Папки-передвижки

Конспект игрового занятия «Как будили солнышко» (вторая группа раннего возраста)

Ольга Фролова
Конспект игрового занятия «Как будили солнышко» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

По изобразительной деятельности:

(нетрадиционная техника).

1. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать).

2. Учить детей рисовать птичек, применяя технику печатания (держать

печатку за черешок, прикладывать к подушечке из поролона,

пропитанного гуашью и наносить оттиск на бумагу.)

3. Развивать чувство цвета.

4. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

В обучающей игре «Один - много» :

1. Детям 2-х лет показывать количественные (один и много) отношения.

2. У детей 3-го года жизни формировать умение различать количество

Публикация «Конспект игрового занятия „Как будили солнышко“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

предметов много - один (один - много);

3. Развивать мышление.

В дыхательном упражнении:

1. Продолжить учить детей плавно выдыхать через рот сильную

направленную струю воздуха,

2. Активизировать губные мышцы.

В пальчиковой игре:

1. Развивать тонкую моторику пальцев и движения кисти рук, подражать

движениям рук взрослого.

2. Воспитать интерес к художественному слову устного народного

творчества.

3. Поощрять попытки детей проговаривать слова и фразы при чтении

потешки.

2. Материал к игре:

домик, солнышко, вазочка для цветов, цветы (с подставочками, деревья с

веточками и листочками (выпилить из фанеры в рост ребенка, на крону

дерева приклеен ватман, тонированный в зеленый цвет, печатки с

изображением птиц, мыльницы с подушечками из поролона, желтого цвета

гуашь, маленькие столики, корзиночки с угощением для детей, диск с

песенками: «Автобус», солнышко и пение птиц.

Ход игры.

Организационный момент.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Для создания положительного

настроя на игру, проводится упражнение «Ладошки».

Воспитатель: Даша, дай лодошечку, моя крошечка, я поглажу тебя по

ладошечке. (Воспитатель называет имя каждого ребенка и гладит его по

ладошке).

Воспитатель: «Ребята! Мы сегодня с вами поедем на автобусе в весенний

лес гулять на солнечной поляночке цветочки собирать. Поскорее торопитесь

И в автобус все садитесь

Время приближается

Автобус отправляется.

(Дети садятся в «автобус» сделанный из стульев и под песенку «Автобус»

выполняют движения по тексту песенки, подпевая некоторые слова и фразы.)

Воспитатель: Стоп! Приехали детишки

Вот и лес деревья и цветы

Небывалой красоты.

На деревьях весной распускались зеленого цвета листочки.

Вот их сколько много, много.

А на полянке выросло много цветочков.

Мы сейчас пойдем

И цветочки соберем.

(Дети выходят из импровизированного автобуса и собирают по одному

цветочку.)

Проводится игра «Один - много».

В ходе игры воспитатель побуждает проговаривать слова: «один», «много».

По окончанию игры дети собирают цветы в букет.

Воспитатель: «Какой весенний букет мы с вами собрали.

Подарим его солнышку!

Но где же оно?

Обращает внимание детей на домик. (окно зашторено)

Воспитатель: «Вот какой красивый домик стоит, солнышко в нем спокойно

спит. Солнышко, пора вставать.

Воспитатель обращается к детям: «Не слышит солнышко. Давайте, ребята,

мы его разбудим. А помогут нам в этом наши умные пальчики».

Проводится пальчиковая игра.

«Солнышко, солнышко! - «фонарики»

Выгляни в окошко! – закрывают лицо ладошками, а тем открывают.

Ясное, нарядись – показывают «юбочку».

Красное, покажись» - указательные пальцы показывают на щеки.

Воспитатель: «Нет, не слышит, солнышко ничего,

Даже не глядит в окно.

Ребятки, может быть ветер – ветерок разбудит солнышко?

Воспитатель: А помогут ему вот такие ветрячки, и конечно же мы с вами.

(дети дуют на ветрячки).

Воспитатель: Нет, не слышит, солнышко ничего, не хочет солнце

просыпаться и в окошке появляться.

Воспитатель: Ой, ребятки, но кто же разбудит наше солнышко?

Воспитатель: Может быть, птички своими весенними песенками разбудят

солнышко? Но где же они? Еще не прилетели в наш лесок. Давайте мы

ребята нарисуем птичек. Воспитатель: Помогут нам в этом, вот такие печатки, на которых сидят

птички, и краска желтого цвета. (Воспитатель показывает детям печатки,

краску)

Воспитатель: «Какого цвета краска?» - «желтого».

Далее воспитатель показывает детям рисование птичек, применяя технику

печатания.

Дети наносят оттиск на кору дерева. По окончании рисования звучит

фонограмма пение птиц в лесу.

Воспитатель:

Прилетели птички,

Птички – невелички.

На веточки сели,

Песенки запели.

Ох, и весело поют,

Солнышку спать не дадут.

Воспитатель: Солнышко просыпайся! И появляйся на небе.

«Слышит солнышко, зовут - и в оконце, тут как тут».

(В оконце появляется солнышко).

Воспитатель: «Ребята, давайте встретим солнышко веселой песенкой и

подарим букет».

Дети выполняют движение по тексту песенки:

Смотрит солнышко в окошко – фонарик»

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки – хлопают в ладошки.

Очень рады солнышку.

Воспитатель (от имени солнышка) :

«Спасибо, вам ребята,

Вы помогли мне пробудиться

Вот корзиночка моя,

В ней лежат конфетки!

Угощайтесь, детки!

(Дети угощаются, говорят солнышку, «спасибо»).

Воспитатель: «А теперь пора прощаться. И домой нам отправляться. До

свиданья, до свиданья, вместе было хорошо, до свиданья, до свиданья.

Приходите к нам еще».

Публикации по теме:

«Как будили солнышко» сценарий музыкальной сказки для детей раннего возраста. Задачи: - Формировать понимание жанра «музыкальная сказка». - Вызвать эмоциональный отклик и желание быть участником действия. - Способствовать.

План-конспект игрового занятия для детей раннего возраста (2,5–3 года) по изучению основ пожарной безопасности «Кошкин дом»План-конспект игрового занятия для детей раннего возраста (2,5–3 года) по изучению основ пожарной безопасности «Кошкин дом» ПОЯСНЕНИЕ:О безопасности ребенка стоит заботиться с самых маленьких лет. Понятно, что в раннем возрасте это задание ложится исключительно.

Акция «Белая ромашка»  (вторая группа раннего возраста)Акция «Белая ромашка»  (вторая группа раннего возраста) В нашей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом прошла акция «Белая ромашка». Этот цветок символизирует чистое дыхание легких.

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста по формированию предпосылок сюжетно-ролевой игры «Весенняя прогулка». Ход занятия: Дети заходят в группу. Садятся полукругом на ковре. Воспитатель. Ребятишки, а какое сейчас у нас время года? Ответы детей.

Конспект НОД «Ходит в небе солнышко» (вторая младшая группа) Конспект НОД Аппликация «Ходит в небе солнышко» (II младшая группа) Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как цыплята солнышко будили»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как цыплята солнышко будили» Цель: Формировать знания детей об изменениях в природе с наступлением весны; учить детей различать домашних животных (названия взрослых.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Солнышко» «Солнышко» (игра предназначена для детей 1 - 2 лет) Автор: Воспитатель МДОУ №2 Коротина М. М В своей, II ранней группе, я разработала методическую.

Наполнение центров развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (вторая группа раннего возраста)Наполнение центров развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (вторая группа раннего возраста) Доброго времени суток гость моей странички. В нашем ДОУ решили оформить паспорта групп по ФГОС. Сегодня я предлагаю наполнение центров РППС.

Развлечение «Здравствуй, Масленица!» (вторая группа раннего возраста)Развлечение «Здравствуй, Масленица!» (вторая группа раннего возраста) Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Тема: масленица для малышей. Цель: формировать первичные представления о традициях и.

Сценарий игрового досуга «Мама милая моя» (группа раннего возраста) «Мама, милая моя» Цель: создать условия для повышения познавательной активности детей за счет привлекательности процесса обучения, его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Как будили солнышко» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 28 июня 2015 в 17:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия «Как будили солнышко» (вторая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД