Оксана Черепанова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик ищет друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик ищет друзей»
Цель: продолжать знакомить с приемом рисования тычком использую ватную палочку.
Задачи: учить передавать характерные особенности зайчика, учить детей правильно пользоваться карандашом и трафаретом.
Материалы: бумага тонированная синего или фиолетового цвета, белая гуашь, ватные палочки, трафареты,фломастеры черного цвета, письмо, картинка зайчик.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Зайчик ищет друзей“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня когда я пришла рано утром в детский сад я нашла письмо. А вот от кого оно вы узнаете если отгадаете загадку.
Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой?
Правильно это зайчик. Послушайте что он пишет нам.
«Здравствуйте ребята. Меня зовут Зайка Длинные ушки. Наступила зима,выпало много снега. А я еще не сменил шубку с серой на белую. А вы ребята знаете,зачем мне ее надо менять? Мне бы очень хотелось,что бы вы нарисовали мне друзей -зайчишек,а то так скучно в лесу одному.»
Воспитатель: Поможем зайчику нарисуем ему друзей? Но с начало давайте рассмотрим нашего зайчика,как он выглядит. Начнем нашу работу мы с того, что с начало мы по трафарету обведем нашего зайчика.
А потом нам нужна будет белая краска и ватная палочка. Чтобы шубка получилась мягкая и пушистая рисовать будем методом тычка. Палочку окунаем в краску и с начало по контуру ставим как точки. А потом всего зайчика так закрашиваем.
А сейчас давайте наши пальчики немножко поиграют и отдохнут.
Зайка по лесу скакал, (пальчики "скачут" по столу)
Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздается:
Кто-то по лесу крадется. (пальчики медленно идут по столу)
Убегает от беды. (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)
Воспитатель: Отдохнули? А теперь возьмите свои карандаши и начните рисовать. Сначала обводим по трафарету зайчиков. А затем по контуру ставим как точки. Делайте тычки так, что бы шубка была без дырочек. Тогда шубка будет пушистая и мягкая и наш зайчик зимой не замерзнет. Ребята пока вы рисуете я предлагаю вам придумать своим зайчикам имена и когда вы закончите рисовать мы познакомим их и зайчиком. Теперь немножко подождем, когда высохнет шубка, что бы нарисовать глазки и носик зайке. А пока краска сохнет, мы поиграем. Выходите из-за своих столов.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелим)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
А теперь садитесь на свои места, мы дорисуем зайке глазки и носик.
Воспитатель: Молодцы ребята какие замечательные зайчики у нас получились. А теперь давайте будем знакомить зайчиков.