МААМ-картинки

Конспект игры-геокешинга в средней группе «В поисках клада»

Светлана Рощина
Конспект игры-геокешинга в средней группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять ранее полученные знания.

Публикация «Конспект игры-геокешинга в средней группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Задачи: развивать целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей; развивать у детей умение ориентироваться в детском саду по карте-схеме, определять направление маршрута; развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей: - вводная беседа (информационного характера, просмотр видеописьма от профессора Крымушкина - создание проблемной ситуации - игровая мотивация

2. Методы организации деятельности: - словесные (вопросы, объяснение); - наглядные (демонстрация); - игровые  (игры и упражнения); - практические.

3. Методы контроля и оценки деятельности детей: - рефлексия деятельности.

Материалы и оборудование: Видеописьмо от профессора Крымушкина,  воздушный шар, карта - маршрутный лист путешествии, картинка, на которой много машинок и кукла Маша, загадка про эксковатор, карточки по математике, цветок фиалка, пазлы «Поросёнок», загадки про овощи, энциклопедия для детей, конфеты.

Примерный ход игры: Ребята, к нам в детский сад пришло видеописьмо. Давайте его посмотрим и послушаем. (В видеописьме профессор Крымушкин предлагает детям поиграть в увлекательную игру – геокешинг.)

Профессор сообщает детям, что спрятал клад на территории нашего детского сада и предлагает его найти и забрать. Для этого вам надо преодолеть препятствия и выполнить много трудных заданий. За каждое выполненное задание вы будете получать подсказку - БУКВУ. Если вы соберете все буквы  и правильно их соедините, то сможете узнать место, где находится мой тайник с подарком для вас.

Ребята, нам с вами предстоит разыскать клад. Для этого нужно очень постараться и выполнить много заданий. Вы готовы? Нам поможет карта.  А вот где она, мы сейчас и узнаем. Загадка: Я за ниточку держу Радужный фонарик И боюсь, что улетит Мой воздушный …. (шарик)

Дети находят карту-схему и 4 конверта с заданиями.

Этап 1

В первом конверте задание для группового помещения.

Задание 1 Игра «Что лишнее» Цель: найти на картинке лишний предмет, он обозначает место, где нужно искать следующую подсказку (картинка, на которой много машинок и кукла Маша)

Дети находят куклу Машу. У неё загадка - подсказка, где искать следующее задание

Задание 2 Загадка К нам во двор забрался крот. Роет землю у ворот. Сотни рук он заменяет Без лопаты он копает (зкскаватор)

В машине лежит конверт с математическими заданиями.

Когда дети выполняют правильно все задания, им показывают картинку с изображением цветка в горшке (фиалка). За этим цветком прячктся буква «К»

Этап 2

Чтобы найти следующюю букву нужно выйти в раздевалку, стать лицом к входной двери и по правой стороне отсчитать 5 шкафов, там будет подсказка.

Задание 1 Игра «Собери пазл» (Картинка вам подскажет, где искать следующую подсказку)

Задание 2 Игра «Счётные палочки» Конструирование «Котик». Найдите шкафчик с изображением кошки, там будет ещё одна буква «Р»

Этап 3

Чтобы найти следующюю букву нам нужно найти подготовительную группу детского сада «Лучики». Мы должны выйти из группы, повернуть налево, и по левой стороне отсчитать 3-ю дверь.

Задание готовит подготовительная группа «Лучики» После выполнения всех заданий, дети получают ещё одну букву «Ы»

Этап 4

Дети спускаются в медицинский кабинет, слушают рассказ  о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно делать, чтобы быть здоровым, отгадывают загадки «Что растёт в саду и на грядке?»

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И малые детки. (Яблоко)

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко. Что же это? (Репка)

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

В земле сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (Лук)

Фиолетовый кафтан

Носит овощ … (Баклажан)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (Банан)

В медицинском кабинете дети получают ещё одну букву «М»

Затем дети со всеми собранными буквами следуют по карте-схеме в музыкальный зал. В музыкальном зале детей встречает профессор Крымушкин.

Предлагает детям соединить все буквы и прочитать слово, чтобы узнать, где находится тайник.

Вручает детям подарок – энциклопедию о природе и сладкий подарок (конфеты)

Рефлексия.

Профессор интересуется:  понравилось ли детям путешествие?

Что понравилось больше всего? Какое задание оказалось самым трудным? Интересным? Молодцы!

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В поисках клада» ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая.

Развлечение в средней группе «В поисках клада»Развлечение в средней группе «В поисках клада» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту. Задачи: 1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-геокешинга в средней группе «В поисках клада»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 22:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-геокешинга в средней группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рощина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД