Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект игры-ситуации «Поросенок потерялся» с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети самостоятельно играют с игрушками. В это время воспитатель в роли хозяйки подкрадывается к детям и спрашивает : "Ребята не видели ли вы поросенка Борьку. Он потерялся, когда она открывала загон для поросят. Все поросята на месте, а Борьки нет. Воспитатель просит детей ей помочь его отыскать. Воспитатель рассказывает какой это умный поросенок, что он любит есть много вкусной пищи. А как вы думаете, что любит поесть поросенок? (ответы детей). Предлагает детям превратиться в поросят и поиграть.
Публикация «Конспект игры-ситуации „Поросенок потерялся“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Свинья, поросята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Воспитатель проводит с детьми игру-импровизацию.
У хозяйки на дворе поросенок жил, (Дети-поросята бегают по двору.)
И хозяюшку свою очень он любил.
Позовет она его, принесет поесть, (Хозяйка обращается к поросенку.)
Он в ответ ей:
-Хрю-хрю-хрю, я, хозяйка, здесь! (Поросенок выходит в круг.)
У хозяйки на дворе много поросят, (Поросята бегают по двору.)
У корытца каждый день в ряд они стоят. (Поросята выстраиваются в ряд.)
Позовет хозяйка их, принесет поесть.
А они ей:
-Хрю-хрю-хрю, мы, хозяйка, здесь! (Поросята отзываются.)
Все вместе находят поросенка (игрушку) в экологическом уголке
и зовут его: «Борька, иди сюда, мы поесть принесли». Воспитатель от
имени поросенка сообщает, что он хочет узнать, что ему приготовили дети. Если еда ему понравится, то он выйдет. Воспитатель побуждает детей приготовить специально для поросенка вкусную еду. Дети готовят поросенку похлебку из картошки, моркови, лука и репы. Воспитатель поощряет детей за их смекалку и быстроту.
Поросенок убеждается в том, что еда вкусная и вылезает из укрытия.
Дети гладят его, говорят добрые слова. Воспитатель от имени поросенка благодарит детей. Поросенок уходит в свой загончик.