок» для детей младшего возраста Загадки: 1. Жёлтый круглый пирожок Под названием. (Колобок) 2. Формой он похож на мяч, был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол,.

Квест-игра по сказке «Колобок» Квест для детей 2 младшей группы Цели: Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой игровой.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Наглядное пособие по речевому развитию к сказке «Колобок» для детей младшего дошкольного возрастаНаглядное пособие по речевому развитию к сказке «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вам наглядное пособие для малышей к сказке «Колобок» Наглядное пособие.

Настольный театр по сказке «Колобок» в детском саду для детей младшего дошкольного возрастаНастольный театр по сказке «Колобок» в детском саду для детей младшего дошкольного возраста Настольный театр по сказке «Колобок» в детском саду для детей младшего дошкольного возраста. Настольный театр играет большую роль в формировании.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Сборник игровых пособий и здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возрастаСборник игровых пособий и здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!» Движение – основа практически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Потерянная сказка» по сказке «Колобок» для младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий
Опубликовано: 18 марта 2022 в 22:56
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Потерянная сказка» по сказке «Колобок» для младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рокачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД