Лучший педагог года

Конспект игры-инсценировки по развитию речи «Про девочку Дашу и Зайчика — Длинное Ушко» в первой младшей группе

Анна Александровна Калёнова
Конспект игры-инсценировки по развитию речи «Про девочку Дашу и Зайчика — Длинное Ушко» в первой младшей группе
▼ Скачать

Цель:

- Помочь дошкольникам понять, что утреннее расстование переживают все мамы и все малыши;

- Поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (бабушкой, папой).

Ход игры.

Педагог, предлагая вниманию детей игрушки, рассказывает им такую историю: "В детский сад Дашу приводила мама. Когда мама уходила, Даша иногда плакала.

Однажды к плачущей Даше подошёл Зайчик - Длинное Ушко.

- Ты свою маму любишь? - спросил Зайчик.

- Люблю.

- А почему тогда плачешь?

Публикация «Конспект игры-инсценировки по развитию речи „Про девочку Дашу и Зайчика — Длинное Ушко“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Не хочу, чтобы мама уходила.

- Плохо! Очень плохо! - сказал Зайчик.

- Что плохо? Почему плохо? - удивилась Даша и перестала плакать.

- Мама огорчается, когда ты плачешь. Она думает, что ты плачешь плачешь целый день. Мама нервничает и не может хорошо работать, всё думает о тебе. У неё поднимается температура или начинает болеть голова. И мама тоже начинает плакать.

- Ай, - испугалась Маша. - Что же делать?

- Завтра, ты прощаясь с мамой, скажи ей: "До свидание, мамочка. Я не буду плакать" ("Я не буду плакать, иди, работай").

Появляется Слоник. Он плачет: "О-о-о" ("Э-э-э"). Дети спрашивают: "Почему ты плачешь? Что случилось у тебя, Слоник?"

"Мамочка, ушла на работу, - говорит Медвежонок. - Она не может со мной остаться. Мама лечит заболевших слоников. Её ждут на работе".

Малыши, как умеют, объясняют Слонику, что нельзя плакать и огорчать мамочку. Учат его прощаться с мамой.

Примечание. В следующий раз Зайчик - Длинное Ушко "воспитывает" утёнка (лисёнка, тигрёнка и т. д., рассказывая о том, как прощаются утром с мамами ребята (2-3 примера, которые ещё недавно горько плакали и боялись, что мамочки забудут их забрать из детского садика. Теперь они не плачут, а при расставании говорят: "До свидание, мамулечка. Мне некогда плакать, меня ждут игрушки и друзья".

Ребята, как могут, повторяют фразы. Некоторые малыши могут назвать имена своих друзей или любимые игрушки, хваляться тем, что не плачут, расставаясь утром с близкими.

Публикации по теме:

Игры по развитию речи в первой младшей группе Игры по развитию речи в первой младшей группе В первой младшей группе у детей формируется словарь, звуковая культура речи, грамматический.

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Веселое-грустное» Конспект НОД по развитию речи 1младшей группы. «Веселое –грустное» Цель: Учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок» Нод по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» Образовательная область Автор: Салманова Зугайрат Хамидовна воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-инсценировки по развитию речи «Про девочку Дашу и Зайчика — Длинное Ушко» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 18:43
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-инсценировки по развитию речи «Про девочку Дашу и Зайчика — Длинное Ушко» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Александровна Калёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД