Ольга Ленькина
Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста.
Воспитатели: М. М. Горлышкова, О. С. Ленькина
Цель: формирование эмоциональной сферы ребёнка, создание доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
образовательные: формировать у детей первичные культурно-гигиенические навыки;
развивающие: продолжать развивать представления о необходимости заботиться о своём здоровье;
воспитательные: воспитывать потребность в выполнении совместных игр.
Методы и приёмы:
Словесный: художественное слово, объяснения;
наглядный: показ воспитателями упражнений;
Публикация «Конспект игрового занятия „Витаминки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
практический: выполнение упражнений, аппликации;
игровой: сюрпризный момент.
Ход занятия
Взрослые в паре с детьми входят в зал, проходят по кругу, садятся на стульчики. Педагог здоровается со всеми.
1-ый педагог. Сегодня к нам в гости пришёл медвежонок, пришёл он чем-то расстроенный. Давайте спросим у него, что с ним случилось?
(Второй педагог входит с игрушечным мишкой)
2-ой педагог. Здравствуйте, ребятки. Шёл я как-то по лесу, малину собирал и ел, а потом лапы облизывал, и у меня заболел живот, пришёл я в берлогу и там съел много конфет, и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы у меня все болезни прошли.
1-ый педагог. Ребятки, что неправильно сделал мишка? (Грязные лапы облизывал и ел много конфет….)
- Чтобы ничего не болело, мы медвежонку покажем, как надо делать зарядку по утрам.
Зарядка
Пусть стоят на месте ножки,
Только хлопают в ладошки
Раз - два, раз - два.
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их, опускаем
Раз - два, раз - два.
Повернулись влево, вправо,
И ещё раз влево, вправо.
Раз - два, раз - два
Сели, встали, сели, встали
Мы немножечко устали.
А теперь качать руками
Можем целых пять минут
Отдыхайте ручки наши,
Дети тоже отдохнут.
2-й педагог Эстафета «Построй солнышко»
Взрослые берут обручи, дети ведро с кеглями. Мамы кладут обруч на пол, а дети вокруг выкладываю. Кегли- «лучики», мамы помогают. Чьё солнышко засветиться быстрее?
Солнышко, покажись!
Красное, разожгись!
- Дорогой мишка, а ты знаешь, чтобы ножки не болели, их надо тренировать.
1-ый педагог «Массажные дорожки»
(Все друг за другом идут по дорожке)
- Мишка, а ты когда кушал ягодки, лапы вначале помыл?
2-ой педагог Нет, а зачем?
1-ый педагог Перед тем как кушать, надо обязательно руки мыть, на них много микробов.
Упражнение «Смоем микробы»
У каждой пары «родитель-ребёнок стоит таз с водой. Полотенце, мыло. Мама помогает ребёнку намылить руки. Сделать мыльные перчатки, смыть водой мыло с рук и вытереть руки».
Педагог. Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам!
Стыд и срам!
2-ой педагог.
Руки мы помыли, теперь можно и поесть, будем есть то, что очень полезно, где много разных витаминов.
Игра «Угадай фрукт или овощ»
Педагог подходит к каждому участнику и даёт попробовать продукт. Они в свою очередь закрывают глаза и угадывают, чем их угостили.
Овощи и фрукты –
Полезные продукты!
1-ый педагог
Подкрепились витаминами. А теперь для мишки давайте сделаем подарок.
Упражнение «Весёлые ладошки»
Солнце в целом свете –
Это очень хорошо
И большим и детям!
(Мама обрисовывает ладошку ребёнка на листе бумаги. Вместе вырезают её и приклеивают с заготовленным жёлтым кругом на лист ватмана. Поролоновым тампончиком закрашивают вместе свою ладошку жёлтой краской. Лист ватмана крепится на стенку).
- Мишка, это тебе солнышко, чтобы у тебя всегда было хорошее настроение и ты никогда не болел.
2-ой педагог. Спасибо ребятки. Я с вами делал зарядку, мыл руки, ел витамины, и у меня все боли прошли. А за это я хочу вам предложить станцевать под солнцем.
Дружно ручки поднимаем, (поднять руки вверх)
Ручки вниз мы опускаем, (опустить руки вниз)
Кулачки мы крепко сжали (сжать руки в кулачки)
Кулачками постучали (постучать кулачок о кулачок)
Ножками потопали: топ-топ (потопали ногами)
Ручками захлопали: хлоп-хлоп (похлопали руками)
Ну вот наша игра подошла к концу. Всем спасибо.