Флюра Альбина
Конспект игры-драматизации «Колобок» (группа общеразвивающего развития от 2 до 3 лет) Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Способствовать развитию творческих и певческих способностей детей раннего возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности.
Задачи:
- Вызвать желание принимать участие в игре с музыкальным сопровождением, эмоционально реагируя на происходящее;
- Побуждать принимать участие в кукольном спектакле, повторять за педагогом отдельные реплики;
- Воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект игры-драматизации „Колобок“ (группа общеразвивающего развития от 2 до 3 лет) Видео» размещена в разделах
- Видео
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Предварительная работа: чтение сказки и ее обсуждение с детьми; показ настольного театра по сказке «Колобок»; рассматривание иллюстраций к сказке; проведение дидактической игры «Расскажи сказку по картинкам»; показ кукольного театра по сказке «Колобок»; пение песенки Колобка; на занятиях по лепке лепили Колобка; имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; волк - передвигается большими прыжками и говорит грубым и страшным голосом; медведь- ходит переваливаясь с ноги на ногу, говорит низким голосом растягивая слова ; лиса- говорит тоненько, ласково, заискивающе, ходит мелкими шагами, крутит «хвостом».)
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое; познавательное развитие, речевое развитие; социально-коммуникативное; физическое развитие.
Материал: шапочка кошки для педагога и шапочки котят для детей; фартучный театр.
Ход занятия
1. Педагог надевает шапочку кошки на себя, а шапочки котят – на детей и приглашает поиграть в игру «Кошка и котята». Во время игры взрослый поет песню «Серенькая кошечка», укачивает котят. Кошка и котята засыпают. Первыми просыпаются котятки и начинают бегать и прыгать. Затем прячутся. Кошка просыпается, ищет их: «где же мои котятки?». Находит их, обнимает, гладит по головкам и приглашает посмотреть сказку.
2. Педагог одевает на детей фартучный театр «Колобок» и предлагает показать котятам сказку «Колобок». Педагог читает текст сказки, дети изображают и подпевают вместе с педагогом. В конце сказки лиса не съедает Колобка, а предлагает всем персонажам сказки спеть песню про Колобка и сплясать.