МААМ-картинки

Конструирование «Домик для собачки» (средняя группа) (3 фото)

Светлана Боровкова
Конструирование «Домик для собачки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование «Домик для собачки» (средняя группа)

Домик для собачки” средняя группа

Боровкова С В

Программное содержание:

Учить детей строить домик из конструктора. Способствовать развитию конструктивных умений – ставить кирпичик на ребро, плотно приставлять один к другому. Вызвать у детей интерес к конструированию. Воспитывать у детей сочувствия к животным.

Способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного.

Публикация «Конструирование „Домик для собачки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, умение делать выводы, отвечать на поставленный вопрос. Воспитывать чувство осторожности.

Словарная работа: животные, детеныши животных, конура, кирпичики.

Методические приемы: мотивация ”поможем собачке”, конструирование по образцу, художественное слово использование иллюстраций (слайды).

Материал: крупный конструктор для показа, конструктор для продуктивной деятельности, игрушки-собачки, картинки с изображением животных и их детенышей, презентация, музыкальное сопровождение.

Ход занятия: Девиз нашего занятия «Мир

спасет доброта». Давайте, улыбнемся друг другу и поднимем настроение Разминка «Дети улыбаются»

Я предлагаю отправиться в гости. Вы любите ходить в гости?

Но чтобы туда попасть, нам надо выполнить задание. Вы согласны?

Игра в кругу «Назови детенышей животных».

Молодцы ребята, теперь отправимся в путь. (присели на стульчики)

Давайте отгадаем загадку и узнаем к кому мы пришли в гости!

Это кто такой лохматый,

Языкатый и зубатый?

Лопоухий, хвост крючком,

Скачет прямо и бочком.

Вот навстречу он бежит

И от радости визжит.

-Правильно, дети это собака. (СЛАЙД 1)

-Ребята, посмотрите это собачка Дружок, она почему-то грустная, давайте спросим может что-то у нее случилось.

Дети начинают интересоваться.

-Дети, Дружок рассказал, что у него в домике случился пожар и теперь ему негде жить. Ребята вам жалко Дружка?

-Очень грустная история случилась с ним.

Как-то мама-собачка ушла в магазин, а Дружок оставался один дома. Он увидел, что на столе лежит спичечный коробок и решил с ним поиграть. Играл- играла вдруг огонь начал подкрадываться к его лапкам, он испугался и бросил горящую спичку на пол. И дом загорелся.

Вот видите, дети, какая большая беда от маленькой спички.

-Ребята, а чем можно было тушить огонь? (водой, огнетушителями, песком)

-Правильно. А куда надо быстрей звонить, кто тушит пожар?

-А какой номер нужно набрать, если случился пожар?

-“001”. Запомните, по этому номеру мы вызываем пожарных.

-Ребята, семье Дружка негде жить, дом сгорел.

А чем мы можем помочь?

Дети: Давайте построим домик.

Вос-ль: Дети как называется домик для собачки?

-Правильно конура.

Вот сегодня мы построим Дружку конуру.

(СЛАЙД 2)

-Вот такой она должна получиться.

Ребята посмотрите, как мы будем строить. (ПОКАЗ)

Стены из прямоугольников мы поставим на ребро, это будут наши кирпичики.

Плотно приставим их друг к другу. Потолок сделаем из прямоугольника.

Для крыши нам понадобится треугольник.

Вот у меня и получился дом для Дружка.

(СЛАЙД 2)

Посмотрите, как Дружок обрадовался, что у него теперь есть новый дом.

Вопросы: Для кого этот дом? Как называется дом для собаки? (конура, Из чего состоят стены будки?

Крыша? (ответы детей)

Ребята, Дружок привел с собой своих сказочных друзей. (собачки-игрушки)

У них тоже нет своего домика.

Как мы можем им помочь? (построить домики)\

А из чего мы их построим? (из конструктора)

Давайте подготовим наши пальчики. (возле стульчиков)

(Пальчиковая игра) :

1,2,3,4,5

Будем строить и играть

Дом большой, высокий дом

Окна ставим, крышу кроем

Вот какой красивый дом

Будет жить собачка в нем.

Ребята, а вот и строительный материал (воспитатель показывает). Из него мы будем строить домики для сказочных друзей. (продуктивная деятельность)

Молодцы ребята, давайте пригласим собачек в их новые домики.

Рефлексия: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Скажем нашим новым друзьям до свидания!

К кому в гости мы ходили? Что мы сделали для Дружка и его сказочных друзей?

1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Методическое пособие. – М. : Мозаика – Синтез, 2005.

2. Журнал: Дошкольное воспитание, № 4, 2007.

Фото «Домик для собачки»
Конструирование  (средняя группа) - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «LEGO-конструирование» (средняя группа)Фотоотчет «LEGO-конструирование» (средняя группа) Ребенок - прирожденный изобретатель и исследователь. В процессе конструкторской деятельностью, детям предоставлена возможность выбора различных.

Фотоотчет «Сказочный домик теремок». Рисование (средняя группа)Фотоотчет «Сказочный домик теремок». Рисование (средняя группа) Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок" ,проведение сюжетно ролевой игры "Кто в теремочке живет". Материалы: бумага, краски, кисти.

Конструирование в первой младшей группе «Домик для собачки» .

Конструирование «Домик для Нюши» Замок для Нюши Цели : - Познакомить детей с квадратом - Уметь различать квадрат и круг Оборудование : игрушка Нюша, лист бумаги на котором.

Конструирование из ватных дисков: «У солнышка в гостях» (разновозрастная группа)Конструирование из ватных дисков: «У солнышка в гостях» (разновозрастная группа) Тема: Цыпленок и солнышко. Задачи: 1)Знакомить детей с многообразием родной природы: с растениями и животными; 2) Формировать словарь,.

Конструирование «Строитель» (старшая группа) Цель: Выявить уровень знаний детей о профессиях строителей (архитектор, крановщик, инженер, прораб, каменщик, водопроводчик, машинах, помогающих.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) «Корзиночки» Подготовительная группа.НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) «Корзиночки» Подготовительная группа. В рамках проекта «Родитель тоже педагог» НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) «Корзиночки» Подготовительная группа.

Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик» Организованная образовательная деятельность ЛЕГО – конструирование во второй младшей группе Тема: «Домик» Цель: формирование коммуникативно.

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Конструирование «Построим домик для кошки» Задачи: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. 1. Организационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование «Домик для собачки» (средняя группа)
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 17:16
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование «Домик для собачки» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Боровкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД