Ксения Степанова
Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с лошадкой и ее детенышем.
Задачи:
Образовательная:
- учить внимательно, слушать и понимать стихотворный текст
Развивающая:
- формировать устойчивое представление о величине (большой- маленький)
- формировать доброе отношение к животным
- развивать мышление, координацию движения
Воспитательная:
- вызвать положительные эмоции.
Публикация «Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста „Лошадка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Оборудование и материал: игрушка «лошадка» маленькая и большая, разноцветные мягкие кубики.
Ход встречи:
Ритуал приветствия:
Здравствуйте ладошки, хлоп - хлоп
Здравствуйте ножки, топ - топ
Здравствуйте щечки плюх- плюх
Здравствуйте, зубки щелк - щелк
Здравствуйте губки, чмок- чмок
Сюрпризный момент «Кто в гости пришел»
Отгадайте, кто к нам в гости пришел.
Цок, цок, цок!
Я лошадка – серый бок!
Я копытцем постучу!
Если хочешь, прокачу.
Посмотри, как я красива.
Хороша и хвост, и грива
Цок, цок, цок
Я лошадка – серый бок.
Лошадка с детками здоровается, всех по имени называет.
Рассматривание и называние частей игрушки «Лошадка»
Давайте посмотрим, где у лошадки голова, бок, хвост, копыта? Лошадка грустная, какая то, что у нее случилось? она жеребенка своего потеряла, пойдем те поможем ей поискать его. Пойдем искать по неровной дорожке, по кочкам, через туннель. Вот мы и нашли жеребенка. Лошадка наша радуется. Какой он маленький это жеребенок, а лошадка наша большая.
Конструирование «Башня»
Лошадка с жеребенком нам кубики мягкие принесли, давайте будем башню строить.
Конструирование «Домик для лошадки»
Из кубиков давайте домик еще для лошадки построим.
Кубик на кубик, еще один кубик
Тили - бом,тили –бом
Вот построили мы дом
Кто на домике сидит?
Кто на нас с тобой глядит?