Анастасия Пидан
Конспект игровой деятельности «Детское кафе». Старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая деятельность. Тема " Детское кафе"
Цель;
Ознакомление детей с профессиями работников кафе.
Задачи;
- Познакомить детей с профессиями; повар, помощник повара, официант.
-Формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах.
-Формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы заместители и атрибуты.
-Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Ход игры.
Воспитатель;
Публикация «Конспект игровой деятельности „Детское кафе“, Старший дошкольный возраст» размещена в разделах
-Маша почему ты сегодня такая нарядная. Наверно у тебя какой-то праздник?
Маша;
-Да, у меня сегодня день рождения!
Воспитатель;
-А давайте отметим день рождения Маши в "Детском кафе". Вы согласны?
Давайте вспомним кто работает в кафе? (ответы детей)
А вы знаете как надо вести себя за столом?
Дети все вместе;
-В гостях и дома за обедом
Говорить нельзя с соседом
Не нужно чавкать и сопеть,
А так же головой вертеть,
Есть спокойно, аккуратно
Будет всем вокруг приятно.
Воспитатель;
-Молодцы, вы уже знаете как вести себя в общественных местах. Давайте же отправимся в кафе. Для этого нам нужно его построить из окружающих нас предметов. (Постройка зоны кафе с детьми)
Воспитатель;
-Давайте распределим роли. Кто будет повар, помощник повара а кто официантом.
- Давайте займем свои места. Маша приглашай гостей за столики.
(мальчики помогают девочкам присесть за столики)
Официант;
-Здраствуйте, меню пожалуйста.
Дети общаются, официант передает заказ повару.
Повар показывает свою работу по приготовлению блюд, ему помогает помощник.
Повар;
-Как вы думаете какие продукты мне понадобятся для приготовления первого, второго и третьего блюда. вот вам продукты (можно использовать картинки) разложите и по трем тарелкам. Для приготовления первого блюда, в первую тарелку. Для приготовления второго во вторую. Третьего в третью.
Повар;
- Молодцы! А сейчас я проведу вам мастер класс. Мы с вами будем готовить чебуреки и пицу. (заранее приготовили тесто и настоящие продукты)
Повар показывает как лепить чебуреки и готовить пицу.
В конце игры дети просят счет. Расплачиваются и благодарят работников кафе.
Воспитатель;
-Маша тебе понравилось как мы сходили в кафе? А вам ребята? Что нового вы узнали при посещении " Детского кафе", что вам запомнилось?
Воспитатель благодарит всех за участие в игре.