ЕВГЕНИЯ АРТЕМОВА
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Играем с мишкой» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детского сада №6 «Сказка» г. Ипатово
Ипатовского района Ставропольского края
Публикация «Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре „Играем с мишкой“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре
«Играем с мишкой»
во 2-й младшей группе
Разработала и провела
Воспитатель МБДОУ
д/с№6 «Сказка»
Артемова Е. В.
г. Ипатово
2019 г.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Задачи:
Обучающие: закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Воспитательные: уважительные отношения к каждому ребенку и детей к друг другу; дисциплинированность при выполнении задания.
Развивающие: развитие внимания и наблюдательности.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Оборудование: игрушечный медведь, тропинка – ребристая доска, 3 елочки, шишки по количеству детей.
Ход праздника:
Дети входят в зал под музыку. Идя по кругу, дети выполняют разминку стоп (ходьба на носочках, ходьба на пяточках, ходьба обычным шагом, бег с переходом на обычный шаг, затем участники мероприятия останавливаются.
Ведущая:
Ребята посмотрите, к нам в гости пришел Мишка и принес нам еловые шишки. Давайте дружно их возьмем и покажем Мишке, как мы умеем выполнять упражнения с шишками. (дети подходят к Мишке и берут по две шишки)
1 упражнение:
И. п. – ноги на ширине плеч, руки с шишками поднять вверх, затем опустить руки вниз.
2 упражнение:
И. п. – стоим ровно, шишки в руках. Наклонились – положили шишки, выпрямились – ручки поставили на пояс. Затем, наклонились, взяли шишки в руки, и поставили руки на пояс.
3 упражнение:
И. п. – шишки в руках, присели, руки вытянули вперёд. Встали, выпрямились, опустили руки.
4 упражнение:
И. п. – сидя на полу, ноги слегка раздвинуты, шишки в руках. Наклониться, положить шишки на пол между ног, выпрямиться. Затем наклониться взять шишки.
5 упражнение:
И. п. – прыжки с шишками в руках, чередуя с ходьбой.
(Затем дети поворачиваются и идут друг за другом, относят шишки в корзину.)
(дети идут к музыкальному руководитель,
воспитатель раскладывает оборудование)
Основные виды движений.
1.«Идём по тропинке».
Ведущая:
Посмотрите ребята, какая у нас тропинка. Её надо перейти друг за другом.
(Ходьба по ребристой доске)
2. «Бег между ёлочками».
Давайте побегаем немножко.
(бег друг за другом между ёлочками, поставленными в одну линию, руки на поясе).
(дети идут к музыкальному руководитель,
воспитатель убирает оборудование)
Ведущая:
Мишке очень понравилось, как вы занимались. А теперь он хочет с вами поиграть.
Игра : «Мишка – Ловишка».
(играет тихая музыка) Мишка спит, (музыка звучит громко) Мишка просыпается и ловит детей.
Ведущая:
Ребята, а теперь давайте пройдём за Мишкой в нашу группу. Он нам принёс там угощения.