Елена Кордапольцева
Конспект игры-путешествия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Страна невыученных уроков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры-путешествия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Страна невыученных уроков».
Составила: воспитатель Кордапольцева Е. В.
МБДОУ Д/с №90 г. Орла
Образовательные области: Познавательное развитие.
Цель: Обобщение знаний, полученных в течении года.
Программные задачи:
- Упражнять в составлении и решении арифметических задач на нахождение целого.
Публикация «Конспект игры-путешествия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе „Страна невыученных уроков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
-Закрепить знания о знаках +;=;<.>, умение правильно расставлять, их в неравенствах.
-Развивать внимание логическое мышление.
Предварительная работа: просмотр мультфильма.
Демонстрационный материал : сюжетные картинки для составления задач,
Раздаточный материал: карточки для решения неравенств.
Мотивационно-ориентировочный этап.
Проблемная ситуация. В группу приносят телеграмму, в которой говорится, что Вася Перестукин не смог решить домашнее задание и его Величество «Арифметика» просит детей помочь Вите.
Желание детей помочь Вите определяет цель предстоящей работы. Организуется обсуждение: как мы можем помочь Вите. В результате разработан план
1. Отправиться в страну»Не выученных уроков».
2. Решить те задания которые были даны Вите.
Ход работы:
Практический этап
Практико-аналитическая работа. Решение задач загадок. Дети решают задачи загадки. Организуется обсуждение, почему решили так эту задачу.
Дидактическая игра «Футбол».
Педагог предлагает решить примеры, записанные на мечах и отправить их в ворота с правильным ответом.
-Ребята перед нами футбольное поле, нужно взять мяч с написанным примером, решить пример и отправить мяч в ворота с правильным ответом.
-Молодцы вы все решили правильно.
Составление решения задач
Детям предлагается объединиться по два человека и составить по сюжетным картинкам задачи, записать их решения.
-Так новое задание, нужно по картинка составить задачу, записать ее и решить.
-Скажите мне условия задачи.
-Прочитайте запись.
-Очень хорошо мы справились с этим заданием.
Дидактическая игра «Логик»
Педагог предлагает детям разделиться на две группы и на поле разместить геометрические фигуры так что бы они не повторялись не по вертикале не по горизонтали. Организуется проверка задания.
Дидактическая игра»Реши правильно»
Дети должны исправить поставленные знаки =;<;>, в числовых неравенствах.
-Вот последнее задание: нужно исправить ошибку и между цифрами правильно расставить знаки.
Организуется обсуждение.
Рефлексивно- оценочный этап
Педагог благодарит за помощь.
-Молодцы ребята! Я очень рада что вы смогли помочь Вите Перестукину.
Педагог отмечает их отдельные достижения, выделяет лучшие качества. И обсуждают что интересного произошло перед занятием? Почему дети решили помочь Вите? Как это удалось сделать? Какого результата достигли?