Папки-передвижки

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» (1 фото)

Млада Сидорова
Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»

Цель: Развитие образного мышления и воображения, музыкальных способностей детей через различные формы музыкально-ритмической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе „Осени пришла пора, в лес шагает детвора“» размещена в разделах

Закрепление знаний об осени, её приметах, а так же лесных животных, их повадках через музыкально-игровую деятельность.

Воспитательные:

1. Воспитание любви к природе;

2. Воспитание коммуникативных способностей детей, привитие им умения согласованно действовать в коллективе;

Развивающие:

1. Развитие отзывчивости на музыку, её характер, темп, динамику;

2. Развитие координации, ловкости движений, ориентации в пространстве;

3. Развитие начальных исполнительских навыков в различных формах музыкально-ритмической деятельности.

Оздоровительные:

1. Укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии (дыхательная, пальчиковая гимнастика, самомассаж);

2. Создание психологического комфорта на занятии, способствующего укреплению психического здоровья детей;

3. Повышение двигательной активности детей, грамотное чередование подвижных видов деятельности и отдыха, расслабления.

Оборудование:

Игрушки: зайка, лисичка, птичка, мишка; листочки и шишки по числу детей.

Предварительная работа:

- разучивание песни «Наступила осень» И. Бодраченко;

-разучивание танцев «Ой, летали птички», «Танец с листочками», «Танец зайчиков»;

- знакомство с дидактической игрой «Птичка и птенчики»

- разучивание игры «Лисичка и синички».

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие,

- социально-коммуникативное развитие,

- речевое развитие,

- художественно-эстетическое,

- физическое развитие.

Ход игровой ситуации:

Музыкальное приветствие и пальчиковая гимнастика

«Здравствуйте, ладошки!»

Какое время года сейчас? Осень!

Пение «Наступила осень» И. Бодраченко

Приглашаю погулять по осенним тропинкам.

Ритмическо-образное упражнение «По лесным дорожкам»

Садимся на «пенёчки» и

прислушиваемся к звукам природы.

- Шум ветра в листве

Музрук: (раздаёт листочки и приговаривает)

Дует, дует ветер,

Дует, задувает,

Жёлтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки

Прямо на дорожку,

Падают листочки

Прямо нам под ножки»

Дыхательное упражнение «Ветерок» (дуем на листочек):

Дует легкий ветерок – ф-ф-ф….

И качает так листок – ф-ф-ф….

Выдох спокойный, ненапряженный.

Дует сильный ветерок – ф-ф-ф-…

И качает так листок – ф-ф-ф…

Музрук: Как воет ветер? «у-у-У-у-у.»

Ветер дует на листочки, и они танцуют! Давайте потанцуем с нашими листочками

Танец с листочками

Прислушаемся, кого ещё мы услышим в лесу?

- Голоса птиц

(показ игрушки-птички)

Дидактическая игра:

Как птичка зёрнышки клюёт и поёт? (показ на ладошке и пение низко: «чик-чирик») А как птенчики её отвечают? (поют тоненько: «чик-чирик»)

А давайте и мы превратимся в птичек-синичек.

Танец «Ой, летали птички»

В конце – «А лисичка прибежала

И всех птичек распугала»

Музыкальная игра «Лисичка и синички» с ловишками в конце

Музрук: Слышите, кто ещё к нам спешит!

- Под музыку «выбегает» зайка.

Зайке холодно стоять,

Зайка хочет поплясать!

«Танец зайчиков»

Музук: Ой, а это кто идёт,

Громким голосом ревёт?

- Музыка медведя,

показ игрушки

К нам явился бурый мишка

И принёс ребятам шишки.

Дети, шишечки возьмите,

С ними танцевать идите!

Танец с шишками с элементами массажа

Музрук: Мишка с зайкой так плясали,

Что немножечко устали.

Я зверяток покачаю,

Баю-баю, баю-баю…

Звучит колыбельная.

А мы с вами прощаемся тихонечко, чтобы не разбудить зверят.

Попевка «До свидания!»

Публикации по теме:

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Конспект игровой образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «В мире опасных предметов» «В мире опасных предметов» Программные задачи: - Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся.

Конспект игровой ситуации «Ежик» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о ежике, расширить представления об особенностях внешнего вида, среде обитания, питания, упражнять детей собирать.

Конспект интегрированной образовательной игровой ситуации по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах; активизировать словарь по данной.

Конспект образовательной игровой ситуации по рисованию с детьми первой младшей группы «Воздушные шары» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Образовательные -познакомить с приемом – оттиск поролоном. - формировать.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития в средней группе «В гости к осени» Программные задачи: Обучающие: • формировать представление об осенних изменениях в природе. В живой природе: листья меняют окраску, они.

Конспект открытой образовательной ситуации во второй младшей группе «Исследование воздуха» Интеграция образовательных областей: - Познание (формирование целостной картины мира) - Социально-коммуникативное развитие ; - Развитие.

Новогодний праздник в первой младшей группе «Веселись, детвора!» Под фонограмму песни «Маленькой Елочки» в зал входят дети, рассматривают ёлку вместе с воспитателем, становятся в круг. Ведущий. Что за.

Сценарий игровой обучающей ситуации «Лес — сколько в нем чудес!» Сценарий игровой обучающей ситуации «ЛЕС - СКОЛЬКО В НЕМ ЧУДЕС» Разработала: Васильева Тамара Александровна Цель: создать условия для.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 09:37
+249Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова (УИ 427333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД