Млада Сидорова
Конспект игрового занятия с использованием ИКТ «Клоун Бим и сбежавшие звери»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового музыкального занятия с использованием ИКТ «Клоун Бим и сбежавшие звери»
Вход в зал под песню «Цирк, цирк, цирк»
Муз. приветствие «Здравствуйте!»
Муз. рук: Ребята, вы обратили внимание на песенку, под которую вы вошли? О чём она? Правильно, о цирке.
Слайд 1: А вы любите цирк? Хотите туда отправиться? Тогда садитесь в наш волшебный голубой автобус, мы отправляемся! А чтобы ехать было веселее, мы споём песенку
Публикация «Конспект игрового занятия с использованием ИКТ „Клоун Бим и сбежавшие звери“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Слайд 2:Песня «Наш автобус голубой» с движением по залу
Муз. рук: Вот мы и приехали!
Слайд 3: Цирк
Нас кто-то встречает… Отгадайте, кто он?
Слайд 4: Знак вопроса. Загадка:
Лишь выйду я, и слышен смех,
Я рассмешить умею всех.
Едва увидишь мой колпак,
Серьёзным быть нельзя никак.
Ношу я чудо-башмаки,
Они всем папам велики.
И даже крошки-малыши
Хохочут тоже от души.
Никто у старших обо мне
Не спрашивает: «Кто он?»
Понятно всем и так вполне,
Что я – весёлый … (клоун)
Слайд 5: Клоун
Муз. рук: Вот он! Только он грустный. Как вы думаете, почему? (версии детей)
Дело в том, что у клоуна из цирка убежали все звери. Ему нужна наша помощь. Поможем? Для этого нам нужно выполнить ряд непростых заданий. Вы готовы? Тогда отгадайте загадку про первого зверя:
Слайд 6: Загадка
Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит.
В полёте распушил он гриву
И помахал хвостом игриво (Лев)
Правильно, этот – лев. Где же он? Лев спрятался.
Слайды 7-14: Муз. -дид. игра «Кто спрятался за кустом?»
Послушайте музыкальные фрагменты и определите, за каким из кустов прячется лев (Сен-Санс «Карнавал животных: «Куры и петухи», «Кукушка в чаще леса», «Лебедь», «Королевский марш львов»)
Муз. рук: Вот и наш лев нашёлся
Теперь отгадайте загадку про следующего зверя
Слайд 15: Загадка
Жонглёр на сцене выступает,
Он хоботом шары бросает,
На лапе стоя на одной,
Он славный очень и смешной (Слон)
Слайд 16: Правильно, это - слон
Он готов вернуться в цирк, если вы споёте ему песенку
Песня «Слон и скрипка»
Муз. рук: Молодцы! Теперь отгадайте загадку про следующего зверя:
Слайд 17: Загадка
Она такая кривляка
И страшная забияка.
Взрослым и детям она подражает
В цирке успешно она выступает (Обезьяна)
Муз. рук: Правильно!
Слайд 18: Обезьянка готова вернуться в цирк, если вы для неё станцуете
Коммуникативный танец «Мы весёлые мартышки»
Слайд 19: А теперь отгадайте загадку про следующих артистов:
Эти бурые артисты
По арене мчатся быстро.
В цирке на велосипеде
Дружно едут три… (медведя)
Слайд 20: Три медведя
Мишки готовы вернуться в цирк, если вы узнаете их голоса
Муз-дидактическая игра «Три медведя» - на различение тембра
Слайд 21: И ещё одна загадка про цирковых артистов:
Шубки серенькие носят,
Жутко кошек не выносят.
Длиннохвостые малышки,
Кто они такие?. (мышки)
Слайд 22: Мышки
Они готовы вернуться в цирк, если вы сыграете для них в оркестре
Орк «Мишки и мышки»
Спасибо, ребята! Вы помогли клоуну вернуть всех зверей в цирк.
В благодарность зверята покажут вам фрагмент своего выступления
Просмотр видео «Мышиный паровоз»
Муз. рук: А вы знаете песенку про паровоз? Давайте её споём!
Песня «Паровоз»
Муз. рук: А наше путешествие в цирк заканчивается. Мы прощаемся с весёлым клоуном и возвращаемся в детский сад. А в группе мы с вами сделаем аппликацию - портрет клоуна и отправим этот подарок для Бима по почте в цирк
Попевка «До свидания, клоун!»
Под песню «Наш автобус голубой» дети покидают зал