Михайлова Марина Константиновна
Конспект игрового сеанса «Ёжик» в Ципр
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового сеанса «Ёжик» в ЦИПР
Цели: расширять представления о животном, продолжать формировать наглядно-образное мышление, воображение, развивать слуховое внимание.
Задачи:
-развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта.
-развитие подражания действиям взрослого; развитие понимания речи.
-развитие речевого слуха- умения слушать слова, произносить слова-звукоподражания.
-уточнение и расширение словаря-названия частей тела
Публикация «Конспект игрового сеанса „Ёжик“ в Ципр» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-развивать слуховое внимание
-развитие общей и мелкой моторики.
Оборудование:
-игрушка ежа
-иллюстрация ёж
-кольцеброс по количеству детей
-поролон по количеству детей
-гуашь
-картинки ежа (по количеству детей)
-корзина
-салфетки цветные
-султанчики по два на каждого ребёнка
-аудиозаписи ("Здравствуйте, ладошки» М. Картушина,.В. Москвина,А. Пинегина «Маленький Ёжик», Малышарики Зарядка, музыку из к\ф Усатый нянь, «Ну-ка все встали в круг»Е. Железновой)
Все упражнения выполняются с родителями.
Ход
1. Церемония приветствия
Воспитатель-здравствуйте,ребятки. Давайте споём нашу песенку-приветствие. Совместно исполняют песню-танец "Здравствуйте, ладошки" - (автор М. Картушина)
Воспитатель-ребята, помотрите,кто к нам сегодня пришёл в гости. Узнали. Это ёжик. Он хочет спеть песенку (звучит детская песенка на сл. В. Москвина,муз. А. Пинегина «Маленький Ёжик»)
2. Основная часть
В-посмотрите, у ёжика есть ножки, носик, колючки, глазки, голова, туловище. (Предлагает детям показать,где у них глазки,носик,животик и т. д.)
В -Наш ёжик любит делать зарядку, давайте сделаем вместе с ним (звучит песенка Малышарики Зарядка).(выполняются движения по тексту)Молодцы, хорошо постарались.
В-а сейчас,ребята, давате нарисуем нашему ёжику друзей. Посмотрите,к нам пришли друзья ёжика,только они так быстро бежали, что потеряли колючки, давайте им поможем и нарисуем красивые новые колючки. (Дети рисуют колючки у ёжика с помощью губки, краски гуашь, лист бумаги с нарисованным ежом без иголок). Умнички, справились с заданием.
В-вот как много теперь друзей у нашего ёжика, и когда они собиратся вместе, они любят поиграть в колечки. (Проводится игра с кольцебросами, дети находят колечки и надевают на кольцеброс)под музыку из к\ф Усатый нянь.
В-Ребятки, ёжики пока играли, проголодались, давайте накормим их и слепим для них вкусные ягодки. (Проводится лепка из салфеток «Ягодки для ёжика»)Молодцы,накормили.
В-наши ёжики любят танцевать, они покушали, пора и немного потанцевать, смотрите какие у меня есть для вас султанчики, посмотрите, они разноцветные,этот красный, этот синий ит. д., (воспитатель предлагает детям повторить названия цветов)они как пушистые ёжики, берите по два и будем танцевать (звучит музыка танец с султанчиками,выполняются движения за воспитателем)
Вот какие молодцы, на этом нам с ёжиком и с вами пора прощаться, наше занятие закончилось.
Сегодня к нам приходил ёжик, давайте скажем ему до свидания,до встречи и помашем ручкой.
3. Церемони прощания.
Вы сегодня хорошо занимались, но пришло время прощаться. Давайте встанем в круг и споем нашу песесеку. (Все вместе поют песенку «Ну-ка все встали в круг»Е. Железновой.)