Татьяна Тюрина
Фотоотчет занятия по рисованию «Где спит рыбка?!» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование ладошками это увлекательный и творческий процесс. Он дарит детям много положительных эмоций.
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками, создавать образ рыбки.
Ход занятия
Педагог загадывает загадку:
Плаваю под мостиком,
И виляю хвостиком.
– Кто это?
- Рыба
- Правильно рыба.
А где у живут рыбки?
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Фотоотчеты
- Темочки
2. Беседа о рыбах.
Рыба живет в воде. На суше жить не может. Рассматривание иллюстраций с изображением рыб.
А где спит рыбка?
.Чтение стихотворения И. Токмаковой: «Где спит рыбка?»
Ночью темень, ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет твоих следов нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Воспитатель напоминает, что на дне пруда, в озере, в аквариуме находятся камешки, водоросли, куда может спрятаться рыбка, где может спать.
Пальчиковая игра «Рыбка»
Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
(Две ладошки вместе изображают плавательные движения)
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
(Ладони поочередно сжимаются в кулак)
.Изобразительная деятельность
Педагог предлагает детям нарисовать рыбок ладошками, водоросли палочкой ватной или пальчиками, камушки – печатками из картофеля.
Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.