Приложение МААМ

Развлечение в средней группе «В поисках клада» (7 фото)

Голованева Татьяна
Развлечение в средней группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана местности и ориентировании.

2. Привлекать воспитанников к активному образу жизни.

3. Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.

4. Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях.

5. Развитие у детей логического мышления.

6. Воспитание ловкости, внимательности.

Оборудование: клад, карта, музыкальное сопровождение, спортивный инвентарь.

Публикация «Развлечение в средней группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Предварительная работа: подготовка оборудования.

Ход игры

Развлечение в средней группе «В поисках клада»

Ведущий: Добрый день, самые отважные ребята нашего сада. Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном пиратского корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Готовы?

Ведущий: Вы сможете найти клад, если пройдете все испытания. Вам нужно посетить различные бухты (станции кругосветки, на которых можно найти кусочек карты. Когда все куски карты будут найдены, вам нужно будет их сложить и тогда вы увидите на карте красный крест. Этот крест обозначает место на территории зала, где находится клад (коробка с монетами).

Посвящение в пираты.

Желающие стать пиратами должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

а) Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Нужно быстро пройти по канату (веревке или меловой черте) и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить - строго пятка к носку!

Фото «В поисках клада»

б) Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей (кеглей, мячиком или битой).

Развлечение в средней группе - фото

в) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! - все бегут к левому борту (левой стене).

Право руля! - все бегут к правому борту (правой стене).

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан Джек Воробей на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Несколько раз называю команды вразброс, ускоряя темп, а дети их выполняют.

Пират читает стишок. Последнюю строчку в каждом четверостишии дети громко произносят строчку хором.

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

4. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Ведущий: Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

Клятва пиратов.

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянё мся:

- чтить пиратский кодекс!

Дети. Клянёмся!

Не трусить, не унывать!

Дети. Клянёмся!

Помогать товарищам!

Дети. Клянёмся!

Найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».

Дети. Клянёмся!

Молодцы! Отправляемся на поиски настоящего клада (дети проходят 6 станций, после выполнения всех заданий пираты получают карту).

СТАНЦИИ:

«ПЛИ!» (Проверка морских волков на меткость. Две команды. Два ведра. Снаряды (шары) раздаем двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила)

Фото №1 Цель Приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту

«Море волнуется раз…» Ребята, мы с вами проплыли уже много миль, и, как вы видите, начался шторм. Море волнуется. Давайте покажем, как волнуется море (играют в игру «Море волнуется раз…»)

«Крушение» - Ребята! Наш корабль тонет! Нам срочно нужно его спасти! Помогите! Нужно ложкой черпать воду из ведра и переливать её в другую ёмкость.

Фото №2 Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана местности и ориентировании

«Битва пиратов» - Пираты! Внимание! На первый – второй рассчитайтесь! Кто №1 – становимся слева, кто №2 – справа. Представьте, что вы два корабля – противника. И сейчас у вас битва! (играем в игру «Цепи кованные»)

«Кто сильнее?» - ребята, на наш корабль напали злые пираты! Давайте победим их. Только для этого понадобится сила всего отряда вместе! (перетягивание каната, с одной стороны – отряд, а с другой – 1 пират (педагог)

Фото №3 Привлекать воспитанников к активному образу жизни

«Томас Хромая нога» - Участники делятся на пары. В каждой паре связывают ноги (левую ногу одного с правой ногой другого). Пары должны пройти некоторую дистанцию, дойти до флажка, развернуться и вернуться назад

Фото №4 Воспитывать в детях чувство товарищества сплоченности команды

.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Осеннее развлечение для детей и родителей «В поисках клада»Осеннее развлечение для детей и родителей «В поисках клада» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется предложить вашему вниманию фотоотчет нашего осеннего развлечения, которое проходило в группе.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «В поисках клада»
Опубликовано: 5 мая 2021 в 22:37
+245Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Голованева Татьяна (УИ 2059983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД