Конструирование в первой младшей группе «Домик для собачки»
Наталья Вышкваркова
Конструирование в первой младшей группе «Домик для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Вышкваркова Н. К. Задачи: Учить детей по указке воспитателя ложить модули,выбирать правильный цвет (красный и желтый).Развивать мышление,воображение, умение строить коллективно. Воспитатель: Детки послушайте,кто-то стучится в нашу дверь и скулит. Давайте посмотрим. (воспитатель открывает дверь и в нее заходит собачка) Воспитатель: Кто к нам пришел? Дети: Собачка. Воспитатель: А давайте спросим у собачки,почему она плачет? Ответы детей. Воспитатель:Детки, а как собачка разговаривает? Дети: Гав-гав. Воспитатель:Молодцы,правильно. Сейчас я спрошу у собачки,что случилось?.Собачка говорит,что у нее нет домика и от этого ей грустно. Давайте пожалеем собачку. (Дети по очереди гладят животное). Воспитатель:А давайте построим дом для собачки. Но прежде чем строить дом,мы с вами немного отдохнем. Физминутка Мы ногами топ-топ Мы руками хлоп-хлоп Мы глазами миг-миг Раз присели,два встали Сели,встали,сели,встали Покружились,покружились И на место сели. Воспитатель:А теперь будем строить. У нас есть модули красного и желтого цвета. Какого цвета модули? Ответы детей. Воспитатель:Детки,а какой домик мы будем строить для собачки большой или маленький? Ответы детей. Воспитатель:Правильно большой домик,чтобы к собачке могли прийти в гости ее друзья животные. Молодцы,какой красивый домик мы с вами построили. Но давайте спросим у собачки,почему она все еще грустная? (дети спрашивают у собачки) Воспитатель:Собачка говорит,что у всех у вас есть имя,а у нее нет. Давайте дадим имя нашей гостье. Дети:Жучка. Воспитатель:Смотрите детки как радуется Жучка,она очень довольна домиком,который мы ей построили и говорит вам спасибо. А нам пора прощаться с Жучкой,она отправляется в домик спать. Давайте скажем ей досвидания. (Дети прощаются с собачкой) Воспитатель: А мы с вами поиграем в игру:"Собери грибочки". (дети играют в игру) Воспитатель:Вам понравилась игра? Дети:Да. Воспитатель:Завтра мы с вами еще поиграем,а сейчас наше занятие окончено
Публикация «Конструирование в первой младшей группе „Домик для собачки“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Домик для скворца». Интегрированное занятие для первой младшей группы
«Домик для скворца». Интегрированное занятие для первой младшей группы. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «Д. С. «Теремок» Селезнева.
«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы
.
«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы
Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.
Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе «Построим мишке домик»
.
Конструирование «Домик для Нюши»
Замок для Нюши Цели : - Познакомить детей с квадратом - Уметь различать квадрат и круг Оборудование : игрушка Нюша, лист бумаги на котором.
НОД конструирование в первой младшей группе «Загон для домашних животных и птиц»
Непосредственно образовательная деятельность Конструирование в 1 младшей группе «Загон для домашних животных и птиц» Задачи: Учить детей.
ООД на познавательное развитие в первой младшей группе «Домик для Кати»
Задачи: Учить складывать домик из частей, закреплять знания названия цветов (красный, желтый, синий, частей дома (крыша, стены, окно, дверь,.
Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик»
Организованная образовательная деятельность ЛЕГО – конструирование во второй младшей группе Тема: «Домик» Цель: формирование коммуникативно.
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Конструирование «Построим домик для кошки»
Задачи: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. 1. Организационный.
Сценарий проведения итоговой образовательной практики в первой младшей группы «Домик для лисы»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.