Евгения Гайдайчук
Сценарий игрового занятия в группе раннего возраста «Посадили мы редис»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : Обогащать знания детей об овощах и способах их выращивания. Формировать умение узнавать и называть некоторые трудовые действия. Развивать мелкую моторику детей по средствам действия с семенами. Воспитывать трудолюбие.
Ход:
Дедушка: Здравствуйте ребятки.
Воспитатель: Здравствуй дедушка.
Дедушка: Заходите ребятки в гости, садитесь.
Воспитатель: Дедушка, а про тебя сказку знаем. "Посадил дед. " правильно репку, "выросла репка. ", правильно, большая при большая.
Публикация «Сценарий игрового занятия в группе раннего возраста „Посадили мы редис“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Посадка и выращивание растений
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Дедушка: Молодцы ребятки, а вот и моя репка, полюбуйтесь. Какая она (желтая, большая).
Дедушка: А давай сегодня вместе посадим редис. Посмотрите какой он (маленький, круглый, красный, с хвостиком).
Дедушка: Будем сажать редис? Ну тогда я пошел за семенами редиса. Ой, беда, беда. Все семена перепутались!
Воспитатель: Не расстраивайся дедушка, мы тебе поможем семена перебрать! Дидактическая игра "Чьи детки?"
Дедушка: Что это ребята (горох, а семена у него такие, найдите ребята семена гороха у себя в чашечках и сложите их к картинке гороха.
А это что ребята (подсолнух, а семена у него такие, найдите ребята семена подсолнуха у себя в чашечках и сложите их к картинке подсолнуха.
Молодцы ребятки теперь у вас в чашечках остались только семена редиса. Чьи семена остались в чашечках (редиса). А это чьи семена (подсолнух). А это чьи семена (горох).
Воспитатель: А посмотрите ребята я из семян гороха сделала погремушку, давайте с ней поиграем.
Подвижная игра "Баба сеяла горох".
Баба сеяла горох,
Прыг - скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Обвалился потолок,
Прыг-скок, прыг-скок. (прыжки на месте)
Баба шла-шла-шла-шла, (ходьба на месте)
Пирожок нашла, Села, поела (приседание)
И дальше пошла.
Дедушка: Ну, одевайте ребятки фартуки, чтобы не испачкаться и садитесь за стол. Что мы одеваем (фартуки, зачем мы надеваем фартуки (чтобы не испачкаться). Вот ваши грядки, а в них земля. Нам надо сделать дырочку в земле-лунку для семянки. Берем палочку и вот так делаем лунку. Семянка маленькая и лунка должна получиться маленькая. Молодцы. Теперь в лунку надо положить семянку редиса. Молодцы. Что это (грабли? Теперь надо разровнять землю и укрыть семянку, граблями, вот так. Молодцы. Теперь осталось полить, а из чего мы будем поливать (из лейки? Молодцы! Ну вот и все, теперь вырастет наш редис.
Вот спасибо, давайте я ваши грядки себе на огород поставлю да на солнышко отнесу!
Дедушка: Подвижная игра "Как наши ребятки".
Как наши ребятки (руки на пояс)
Семена садили (хлопаем по полу ладошками)
Из леечки полили (имитируем полив из леечки)
Солнышко пригрело (показываем на солнышко)
Редисочка созрела (хлопаем в ладоши).
Воспитатель: Дедушка, смотри, что я придумала для твоего огорода.
Дедушка: Ребятки, берите стульчики и идем в Евгении Владимировне.
Воспитатель: Ребятки, смотрите, что я сделала. Что это (подсолнух). Правильно, и я хочу украсить им наш огород. А вы хотите сделать такой же подсолнух? Это очень просто, надо просто брать семена подсолнуха и придавливать их к середине подсолнуха. "Одну семечку возьму, к середине приложу, пальчиком прижму". Дети делают подсолнух, воспитатель проговаривает алгоритм.
Ах, какие красивые подсолнухи у нас получились, давайте ими украсим наше чудо дерево у входа в группу. До свиданья дедушка.