Елена Самсонова
Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину»
▼ Скачать + Заказать документы
Медвежонок и зайка моют машину
Цель: формирование у детей заинтересованности к сюжетной игровой деятельности.
Программное содержание: дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать детей в беседу и действия по содержанию игрового сюжета.
Материалы: игрушки Мишка и Зайка, автомобиль, ванночка, тряпочка, губка.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Публикация «Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы „Медвежонок и зайка моют машину“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Методика проведения. Воспитатель показывает детям игрушечный легковой автомобиль, Мишку и Зайку.
Воспитатель: "Мишка и зайка осмотрели свою машину. Они много ездили по деревне, машина сильно запылилась. "
Воспитатель действует от лица двух игрушек, показывает инсценировку.
Медвежонок : "Зайка, посмотри, какая наша машина грязная. "
Зайка : "Мишка, она просто запылилась. А ты знаешь, как надо с пылью бороться? Надо хорошенько подуть на нее, и она улетит, а машина будет чистой. Вот так: фу-у-у!"
Воспитатель: "Ребята, подуем на машину?"
Медвежонок : "Подожди, зайка, пыль летит прямо на меня. Я теперь грязный и весь в пыли. Не так надо бороться с пылью. А как?"
Зайка : Давай спросим у ребят. Ребята, скажите, что надо делать, чтобы пыли не стало?" (Ответы детей.)
Медвежонок : Правильно говорят ребята, надо взять тряпочку и вытереть. "
Зайка : "Так просто?"
Медвежонок : Да, так просто. Раз —и вытер. Смотри, как ребята нам помогут! (Вытирает машину.)
Зайка : " Колёса и дверцы машины грязные остались. Что делать?"
Медвежонок : " Я понял: машину нужно искупать так, как купаемся мы в ванной. "
Зайка : "В ванной? Неси ванночку"
Медвежонок : "Ох, не помещается! Что делать? Помогите, ребята!"(приносит ванночку и пытается опустить в нее машину).
Зайка : "Миша, нужно просто налить в ванночку воды, взять мочалку, шампунь и помыть дверцы и колёса у машины. "
Медвежонок : "Разве машины моют шампунем?"
Зайка : "Конечно, моют. Сейчас ребята нам помогут.
Смотри, как чисто получается. "
Медвежонок : "И вправду чисто получается. А я думал, что шампунем только детки моются!"
Зайка : "И детки, и машины моются шампунем. Только для деток — детский шампунь, а еще есть шампунь для машин. Теперь наша машина стала чистой. "
Зайка и Медвежонок садятся на машину и поют :
"Какая чистая машина,
На солнышке блестит стекло,
Какая быстрая машина,
Поедем вместе далеко. "
Самостоятельная деятельность детей с Мишкой, Зайчиком и машиной.
Использованная литература: Н. Ф. Губанова "Развитие игровой деятельности" (Младшая группа)
Спасибо за внимание и поддержку!