Елена Саватеева
Конспект игры-драматизации «Теремок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. Развивать интересс к народному творчеству. Привлечь к инсценированию произведения. Формировать диалогическую речь детей.
Ход игры:
1. Организационный момент.
В группу входит воспитатель (в роли сказочницы Настасьюшки)с корзиной в руках,в которой лежат книги со знакомыми сказками.
Публикация «Конспект игры-драматизации „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Здравствуйте дети!Меня зовут Настасьюшка. Я сказочница. Сегодня я принесла целую корзину сказок. Хотите увидеть сказку?Какую?Давайте поищем новую. Я вам буду показывать иллюстрации,а вы мне назовёте из какой они сказки. Это какая сказка (Колобок).Это (Курочка ряба)А здесь,что нарисовано? Сейчас я и мои помощники покажем вам русскую народную сказку:"Теремок"
Ой ребята,та-ра-ра!
На горе стоит гора.
А на той горе дубок
А на дубе воронок
Ворон в красных сапогах
В позолоченных серьгах.
Черный ворон на дубу
Он играет во трубу,
труба точёная,позолоченная
труба ладная,песня складная
Утром он в трубу трубит
Детям сказки говорит
Эта присказка,ребята
Сказка будет впереди.
2. Драматизация.
Жила-была мышка-норушка,серенькое ушко. Мышка по полю пошла,мышка теремок нашла!
Мышка:Ай да терем,какхорош! Кто живёт в нём-не поймёшь. Буду жить в нем и работать,в гости звать к себе кого-то.
Лягушка:Ква-ква-ква!Ну как красиво,теремок прямо на диво!Кто живет тут -отзовись и со мною подружись.
Мышка:Мышка серая живёт,тебя в гости к себе ждёт. Будем вместе дружно жить,и работать,и дружить.
Настасьюшка:И работа закипела,дружно все взялись за дело. Вместе моют вместе трут,и всегда гостей тут ждут. По дорожке-угадайка!-Кто бежит к нам дети?
Дети:Зайка!
Настасьюшка:Увидал он теремок и на месте скок да скок!
Заяц:Терем прямо красота,а какая чистота.
Кто живёт тут -отзовись и со мною подружись.
Мышка и лягушка: Это мы -подружки:мышка и лягушка. Заходи скорее в дом,будешь другом нам во всём.
Петух:Я иду-кукареку!С острой саблей на боку.
Настасьюшка:Петя терем увидал,крыльями он замахал.
Петух:Ай да терем,хоть куда,постучу скорей сюда. Может,здесь друзья живут?Вот и Петя-тут как тут!
Звери в теремке :Слышим стук в наш теремок,кто стучит к нам?
Петух:Петушок!Буду с вами я дружить,утром рано вас будить!
Звери:Приглашаем,заходи,утром песней нас буди!
Настасьюшка:Дружно,весело живут,и в почёте у них труд. Песни звонкие поют и всегда гостей здесь ждут.
Мишка из лесу ушёл,Мишка теремок нашёл. Скромно в двери постучал и проситься Мишка стал.
Мишка:Я-маленький мишка,я читаю книжки. Сказок много знаю,вам их прочитаю.
Лягушка:Мы тебя,Мишутка,знаем,тебя к чаю приглашаем. Только к нам не заходи,на поляне посиди. Теремок-то наш хорош,но в него ты не войдешь. Теремок наш очень мал,ну а ты большим уж стал.
Мышка:Теремок ты нам сломаешь,разве сам не понимаешь?
Мишка:Я согласен,выходите и со мною посидите.
Заяц:Чаю сладкого потом всем гостям своим нальём.
Петух:Всех гостей мы приглашаем к нам прийти на чашку чая!
3. Рефлексия
Настасьюшка:Молодцы,ребята!Веселье продолжается-чаепитие начинается.