МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Ольга Шкода
Конспект игровой деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой деятельности в младшей группе.

Тема: «Путешествие в страну сказок».

Цель: формировать у дошкольников первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, пространстве.

Образовательные задачи:

- закреплять умение отличать соотношения много, один, ни одного;

- продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник);

Публикация «Конспект игровой деятельности в младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

- развивать умение определять пространственное отношение : на, за, возле, вокруг, перед, далеко, близко.

Развивающие задачи:

- развивать мышление, восприятие, речь.

Воспитательные задачи:

-воспитывать взаимопомощь, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Предварительная работа: чтение сказок, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций к сказкам, дидактические игры: «Найди по форме», «Один и много», «Разложи по цвету предметы», «Длинный – короткий».

Демонстрационный материал : воздушные шары, мячи, обручи, «горки» высокая и низкая.

Раздаточный материал: мячики, кубики, разноцветная пушистая проволока, силуэтные изображения Красной Шапочки, мягкие игрушки (петушки, снеговички, карточки и фишки с геометрическими фигурами.

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как много у нас в группе разноцветных воздушных шаров! Эти воздушные шары прислали нам жители страны Сказок. Шары необычные, они с загадками. Вот загадка из красного шара:

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзинку, посланную ей

Дети: - Красная шапочка.

Воспитатель: - Ребята, по какой дорожке шла Красная шапочка к бабушке? Нам нужно показать ей, где длинная дорожка, а где короткая. У вас на столах лежат 2 дорожки, они разные по длине. Давайте мы их сравним (дети сравнивают путем приложения, воспитатель помогает, уточняет, одобряет).

Воспитатель берет желтый шарик и загадывает загадку:

Кругленький, желтенький

На окошке лежал,

Да в рот к лисе попал.

Дети: - Колобок.

Воспитатель: - Ребята, бабушка испекла разноцветных колобков. Сколько их?

Дети: - Много.

Воспитатель: - А теперь возьмите по одному колобку. Сколько у тебя колобков Миша? (Один). Сколько осталось в корзине? (ни одного).

Звучит музыка. Воспитатель предлагает потанцевать с колобками, а потом собрать их в свои домики.

В желтый обруч - желтые колобки,

В зеленый обруч – зеленые колобки,

В красный обруч – красные колобки.

Воспитатель: - Молодцы ребята, справились с этим заданием.

Воспитатель берет синий шарик и загадывает загадку:

- Хвост с узорами, сапоги со шпорами. (Петух)

Жил-был Петушок, очень красивый и веселый. Любил Петушок гулять.

Поиграем с петушком? (дети выполняют движения в соответствии с заданием).

Посадите петушка на кубик.

А теперь петушок спрятался за кубик.

Встал перед кубиком.

Петушок ходит вокруг кубика.

Петушок захотел погулять и ушёл далеко от кубика.

А теперь Петушок подошел близко к кубику.

Взлетел Петушок на кубик и закричал: Ку-ка-ре-ку!

В процессе выполнения задания воспитатель просит детей повторить, где находится петушок.

Ку-ка-ре-ку! Петушку понравилось с вами играть!

Воспитатель берет зеленый шарик, читает загадку:

- Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

Ребята, научим зайчика играть в игру?

Дидактическая игра «Подбери фигуру».

У детей на столах лежат карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры. Воспитатель уточняет, какие фигуры (круг, квадрат, треугольник). Надо разложить деревянные фишки в соответствии с фигурами на карточке.

Воспитатель: - Отгадайте, кто спрятался в коробке?

По тропинкам, по дорожкам

Кто идёт на снежных ножках?

Носик у него морковка!

По весне растает вмиг,

Это белый…. (снеговик)

Воспитатель предлагает детям покатать снеговиков с горки.

Воспитатель обращает внимание детей, что горки разные – высокая и низкая.

Девочки берут из коробки снеговиков с красными шарфиками и катают их на низкой горке. Мальчики - снеговиков с синими шарфиками и катают на высокой горке (сопровождают действия речью).

Воспитатель: - Понравилось снеговикам с горки кататься!

Итог занятия. Рефлексия.

Воспитатель: - Вот и закончилось наше путешествие.

Каких сказочных героев мы встретили?

По какой дорожке шла Красная Шапочка?

С какими геометрическими фигурами играл зайчик?

Сколько было у бабушки колобков?

В каком домике жили красные колобки? Желтые? Зеленые?

Какие горки были у снеговиков?

В какую игру вам понравилось играть?

А теперь мы поиграем с шариками (танцевальная импровизация под музыку).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 09:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шкода (УИ 1374666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД