Ольга Викторова
Конспект интегрированного игрового занятия с детьми раннего возраста с использованием теста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
-использовать сюрпризный момент, как стимулирующий элемент к действиям малыша.
-закрепить понимание действий и выполнить их: дай, принеси, положи, сложи.
-побуждать по слову и по показу взрослого выполнять разученные действия с игрушкой (покорми собачку, покатай машинку, собери пирамидку)
-продолжать знакомить ребенка со строительным материалом (2 кубика одного цвета); по показу и слову воспитателя накладывать кубик на кубик (строить башню из 2-х кубиков).
Публикация «Конспект интегрированного игрового занятия с детьми раннего возраста с использованием теста» размещена в разделах
-закрепить умение ходить длительно, не присаживаясь, наклоняться, поворачиваться.
-вызывать интерес к лепке. Знакомить ребенка с тестом.
-Побуждать ребенка мять тесто, шлепать по нему, доставать из теста фигурки (грибочек, шарик, кубик).
Материал:
Машинка (грузовик, собачка, миска, ложка, мелкие предметы, тесто на подносе, мяч (массажный, пирамидка (3 кольца, 2 кубика, петушок, красивая шляпа.
Ход Занятия :
Воспитатель : знакомит ребенка с гостями, представляет его им, приветствует гостей.
Воспитатель:обращает внимание ребенка на "Грузовую машину", предлагает ему покатать машину за веревочку. (машинка под пеленальником)
х/сл. Распыхтелся грузовик:
-Я к безделью не привык,
Кирпичи, песок, посуду,-
Грузы я вожу повсюду!
Воспитатель: привлекает малыша к пирамидке (колечки лежат вокруг пирамидки)
Воспитатель: предлагает ребенку собрать пирамидку, затем поставить ее в машинку. Ребенок везет машинку за веревочку.
Воспитатель: привлекает малыша к кубикам, предлагает построить башенку для петушка.
х/сл Кубик на кубик кладу осторожно-
Башню построить высокую сложно!
Воспитатель: Петушок обрадовался что мы для него башенку построили и запел : "Ку-ка-ре-ку".
Воспитатель:предлагает ребенку сложить игрушки в грузовик, затем поставить машинку в гараж.
Воспитатель: привлекает внимание малыша к красивой шляпе. Вместе с ребенком приподнимают шляпу и достают собачку.
потешка: Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючкой,
Хвостиком махает,
Громко, громко лает!
Ав-Ав-Ав.
Воспитатель: побуждает малыша повторять слоги ав-ав-ав. Рассматривают собачку, воспитатель просит ребенка показать глазки, носик, ротик.
Воспитатель: предлагает ребенку поиграть с собачкой в прятки. (игра проводится 2-3 раза).
Воспитатель: прячет малыша под шляпу и говорит "тю-тю", где Рома?Вот Рома!
Воспитатель: побуждает малыша произносить новые слоги "тю-тю"
Воспитатель: предлагает покормить собачку
х/сл Потихоньку,
Помаленьку,
Понемножку,
Не спеша.
Съела кашку всю, собачка
Правда, кашка хороша?
Воспитатель: побуждает произносить новые слоги "ам-ам"
Воспитатель:бросает массажный мячик, предлагает догнать его и принести воспитателю. Упражнение для мелкой моторики.
х/сл. Мячик я в руке катаю,
Свои ручки разминаю
(с каждой ручкой играют поочередно)
Воспитатель:обращает внимание ребенка на куклу, сидящую за столом.
Воспитатель: ставить перед ребенком поднос с тестом, предлагает пошлепать по нему, помять, можно ткнуть его пальчиком, сделать углубление в тесте.
Затем, кукла Катя предлагает игру, достать все фигурки из теста и сложить их в мисочку
В конце занятия кукла Катя благодарит малыша за игру с ней. Ребенок прощается с куклой и гостями.