Елена Трифонова
Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков» в подготовительной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков» в подготовительной группе
Цель:
создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.
Задачи:
1. развивать исполнительское мастерство;
Публикация «Сценарий выпускного „В стране невыученных уроков“ в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
2. вселить веру каждого выпускника в своё будущее, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада;
3. создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.
ВЕДУЩИЙ: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем…
Дорогу школьникам скорей!
Встречайте! Выпускники 2014 года!
Танец под музыку «Маленькая страна».
1 Ребенок: Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо!
И девчонок, и ребят
Приодели мамы!
2: Вот наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
3: Если честно разобраться –
Как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили –
Веселились и шалили…
4: Вместе в рыцарей играли,
Рисовали, вышивали
И водили в Новый год
Возле елки хоровод.
5: Да, всего, что было здесь,
Нам с тобой не перечесть!
Песня: «Детский сад – волшебная страна»
6: Ну, а в школе интересно?
В классе нам не будет тесно?
Нас не будут обижать?
Кукол можно в школу брать?
7: Что такое педагог?
Почему звонит звонок?
И что будет, если Саня
Вдруг не выучит урок?
8: Может мы поторопились:
Рано с садиком простились?
Что нас в школе ожидает?
Кто об этом точно знает?
Песня «Чему учат в школе»
Вед: Дорогие выпускники! К нам пришли малыши, чтобы поздравить вас с окончанием детского сада!
1 ребенок: Мы – ребята – малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2: Наши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Все заботятся о вас.
3: Но пришла пора проститься –
Школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать…
Вместе: Всем пятерки получать!
Танец малышей.
Выпускники дарят малышам подарки
В зал вбегает Бяка-Забияка.
Бяка: А вот и я, без приглашенья!
А вот и я, без разрешенья!
Где здесь ссора, где здесь драка?
Я ведь Бяка-Забияка!
Сколько маленьких я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
Ведущий: Что ты, что ты, вот так раз!
Нынче праздник ведь у нас!
Мы в школу учиться уходим!
Бяка: Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать
так, чтобы все вокруг знали, что у вас сегодня выпускной!
А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то – тю-тю…закончилось! (Ребенку) : Вот ты кем стать хочешь? Наверно, летчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Бяка: Да что вы все заладили: школа, да школа! А вот ответьте, что в школе
самое главное? (Дети отвечают.) Эх, вы…школьнички. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, подраться с кем-нибудь!
Ведущий: Бяка-Забияка, наши дети не хотят драться на перемене. Они хотят быть учениками, а не драчунами.
Бяка: А вот сейчас я и посмотрю, как вы сможете быстро собрать портфель.
Игра «Будильник»
Бяка: Молодцы! Все справились с заданием.
Ведущий: Бяка-Забияка, полюбуйся на наших мальчиков. Детский сад покидают настоящие джентльмены.
Танец «Джентльменов» на музыку «Летка-Енька»
Бяка: Ну, спасибо, ребятишки,
А я теперь не буду Бякой,
И не буду Забиякой!
В школе я хочу учиться,
Стать прилежной ученицей.
Вас я буду вспоминать
И к себе в гости ждать.
До свидания, ребята!
В зал входит Король за ним идут придворные (педагоги).
Придворные: (поют).
Что за дети нынче, право?
Никакой на них управы!
Мы свое здоровье тратим,
Но на это наплевать им!
Король: (поет).
Такая-сякая, сбежала из дворца.
Такая –сякая, расстроила отца!
Придворные:(поют).
Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упада,
Им бы песни до рассвета,
А до нас им дела нету!
Король: (поет).
Такая-сякая, сбежала из дворца.
Такая –сякая, расстроила отца!
Придворные:(поют).
Дети – наше наказанье.
Дали им образованье.
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно!
Король: (поет).
Такая-сякая, сбежала из дворца.
Такая – сякая, расстроила отца!
За ширмой раздается визг, в зал вбегает Принцесса. За ней бегут нянюшки (дети).
Нянюшки: Тили-тили! Трали-вали!
Мы принцессу потеряли! (убегают)
Принцесса выходит из своего «убежища», присаживается рядом с Королем.
Придворный: Ваше Величество! Я вижу, ее высочество опять капризничает и не
желает учиться?
Король: Мое величество в отчаянии – Принцесса опять сбежала с уроков!
Придворный:
Ну и ну! Одни капризы!
Что же делать с ней теперь?
Ведь пора уже учиться,
Открывать в мир знаний дверь!
Король: Ах, ужасно! Я в тревоге!
Кто бы нам сумел помочь?
Может, доктора нам вызвать,
Чтоб учиться стала дочь?
Под музыку в зале появляется сказочная Фея.
Фея: Меня узнать вы все должны:
Я Фея сказочной страны,
И появляюсь я тогда,
Когда случается беда.
(Королю.)
Так в чем могу я вам помочь?
Король: Учиться не желает дочь!
Капризна ничего не знает,
Сидеть за партой не желает!
Фея: Тогда отправим мы ее одну
В далекую волшебную страну!
Принцесса: Вот и прекрасно! В самом деле,
Вы мне ужасно надоели!
Король: Не знаю право, что сказать…
Я буду так переживать!
Принцесса: Ах, папенька оставьте это!
Пускай меня проводят дети!
Король: (детям).
Друзья, прошу вас об услуге:
Отправиться с принцессою в дорогу.
В страну не выученных уроков.
Вы согласитесь? Верно?
Дети: Да!
Принцесса: Ну и на чем же мы поедем?
Наверно на велосипеде?
Фея: Нет, вы отправитесь в полет.
На воздушном шаре
Танец: «На большом воздушном шаре»
Под музыку заходит Ученый Кот.
КОТ: Зовут меня Ученый Кот,
И я в науках знаю толк!
Вы откуда, ребятишки,
Озорные, шалунишки?
Ведущий: Мы прощаемся с детским садом и собираемся пойти в школу. А еще мы помогаем Принцессе попасть в «Страну невыученных уроков».
Кот: Вот здорово! Я зачисляю вас в свою супер- пуперскую школу. В моей
школе все необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь!» Давайте попробуем! Звонок! ( Дети отвечают: «Динь-динь!»). А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то, начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура!». Мамы и папы, пробуем?. (Родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю: «Звонок!» (Дети и родители выполняют Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче). Молодцы! За «Звонок» ставлю вам пятерку с плюсом! А считать вы умеете? (Дети отвечают.)
Чтобы в школу отправляться –
Надо в цифрах разобраться!
Будем весело играть
И команды выполнять!
Цифры запоминайте
И скорей в кружки вставайте.
Игра «Соберись в кружок»
Кот: Молодцы ребята!
Вижу я – вы повзрослели,
Все ученья одолели.
Я желаю вам, друзья,
Всем «ни пуха, ни пера!»
До свидания! (уходит)
Перед зрителями открывается занавес ширма с изображением города. Над «городом» надпись: «Страна невыученных уроков». К ширме выходят стражники. Принцесса, озирается вокруг, также подходит к ширме.
Стражники : Кто?
Принцесса: Мое высочество Принцесса Каприза вторая!
Стражники : Куда?
Принцесса: (читает). Стра-на не-выу-чен-ных у-ро-ков… В страну
невыученных уроков!
Стражники : Проходи! (Уходят.)
Принцесса: Эй! Вы куда! Не очень-то вежливо… Ой, как пить хочется!
Из-за ширмы появляется Вопросительный знак, выкатывается столик с напитками.
Принцесса: Ах, что за прелесть! Что за чудо!
И взялось оно откуда?
Быстро дайте мне воды –
Умираю от жары!
Знак вопроса: Вы видите, я – Вопросительный знак!
И вас напоить не могу просто так.
Найдете ответ на несложный вопрос –
Получите вкусный прохладный морс.
Принцесса: Фи! Как это неприятно…
Я принцесса! Вам понятно?
Я вас сейчас велю казнить!
Знак вопроса: Вы, значит, не хотите пить?
Принцесса: Ах, нет! Постойте, в самом деле…
Ну, что вы там спросить хотели?
Знак вопроса: Задачи можете решать?
Приготовьтесь-ка считать.
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
Принцесса: (с досадой).
Но как ответ мне получить?
Хочется ужасно пить!
Знак вопроса: А вы спросите у ребят –
Они ведь учатся считать.
Принцесса: Ребята, поможете мне решить задачи?
Дети: Да, поможем. (Решают задачи)
Знаквопроса: Ответы ваши точные на задачи –
Вот холодный, вкусный морс.
(Принцесса с жадностью пьет.)
Принцесса: Ох, присяду на минутку –
Я устала не на шутку!
(Присаживается на стул, закрывает глаза, дремлет. Неожиданно раздаются громкие звуки музыкальных инструментов. Принцесса вскакивает, испуганно оглядывается, зажимая уши руками.)
Что такое? Что случилось?
Что опять здесь приключилось?
И откуда эти звуки?
Кто шумит, не зная скуки?
Голос: Помнишь, как ты развлекалась?
Музыкой так занималась!
Все на клавишах бренчала.
Барабанила, стучала,
В дудки бес толку дудела,
А учиться не хотела!
Вот и рассердились звуки
И шумят, не зная скуки!
Принцесса: Что мне делать? Как мне быть?
Как мне их угомонить?
Не могу же я часами
Уши затыкать руками!
Ведущий: Ребята, что же вы сидите?
Скорей Принцессе помогите!
Расставьте звуки все на место
Выступлением оркестра!
Дети исполняют оркестровую композицию.
Выходит Пишичитай.
Принцесса: Кто еще сюда шагает,
Громко песню распевает?
Пишичитай: (поет)
Искать меня не долго,
Я близок – так и знай.
Живет на книжной полке
Твой друг Пишичитай.
Ты об руку со мною
Придешь в волшебный край.
Весь мир тебе откроет
Твой друг Пишичитай.
Пишичитай: В моих кармашках буквы
Веселые живут,
Они стихи читают
И песенки поют!
Было букв тридцать три –
Веселая семейка.
Убежали пять из них –
Их найти сумей-ка!
А без них – ну как тут быть?
И пол слова не сложить!
Принцесса: Буквы убежали?
Их не обижали?
Пишичитай: Дружно жили-поживали,
Никого не обижали.
Я ума не приложу,
Их нигде не нахожу.
Принцесса: Что вы, что вы! Успокойтесь,
Буквы мы найдем, не бойтесь!
Пишичитай: Чтобы буквы отыскать,
Нужно их скорей назвать.
Игра «Отгадай букву».
Буквы:
• День за днем, из года в год
Обучаем мы народ.
• Буквы складываем в слоги,
А потом в слова, предлоги…
• Но Принцесса нас не знала
И учиться не желала
• От ошибок мы устали
И поэтому… сбежали!
Принцесса: Я прошу у вас прощенья!
Как исправить положенье?
Буква:
• Подойди скорее к нам
И расставь нас по местам.
Принцесса складывает слово ШКОЛА.
Принцесса: Я все поняла – не хочу больше злиться.
Так не красиво капризною быть!
Я очень хочу читать научиться
И в школу со всеми друзьями ходить.
Спасибо вам ребята, вы многому меня научили!
До свидания! Пойду тоже собираться в школу. (Принцесса и Пишичитай уходят)
9 Ребенок: В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Песня «До свиданья детский сад!»
10: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Читали нам сказки, кормили нас кашей –
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
11: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс,
Для всех вас на прощанье
Танцуем этот вальс.
Танец «Вальс» под музыку из м/ф «Анастасия»
12: Так пусть же вам щедрее светит солнце
От всех ребят и рядом, и в дали!
Вам всем,кто в школу выпустил питомцев…
Все: Шлем свой поклон от неба до земли!
Песня «В нашей группе становится тише…»
Восп: Вот и закончились наши приключения.
Впереди вас ждет … Школа.