МААМ-картинки

Конспект игры-драматизации «Теремок» в младшей группе

Елена Саватеева
Конспект игры-драматизации «Теремок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. Развивать интересс к народному творчеству. Привлечь к инсценированию произведения. Формировать диалогическую речь детей.

Ход игры:

1. Организационный момент.

В группу входит воспитатель (в роли сказочницы Настасьюшки)с корзиной в руках,в которой лежат книги со знакомыми сказками.

Публикация «Конспект игры-драматизации „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте дети!Меня зовут Настасьюшка. Я сказочница. Сегодня я принесла целую корзину сказок. Хотите увидеть сказку?Какую?Давайте поищем новую. Я вам буду показывать иллюстрации,а вы мне назовёте из какой они сказки. Это какая сказка (Колобок).Это (Курочка ряба)А здесь,что нарисовано? Сейчас я и мои помощники покажем вам русскую народную сказку:"Теремок"

Ой ребята,та-ра-ра!

На горе стоит гора.

А на той горе дубок

А на дубе воронок

Ворон в красных сапогах

В позолоченных серьгах.

Черный ворон на дубу

Он играет во трубу,

труба точёная,позолоченная

труба ладная,песня складная

Утром он в трубу трубит

Детям сказки говорит

Эта присказка,ребята

Сказка будет впереди.

2. Драматизация.

Жила-была мышка-норушка,серенькое ушко. Мышка по полю пошла,мышка теремок нашла!

Мышка:Ай да терем,какхорош! Кто живёт в нём-не поймёшь. Буду жить в нем и работать,в гости звать к себе кого-то.

Лягушка:Ква-ква-ква!Ну как красиво,теремок прямо на диво!Кто живет тут -отзовись и со мною подружись.

Мышка:Мышка серая живёт,тебя в гости к себе ждёт. Будем вместе дружно жить,и работать,и дружить.

Настасьюшка:И работа закипела,дружно все взялись за дело. Вместе моют вместе трут,и всегда гостей тут ждут. По дорожке-угадайка!-Кто бежит к нам дети?

Дети:Зайка!

Настасьюшка:Увидал он теремок и на месте скок да скок!

Заяц:Терем прямо красота,а какая чистота.

Кто живёт тут -отзовись и со мною подружись.

Мышка и лягушка: Это мы -подружки:мышка и лягушка. Заходи скорее в дом,будешь другом нам во всём.

Петух:Я иду-кукареку!С острой саблей на боку.

Настасьюшка:Петя терем увидал,крыльями он замахал.

Петух:Ай да терем,хоть куда,постучу скорей сюда. Может,здесь друзья живут?Вот и Петя-тут как тут!

Звери в теремке :Слышим стук в наш теремок,кто стучит к нам?

Петух:Петушок!Буду с вами я дружить,утром рано вас будить!

Звери:Приглашаем,заходи,утром песней нас буди!

Настасьюшка:Дружно,весело живут,и в почёте у них труд. Песни звонкие поют и всегда гостей здесь ждут.

Мишка из лесу ушёл,Мишка теремок нашёл. Скромно в двери постучал и проситься Мишка стал.

Мишка:Я-маленький мишка,я читаю книжки. Сказок много знаю,вам их прочитаю.

Лягушка:Мы тебя,Мишутка,знаем,тебя к чаю приглашаем. Только к нам не заходи,на поляне посиди. Теремок-то наш хорош,но в него ты не войдешь. Теремок наш очень мал,ну а ты большим уж стал.

Мышка:Теремок ты нам сломаешь,разве сам не понимаешь?

Мишка:Я согласен,выходите и со мною посидите.

Заяц:Чаю сладкого потом всем гостям своим нальём.

Петух:Всех гостей мы приглашаем к нам прийти на чашку чая!

3. Рефлексия

Настасьюшка:Молодцы,ребята!Веселье продолжается-чаепитие начинается.

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации «Колобок» (группа общеразвивающего развития от 2 до 3 лет) Видео Цель: - Способствовать развитию творческих и певческих способностей детей раннего возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Сценарий игры-драматизации по сказке «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям Задачи: 1. вызывать интерес к жанру устного народного творчества: сказке; 2. развивать.

Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Игра- драматизация «Теремок» во 2 младшей группе Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной.

Игры-драматизации ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ «Прыг-скок…» /игра-драматизация/ Прыг-скок, прыг-скок, Длинноушка – белый бок… Цель: побуждать детей к диалогу со взрослыми.

Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Цель: повышение двигательной активности детей младшего дошкольного возраста, через организацию подвижных игр. Вид деятельности: двигательная.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Консультация для воспитателей «Игры-драматизации в жизни малышей» В современной педагогике главной остается идея приобщения детей к художественной литературе. Художественное произведение позволяет ребенку.

Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации сказки «Теремок» и аппликации НОД по развитию речи с элементами драматизации и аппликации для детей второй младшей группы. Цели: Развивать активную речь детей. Закреплять.

НОД по развитию речи с элементами драматизации в первой младшей группе «Курочка Ряба» Программное содержание: – расширять пассивный и активный словарь ребенка за счет глаголов и имен прилагательных (легкое, пушистое, мягкое);.

Педагогический проект во второй младшей группе «В игры-драматизации играя, все стороны речи мы развиваем» АКТУАЛЬНОСТЬ. Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 17:27
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации «Теремок» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Саватеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД