Лучший педагог года

Конструирование «Домик для собачки» (средняя группа) (3 фото)

Светлана Боровкова
Конструирование «Домик для собачки» (средняя группа)

Конструирование «Домик для собачки» (средняя группа)

Домик для собачки” средняя группа

Боровкова С В

Программное содержание:

Учить детей строить домик из конструктора. Способствовать развитию конструктивных умений – ставить кирпичик на ребро, плотно приставлять один к другому. Вызвать у детей интерес к конструированию. Воспитывать у детей сочувствия к животным.

Способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного.

Публикация «Конструирование „Домик для собачки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, умение делать выводы, отвечать на поставленный вопрос. Воспитывать чувство осторожности.

Словарная работа: животные, детеныши животных, конура, кирпичики.

Методические приемы: мотивация ”поможем собачке”, конструирование по образцу, художественное слово использование иллюстраций (слайды).

Материал: крупный конструктор для показа, конструктор для продуктивной деятельности, игрушки-собачки, картинки с изображением животных и их детенышей, презентация, музыкальное сопровождение.

Ход занятия: Девиз нашего занятия «Мир

спасет доброта». Давайте, улыбнемся друг другу и поднимем настроение Разминка «Дети улыбаются»

Я предлагаю отправиться в гости. Вы любите ходить в гости?

Но чтобы туда попасть, нам надо выполнить задание. Вы согласны?

Игра в кругу «Назови детенышей животных».

Молодцы ребята, теперь отправимся в путь. (присели на стульчики)

Давайте отгадаем загадку и узнаем к кому мы пришли в гости!

Это кто такой лохматый,

Языкатый и зубатый?

Лопоухий, хвост крючком,

Скачет прямо и бочком.

Вот навстречу он бежит

И от радости визжит.

-Правильно, дети это собака. (СЛАЙД 1)

-Ребята, посмотрите это собачка Дружок, она почему-то грустная, давайте спросим может что-то у нее случилось.

Дети начинают интересоваться.

-Дети, Дружок рассказал, что у него в домике случился пожар и теперь ему негде жить. Ребята вам жалко Дружка?

-Очень грустная история случилась с ним.

Как-то мама-собачка ушла в магазин, а Дружок оставался один дома. Он увидел, что на столе лежит спичечный коробок и решил с ним поиграть. Играл- играла вдруг огонь начал подкрадываться к его лапкам, он испугался и бросил горящую спичку на пол. И дом загорелся.

Вот видите, дети, какая большая беда от маленькой спички.

-Ребята, а чем можно было тушить огонь? (водой, огнетушителями, песком)

-Правильно. А куда надо быстрей звонить, кто тушит пожар?

-А какой номер нужно набрать, если случился пожар?

-“001”. Запомните, по этому номеру мы вызываем пожарных.

-Ребята, семье Дружка негде жить, дом сгорел.

А чем мы можем помочь?

Дети: Давайте построим домик.

Вос-ль: Дети как называется домик для собачки?

-Правильно конура.

Вот сегодня мы построим Дружку конуру.

(СЛАЙД 2)

-Вот такой она должна получиться.

Ребята посмотрите, как мы будем строить. (ПОКАЗ)

Стены из прямоугольников мы поставим на ребро, это будут наши кирпичики.

Плотно приставим их друг к другу. Потолок сделаем из прямоугольника.

Для крыши нам понадобится треугольник.

Вот у меня и получился дом для Дружка.

(СЛАЙД 2)

Посмотрите, как Дружок обрадовался, что у него теперь есть новый дом.

Вопросы: Для кого этот дом? Как называется дом для собаки? (конура, Из чего состоят стены будки?

Крыша? (ответы детей)

Ребята, Дружок привел с собой своих сказочных друзей. (собачки-игрушки)

У них тоже нет своего домика.

Как мы можем им помочь? (построить домики)\

А из чего мы их построим? (из конструктора)

Давайте подготовим наши пальчики. (возле стульчиков)

(Пальчиковая игра) :

1,2,3,4,5

Будем строить и играть

Дом большой, высокий дом

Окна ставим, крышу кроем

Вот какой красивый дом

Будет жить собачка в нем.

Ребята, а вот и строительный материал (воспитатель показывает). Из него мы будем строить домики для сказочных друзей. (продуктивная деятельность)

Молодцы ребята, давайте пригласим собачек в их новые домики.

Рефлексия: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Скажем нашим новым друзьям до свидания!

К кому в гости мы ходили? Что мы сделали для Дружка и его сказочных друзей?

1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Методическое пособие. – М. : Мозаика – Синтез, 2005.

2. Журнал: Дошкольное воспитание, № 4, 2007.

Фото «Домик для собачки»
Конструирование  (средняя группа) - фото

Прикреплённые файлы:

konstruirovanie_m2q5m.pptx | 562,96 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «LEGO-конструирование» (средняя группа)Фотоотчет «LEGO-конструирование» (средняя группа) Ребенок - прирожденный изобретатель и исследователь. В процессе конструкторской деятельностью, детям предоставлена возможность выбора различных.

Фотоотчет «Сказочный домик теремок». Рисование (средняя группа)Фотоотчет «Сказочный домик теремок». Рисование (средняя группа) Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок" ,проведение сюжетно ролевой игры "Кто в теремочке живет". Материалы: бумага, краски, кисти.

Конструирование в первой младшей группе «Домик для собачки» .

Конструирование «Домик для Нюши» Замок для Нюши Цели : - Познакомить детей с квадратом - Уметь различать квадрат и круг Оборудование : игрушка Нюша, лист бумаги на котором.

Конструирование из ватных дисков: «У солнышка в гостях» (разновозрастная группа)Конструирование из ватных дисков: «У солнышка в гостях» (разновозрастная группа) Тема: Цыпленок и солнышко. Задачи: 1)Знакомить детей с многообразием родной природы: с растениями и животными; 2) Формировать словарь,.

Конструирование «Строитель» (старшая группа) Цель: Выявить уровень знаний детей о профессиях строителей (архитектор, крановщик, инженер, прораб, каменщик, водопроводчик, машинах, помогающих.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) «Корзиночки» Подготовительная группа.НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) «Корзиночки» Подготовительная группа. В рамках проекта «Родитель тоже педагог» НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) «Корзиночки» Подготовительная группа.

Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик» Организованная образовательная деятельность ЛЕГО – конструирование во второй младшей группе Тема: «Домик» Цель: формирование коммуникативно.

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Конструирование «Построим домик для кошки» Задачи: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. 1. Организационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование «Домик для собачки» (средняя группа)
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 17:16
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование «Домик для собачки» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Боровкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД