Ольга Лепилина
Конспект игровой ситуации по ФЭМП для детей 2–3 лет «Игра с мячами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой ситуации по ФЭМП для детей 2–3 лет «Игра с мячами»
Возраст: 2-3 года
Виды деятельности:
Форма совместной деятельности: непосредственно образовательная деятельность
Форма организации: групповая
Материалы и оборудование: мячи большие и маленькие, две корзины, игрушка медведя.
Тема Занятие 3 с. 22 Игровая ситуация «Игра с мячами»
Публикация «Конспект игровой ситуации по ФЭМП для детей 2–3 лет „Игра с мячами“» размещена в разделах
- Игры с мячом для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Темочки
Цель Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
Задачи Образовательные задачи:
-упражнять в сравнивании двух предметов (большой, маленький); закреплять понятие «много - один»;
Развивающие задачи:
-учить определять величину предметов.
Воспитательные задачи:
-воспитывать умение слушать воспитателя;
Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами отправимся в лес путешествовать. И посмотрим, кто же нас там ждет.
Посмотрите ребята, какие большие сугробы.
По сугробам мы шагаем,
Выше ноги поднимаем!
По сугробам мы идем,
И не чуть не устаем. (ходьба с высоким подниманием колена)
Идемте за мной, ой как же здесь холодно, брррр.
Ой, ребята, посмотрите, кто же это нас ждет?
Дети: Мишка
Здравствуй Мишка!
Воспитатель: А посмотрите, что же у нее в корзинке?
Дети: мячики
Воспитатель: Какие мячики?
Дети: в одной корзине большие, а в другой корзинке маленькие.
Воспитатель: Сколько больших мячиков?
Дети: много
Воспитатель: Сколько маленьких?
Дети: Много
Сейчас Мишка предлагает вам поиграть.
Сначала Мишка высыпает маленькие мячи, а вам необходимо их собрать в свою корзинку.
Затем Мишка высыпает большие мячики, вы их также собираете.
Ну и потом Мишка высыпает все мячи, вам дети необходимо собрать все мячи в свою корзинку.
А сейчас пора возвращаться в группу.
Давайте попрощаемся с Мишкой.
По сугробам мы шагаем,
Выше ноги поднимаем!
По сугробам мы идем,
И не чуть не устаем
Кто встречался нам в лесу?
Что было у мишки в корзинках?
Какие мячики?
Что мы делали с мячиками?
Спасибо вам за занятие! Вы все были большие молодцы!