Папки-передвижки

Конспект игры-занятия на прогулке «Где спит медведь?»

Ольга Востьянова
Конспект игры-занятия на прогулке «Где спит медведь?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат.

Ход прогулки.

Воспитатель : Ребята, умелые руки е знают скуки! И правильно,скучать некогда. Нужно постороить лабиринт, чтобы всем было интересно играть.

Воспитатель прокладывает дорожки, дети очищают лопатками. Малыши бегаюит, играют.

Воспитатель показывает на сугроб около елки и тихонько спрашивает. «Как вы думаете, что это за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем углу нашей площадки? Давайте осторожно подойдем и посмотрим на него!

Публикация «Конспект игры-занятия на прогулке „Где спит медведь?“» размещена в разделах

Подойдя к сугробу можно прочитать стихотворение И. Токмаковой «Как на горке снег, снег…»

Воспитатель напоминает детям «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья – был листопад. Мы с вами бродили по листьям, потом собрали их в кучку и отнесли сюда – здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали ему строить дом. Давайте с вами вспомним как назывеется дом медведя? Берлога. Где спит зимой медведь? Правильно в своем доме – в берлоге. А матушка-зима позаботиласть, теплым одеялом его укрыла. Тепло ему в своей берлоге. Скажите, а можно ли шуметь, около берлоги медведя? А когда вы спите, можно шуметь? А вы шумите, когда дома кто-то спит? Правильно, шуметь не нужно, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, - пусть спять, набираются сил. Вот и медведь тоже спит. Проснется сильным, отдохнувшим»

Затем воспитатель показывает детям муляжи зверей – волка, лисицы, зайца: рассказывает: «Холодно и голодно зверушкам зимой в лесу. Земля покрыта снегом: не растет трава,не грибов и ягод. На снегу не растет морковка и капуста для зайчика. Рыщут по лесу воки (дети показывают, бегают лисицы (показ детей, скачут зайцы (дети скачут как зайчики) – все ищут корм. А кругом только белый снег да трескучий мороз. Один медведь умный залег в свою теплую берлогу и спит. Ему не страшны ни мороз, ни вьюга. Спит себе всю зиму в теплой берлоге»

Дети играют в лабиринте. Предложить детям слепить снеговика, чтобы зверям не было скучно в лесу.

В конце прогулки проводится подвижная игра «У медведя во бору»

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия с детьми 9 месяцев с водой «Рыбка, рыбка, где была?»Конспект игры-занятия с детьми 9 месяцев с водой «Рыбка, рыбка, где была?» Цель: -развивать зрительное и слуховое восприятие; -учить выполнять простейшие действия с предметами; -формировать положительное эмоциональное.

Фотоотчет занятия по рисованию «Где спит рыбка?!» в младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Где спит рыбка?!» в младшей группе Рисование ладошками это увлекательный и творческий процесс. Он дарит детям много положительных эмоций. Цель: продолжать знакомить детей.

Конспект игры-путешествия «Где прячется здоровье» Игра-путешествие «Где прячется здоровье» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: Систематизировать представления.

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект игры-занятия «Куклы на прогулке» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретенными умениями при сооружении.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: формировать.

Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда?» Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.

Конспект ОД в режимных моментах «Подвижные игры на прогулке» в старшей группе Программное содержание: Учить действовать по сигналу, соблюдая правила игры Закреплять двигательные умения. Формировать понятия о явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия на прогулке «Где спит медведь?»
Опубликовано: 31 января 2019 в 08:35
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия на прогулке «Где спит медведь?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Востьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД