Илья Нахаев
Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «В гости пришел Незнайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре
«В гости пришел Незнайка»
Цель: Закрепить знания о своем теле, сформировать положительное отношение к подвижным действиям.
Задачи:
Образовательные – Развивать темп, ритм движений.
Упражняться в беге и ходьбе.
Развивать осанку во время ходьбы
Учить ходить по одному в колонне
Развивать упражнения в заданном темпе.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре „В гости пришел Незнайка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Развивающая – Способствовать развитию общеразвивающего упражнения, (пластики гибкости)
Совершенствовать физические качества, и двигательные навыки.
Развивать интерес к своему здоровью.
Способ организации:
Поточный способ
Методы
- Вербальный метод
- наглядный метод
Вводная часть
-Ребята к нам в гости пришел «Незнайка» он хочет научится строиться, и заниматься физической культурой.
Мы поможем нашему дорогому гостю? Научим «Незнайку»?
Ответы детей: Да
Тогда начинаем наше занятие.
-Направо
Ходьба друг за другом
Ходьба на носочках
Прыжки на правой ноге
Прыжки на левой ноге
Бег друг за другом
Бег с перепрыгиванием через препятствие
Спокойная ходьба «Восстановление дыхания»
Строение по одному в колону
Перестроение в колону по двое
ОРУ- с флажками
Спинку выровняли ноги на ширине плеч, флажок в правой руке внизу
Переложить флажок в левую руку
Наклоны вперед (флажок держим в левой руке, переложить флажок под правой ногой в правою руку, вернуться в исходное положение.
Игра «У медведя во бору»
Ребята «Незнайка» просил вам передать что вы сегодня ему очень помогли,Вы научили его как правильно заниматься физической культурой, как перестраиваться по одному, по двое. Как интересно заниматься с флажками и главное полезно. Незнайка передал вам большое спасибо и пошел делиться знаниями со своими друзьями.
А мы с вами строимся и идем в группу на раз, два, три.