Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кукла Катя»

Надежда Каплан
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кукла Катя»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Кукла Катя»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, речевое развитие, физическое развитие.

Цели деятельности педагога:

- закрепить умения различать и называть круг, треугольник и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Кукла Катя“» размещена в разделах

- закрепить умение различать количество предметов; закрепить умение строить речевую конструкцию используя слова «один», «много».

- упражнять в ходьбе колонной по одному.

Ход занятия

(Дети под музыку заходят в группу, садятся на стулья, расставленные полукругом в одной стороне группы).

Воспитатель (стучит в дверь и заносит куклу, сажает на стол). К нам в гости пришла кукла Катя.

Катя принесла вам волшебный мешочек. И сейчас мы с вами поиграем.

В мешочке сложены предметы, во время игры, дети по очереди опускают руку в мешочек, берут один предмет, определяют на ощупь его форму (треугольник, квадрат, круг, называют его, достают и кладут в определенное место. Молодцы кукла Катя довольна, а теперь она предлагает поиграть в игру «На что похоже»

Воспитатель и дети рассматривают предложенные картинки и ищут на них круги, квадраты, треугольники (крыша домика, колпак клоуна, елочка).

Молодцы ребята, правильно справились с заданием!

А теперь Мы с Катей предлагаем вам разделиться на 2 команды, каждая команда получит задание: 1 команда- находит в группе треугольные предметы, 2 команда- квадратные предметы. Каждый участник команды по очереди произносит названия.

А теперь посмотрите на картинки, и мы с вами поиграем в игру, которая называется «Я возьму себе»

(Дети играют в речевую игру «Один- много» Я возьму себе один мяч, а я возьму себе много мячей

Картинки для игры: мяч, коробка, кубик, пирамида, книга и тд)

Молодцы ребята, правильно справились с заданием!

А теперь Катя предлагает вам поиграть в игру «Домик».

Воспитатель: (кладет на ковер три обруча) Обручи – ваши домики; у кого в руке круг (показывает кружок, у тех домик – обруч с кругом, обруч с квадратом – это дом тех, у кого в руках квадрат, а обруч с треугольником – это дом тех, у кого в руках треугольник.

Звучит музыка, вы бежите в колонне за мной, как только музыка перестает звучать, каждый бежит в свой домик.

Воспитатель выполняет роль направляющего, дети бегут за ним в колонне по одному.

Когда дети разбегаются по местам, воспитатель проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются предметы в их обруче. (Собрать фигуры)

Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на экран моноблока (Игра ЗАО «Бука» Маленький гений) попробуем из геометрических фигур собрать домик. (Дети по очереди подходят к экрану пальцем выбирают нужную фигуру, ведут пальцем по экрану)

Ой какой красивый дом получился!

Ребята кукле Кате понравилось у нас в группе,

Что она сегодня нам приносила, с какими фигурами познакомила?

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Размер геометрических фигур, один-много, больше-меньше». Задачи: Закреплять знания предметов по длине: длиннее - короче. Совершенствовать.

Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений и аппликации в младшей группе Программное содержание:закрепит счёт в пределах 3. Формировать представления о геометрических фигурах. Сравнивать предметы по ширине и.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Шар» в младшей группе Цель: уточнить представления детей о шаре, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Высокий — низкий» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект занятия «Письмо от Почтальона Печкина» (формирование элементарных математических представлений) Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе. Развивающая:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Цель: закреплять умение находить один и много предметов, умение находить и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; учить.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей 3–5 лет Цель: Учить трёхлетних детей различать равенство групп по количеству входящих в них предметов; понимать значение вопроса «сколько?» Упражнять.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Цветик-семицветик» -Ребята мы сегодня отправляемся в сказку, а в какую вы должны догадаться, давайте закроем глаза и совершим полет из группы в сказочную.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Квадрат» Тема: «Квадрат» Цель занятия: Познакомить с квадратом и его свойствами. Задачи: Образовательные: - научить различать и называть круг и квадрат;.

Занятие по развитию элементарных математических представлений на основе сюжета РНС «Колобок» в 1-й младшей группе Программное содержание: - Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь словами длиннее-короче - Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кукла Катя»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 06:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кукла Катя»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Каплан (УИ 221462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД