Приложение МААМ

Конспект игрового занятия в младшей группе «Как мы солнышко искали»

Ванюхина Надежда Петровна
Конспект игрового занятия в младшей группе «Как мы солнышко искали»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

открытого игрового занятия

в младшей группе

Ванюхина Надежда Петровна

КОНСПЕКТ

открытого игрового занятия

в младшей группе

Тема: «Как мы солнышко искали»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»

Программные задачи:

Публикация «Конспект игрового занятия в младшей группе „Как мы солнышко искали“» размещена в разделах

Обучающие: Знакомить детей с русскими народными играми. Развивать интерес к их обыгрыванию. Продолжать активизировать словарный запас.

Развивающие: Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Формировать познавательную активность, внимание, память. Развивать творческое воображение.

Воспитательные: Формировать нравственные качества детей: сострадание, желание прийти на помощь.

Материалы: Искусственные деревья, солнышко с лучиками для игры, костюмы для сказочных персонажей: заяц, волк, медведь, солнышко.

Ход занятия

Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Это наши друзья. Давайте поздороваемся с ними.

А сейчас поиграем в игру «Друзья»

За руки беритесь, в кружок становитесь

Проводится игра «Друзья»

Встали все ребята в круг.

Я - твой друг,

И ты - мой друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Выполняют движения, согласно тексту.

Воспитатель: Ребята, вы любите гулять в лесу?

Дети: Да.

И я очень люблю гулять в лесу. И сейчас я хочу пригласить вас погулять в красивый и сказочный лес.

Воспитатель: Вы хотите пойти в лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, но для того, чтобы оказаться в сказочном лесу нужно сказать волшебные слова: «Повернись! Повернись! В сказочном лесу окажись!

Вот мы с вами и оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво!

Открывается занавес.

Декорации: Деревья - ель, береза.)

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то сидит под кустом и плачет!

Так это же зайчик, дружок.

Здравствуй, зайка! Почему ты грустный?

Ребята, давайте развеселим зайку, поиграем с ним.

Посмотрите, под тем деревцем волк сидит, будьте внимательны

Воспитатель проводит игру «Зайка серый умывается»

- Зайка серый умывается, видно в гости собирается,

Вымыл ухо, вытер сухо

А под кустом спрятался голодный волк

-Волк! (заяц и ребята бегут к воспитателю, которая изображает дом руками)

Воспитатель: Дети, заяц развеселился, ему хорошо с вами - своими друзьям (дети вновь встают в круг)

Но у зайчика случилась беда, пропало солнце, и он просит нас помочь ему найти солнышко. Поможем?

Дети: Да

Воспитатель: Беритесь за руки, мы отправляемся в путь.

Давайте и Волка с собой возьмем и научим его дружить и добрым быть.

( Ребята идут и поют змейкой:

[слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой “Вот как мы умеем”]

Зашагали ножки – топ, топ, топ,

По большой дорожке – топ, топ, топ.

Ну-ка веселее – топ, топ, топ,

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

(воспитатель незаметно сажает медведя под дерево и встает к детям)

Воспитатель: Ой, кто это? Да это же мишка! Мишка, почему ты грустишь?

Медведь:Пропало солнышко, а без него грустно и темно.

Помогите мне найти солнце!

Воспитатель: Хорошо. Но сначала давайте развеселим мишку, поиграем с ним.

(Медведь встает в центр круга)

Проводится подвижная игра “У медведя во бору” (в кругу)

(Дети и воспитатель имитируют сбор грибов и ягод, медленно приближаются к медведю.)

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь сидит

И на нас рычит.

(Дети убегают в домик (к воспитателю, руки домиком.)

Медведь: Спасибо за игру, ребята!

Воспитатель: Ну, какие е вы молодцы (опускает руки, дети вновь образуют круг)

Ребята, я знаю, почему солнышко прячется. Потому что оно хочет поиграть с нами.

Мы с вами знаем очень интересную игру

«Солнышко выходи», и тогда солнышко обрадуется и выглянет.

(выносится атрибут «солнышко)

Встали в круг, взялись за лучики.

После игры выходит «Солнце» (девочка в костюме солнца)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, солнышко выглянуло, улыбается нам, ласкает нас своими теплыми лучами.

Ну вот, лесные звери и мы нашли солнышко!

Хорошо, весело стало в лесу. Все рады солнышку!

Воспитатель: : Солнышко, а мы про тебя наем красивое стихотворение.

Ребята, порадуем солнышко?

Да (читают хором стихотворение)

Вышло солнце в небесах

И глядит во все глаза!

Здравствуй, солнце золотое,

хорошо гулять с тобою!

Словно добрыми руками

Обнимаешь нас лучами!

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, понравилось вам путешествие в сказочный лес? (Да)

А что мы с вами делали в лесу? (искали солнышко)

Кто нам помогал найти солнышко?

(звери и наши веселые игры)

Воспитатель: Всем спасибо, молодцы!

А нам пора возвращаться в детский сад!

Но сначала произнесем волшебные слова:

«Повернись! Повернись! В детском саду окажись!

Все:

Зашагали ножки – топ, топ, топ

По большой дорожке – топ, топ, топ.

Ну-ка веселее – топ, топ, топ,

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект игрового занятия по ознакомлению с миром машин в младшей группеКонспект игрового занятия по ознакомлению с миром машин в младшей группе Цель: Познакомить детей с основными частями машины, создать положительное настроение у детей и способствовать развитию игровой мотивации.

Конспект интегрированного занятия-путешествия «Как мы Солнышко искали»Конспект интегрированного занятия-путешествия «Как мы Солнышко искали» Открытое интегрированное занятие-путешествие «Как мы Солнышко искали» Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали» Развлечение во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» тема:«Как мы Солнышко искали" Интеграция образовательных областей:.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Как ребята солнышко искали» Зал празднично наряжен, под музыку дети с цветочками заходят в зал. Ведущий: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в младшей группе «Как мы солнышко искали»
Опубликовано: 22 мая 2024 в 14:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия в младшей группе «Как мы солнышко искали»» (включая файлы) размещена пользователем Ванюхина Надежда Петровна (УИ 2553062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД