МААМ-картинки

Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали»

Светлана Прилепина
Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение во второй младшей группе

Развлечение во второй младшей группе

Образовательная область «Коммуникация»

тема:«Как мы Солнышко искали"

Интеграция образовательных областей: физическая культура, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

Цель: Формирование эмоционально – образного восприятия произведений разных жанров (песенки - потешки). Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

«Физическая культура»

- Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Как мы солнышко искали“» размещена в разделах

«Социализация»

- Формировать нравственные качества: сострадание, желание прийти на помощь.

- Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

«Познание»

- Развивать умение ориентироваться на плоскости.

«Коммуникация»:

- Продолжать учить отгадывать описательные загадки.

- Упражнять выразительно и ритмично исполнять знакомые потешки.

- Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

- Продолжать учить пользоваться словесными формами речевого этикета (здравствуйте, спасибо).

- Закреплять умение называть детенышей животных.

- Активизировать речь детей.

-«Чтение художественной литературы»:

- Продолжать развивать умение читать наизусть потешки.

Предварительная работа.

Чтение сказки «У солнышка в гостях»; рассматривание иллюстраций к сказке; беседа о диких животных (лиса, ёж, белка и др.); заучивание потешек, стихотворений; разучивание песенок; лепка, аппликация, рисование солнца. Ходьба по узкой дорожке, змейкой (между пенёчками, по мешочкам (камешкам).

Оборудование и материалы:

Проектор, слайды,, демонстрационный материал «Мамы и детки», солнце (круг на ватмане, веревка, дорожка физкультурная «камешки»,воротики, кегли, маски, плоскостной театр (звери, подушки, зонт.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро ребята, давайте поздороваемся друг с другом:

Здравствуй, здравствуй не зевай и ладошку мне давай.

(Слайд №1 Влетает сорока -звуки природы)

Сорока: Чи-чи-чи! Я спешу сюда почти!

Воспитатель: Здравствуй Сорока, что ты шумишь, да так громко кричишь?

Сорока: Беда! Беда! В лесу солнышко пропало, и совсем темно там стало!

Помогите! Помогите!

Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям солнышко найти? (Ответ детей)

Воспитатель: Сорока! Подскажи, как нам в лес попасть, да солнышко найти!

Сорока: Расскажите мне потешку, я вам подскажу!

Дети вместе:

Сорока-сорока, кашу варила,

Гостей созывала, кашей угощала:

Лисичку - сестричку, белку - невеличку,

Мишку - топтыжку, заиньку - трусишку. ВСЕХ!

Сорока: Молодцы! Вы скажите:

«Раз, два - повернись, и в лесу - очутись!»

В-ль и дети: Спасибо, Сорока!

(Сорока улетает)

Воспитатель: Давайте дружно скажем

«Раз, два - повернись, и в лесу - очутись!»

(Слайд № 2 «Дождь»)

Ой, какой сильный дождь, как же мы дорогу найдем? Да и вымокнем все до нитки. Бегите все под зонтик. Слушайте, а давайте расскажем волшебную потешку и дождик прекратится.

(Игра с зонтом)

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять -

Мы промочим ножки.

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Мочить!

(Слайд № 3 «Осенний лес»)

(Любуются лесом)

Воспитатель: Ой, смотрите и правда дождь перестал лить. А вокруг какая красота…

Здравствуй, здравствуй старый лес

Полный сказок и чудес.

Именно осенью в лесу всё становится необычно сказочным. Жёлтые листья берёз похожи на золотые сердечки, а красные листья осин похожи на спелые яблоки. Дорожка вдоль леса прогрета солнцем.

Интересно почему вдруг сорока решила, что кто-то украл солнышко? Наверное что-то неправильно она поняла?

(Слайд № 4 «Тёмный лес»)

Воспитатель: Ребята, что случилось? Ой, как без солнышка темно не уютно, сыро, холодно. И даже немного страшновато. Как же бедные зверюшки? Надо им скорее помочь. Пойдемте по этой тропинке (проходят по веревке)

Ребятки, а кто это: (Воспитатель загадывает загадку)

«Кто – кто под кустом, с длинным

с длинным рыженьким хвостом?»

(Ответы детей)

(Слайд № 5 «Лиса» песня лисы)

Воспитатель: Здравствуй, Лиса! Подскажи, как нам солнышко найти!

Лиса: Вы стишок мне расскажите, а я вам помогу!

Ребенок: - Что ты шьёшь лисичка?

Дочке рукавички!

-Чтобы в день морозный

Лапки не замёрзли!

Лиса: Молодец! А хотите заглянуть ко мне в нору. У меня в норке целых три входа, ведь лисы очень хитрые животные.

(Слайд №6 «Нора» музык из м/ф "Бурёнка из Масленкина")

Воспитатель: Смотрите ребята, какие картинки висят на стене у лисы.

Лиса: Да, это мои соседи, а вы их знаете? А детенышей назвать сможете?

(ответы детей)

Молодцы! А вы любите танцевать? Тогда попляшите с моим другом зайкой, он вам и покажет путь к солнышку.

Лиса: По дорожке вы идите, кого встретите, спросите! (идут поскоками, как зайка)

В-ль : Ну, что ребята, устали? Давайте присядем на кочке и отдохнем. Интересно, а кто еще может жить в лесу? Отгадайте загадку (Воспитатель загадывает загадку):

«Это что за колобок, нету рук и нету ног?

Только как у елки, колючие иголки! Кто это?»

(Ответы детей)

(Слайд № 7 «Ёжик»)

Воспитатель: Здравствуй, Ёжик! Подскажи, как нам солнышко найти!

Ёжик: Вы знаете я по лесу бродил, так устал, вот повеселите меня, тогда и я вам помогу!

Игра «Ёжик»:

«Ежик выбился из сил – ягоды, грибы носил.

Мы потрём ему бока – надо их размять слегка.

А потом погладим ножки, чтобы отдохнул немножко,

А потом почешем брюшко, пощекочем возле ушка,

Ёж в лесочек убежал, нам спасибо пропищал!»

Ёжик: Вы, ребята, молодцы! По камешкам через ручеёк перейдите,

кого встретите, спросите!

В-ль и дети: Спасибо, ёжик!

(Слайд № 8 «У ручья» звуки природы)

(Запись «Ручей», перешагивают по камушкам через ручеёк)

(Слайд № 9 «Белка»-песня бельчонка)

Воспитатель: Здравствуй, Бельчонок! Подскажи, как нам солнышко найти!

Белка: Вы загадайте загадку, тогда я вам помогу!

Разгадать вам здесь придётся,

Как лесной тот плод зовётся,

Что на дереве растёт,

Да и белочка грызёт!

Белка: Хорошо я подскажу,как солнышко найти и кому сейчас идти, но только если отгадаете загадку, послушайте:

Есть у солнышка дружок

Голосистый. (Ответы детей)

Белка: Вы, ребята, молодцы!

С Все пенёчки обойдите, петушка вы найдите! Петушок вам поможет!

В-ль и дети: спасибо, Белочка!

(Слайд № 10 «Пеньки»)

Воспитатель: Пойдемте ребята к петушку!

(Идут «змейкой» между кеглями)

(Слайд № 11 «Петушок» Крик петуха)

Воспитатель:

Вот и Петя – петушок!

Здравствуй Петенька – дружок!

Голосистый петушок!

Вместе: Помоги нам солнышко отыскать!

Петух: А вы песенку про меня знаете? (Ответ детей)

Петух: Только песенка споётся, сразу Солнышко проснётся!

Дети: Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь?

КУ – КА – РЕ – КУ!

(Слайд № 12 «Восход Солнца»звуки природы)

Воспитатель:

«Здравствуй, Солнышко – колоколнышко

Солнце ясное, солнце красное

Теперь лесным зверушкам тепло и светло будет

Воспитатель: Спасибо тебе петушок!

Воспитатель: Мы помогли лесным жителям, а сейчас давайте сделаем

СОЛНЫШКО для группы, чтоб оно нас согревало и радовало!

(Дети рисуют ладошками лучи солнца на мольберте)

Воспитатель: Молодцы!

Какое красивое, чудесное солнышко у вас получилось!

(Слайд № 14 «Сюрприз – орехи» песня "Сюрприз")

Бельчонок: спасибо ребятки от всех жителей леса, за солнышко и я хочу поделиться своими запасами и подарить вам орешки, кушайте на здоровье.

Воспитатель: Ну что ребята, нам действительно пора прощаться с осенним лесом с его жителями, А сейчас нас ждет дорога домой

(Слайд № 14 «дорога домой»)

Воспитатель: Спасибо тебе петушок!

А нам пора в садик возвращаться, скажем, дружно:

«Раз, два - повернись, снова в группе окажись!»

Воспитатель: Мы помогли лесным жителям, а сейчас давайте сделаем

СОЛНЫШКО в группе, чтоб оно нас согревало и радовало!

(Дети рисуют ладошками лучи солнца на мольберте)

Воспитатель: Молодцы!

Какое красивое, чудесное солнышко у вас получилось!

(Уход в группу)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали»
Опубликовано: 21 марта 2015 в 14:27
+123Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Прилепина (УИ 303841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД