Папки-передвижки

Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы (14 фото)

Татьяна Лесонена
Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы
▼ Скачать +Заказ

Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы

Лесонена Татьяна Викторовна

Программное содержание:

• Развивать логическое мышление детей;

• развивать речь, внимание;

• упражнять в нахождении закономерности и обосновании найденного решения;

• способствовать развитию логического мышления, аналитических способностей, навыков решения логических задач,

Публикация «Конспект игрового интегрированного занятия „Веселые гномики“ для старшей группы» размещена в разделах

• упражнять в последовательном анализе каждой группы рисунков;

• отгадывать загадки о геометрических фигурах;

• закреплять представление о днях недели и их последовательности;

• продолжать упражнять детей в раскодировке фигур;

• продолжать учить работать по схемам с Блоками Дьенеша;

• на основе игровой мотивации формировать у детей уверенность в своих силах.

Материалы и оборудование: проектор, доска, слайд-шоу, Блоки Дьенеша, схемы для раскодировки, конфеты.

Ход занятия

- Ребята, сегодня мне на почту пришло электронное письмо от маленьких жителей волшебной страны. Чтобы узнать, кто они отгадайте загадку:

Они носят вместо шапки

Весёлый колпачок.

И ростиком всего лишь

С ребячий башмачок.

С фонариком и с песней

Идут в лесу ночном.

Не ошибёшься, если

Ты скажешь:

-Это. (гномы).

- Они предлагают нам поиграть. Вы знаете, что гномы очень умные, внимательные и трудолюбивы. Они прислали нам задания, которые мы должны выполнить, а гномики будут помогать нам. Но сначала мы разделимся на 2 команды. Одна команда будет называться «медвежата», а вторая «ежата». И та команда, которая выполнит все задания правильно, получит от гномиков приз. Поэтому будьте очень внимательны.

Задание 1. Найдите, где ошиблись гномики (Слайд 1)

(Слайд 2)

Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы

(слайд 3)

Фото «Веселые гномики»

(слайд 4)

Конспект игрового интегрированного занятия  для старшей группы - фото

(слайд 5)

Фото №1 Конспекты занятий

(Слайд 6)

Фото №2 Все конспекты Конспект игрового интегрированного занятия Веселые гномики для

(слайд 7)

Фото №3 Материалы и оборудование проектор доска слайд шоу Блоки Дьенеша схемы для раскодировки конфеты

(Слайд 8)

Фото №4 Ход занятия Ребята сегодня мне на почту пришло электронное письмо от маленьких жителей волшебной страны

(слайд 9)

Фото №5 Чтобы узнать кто они отгадайте загадку Они носят вместо шапки Весёлый колпачок

(слайд 10)

Фото №6 И ростиком всего лишь С ребячий башмачок

(слайд 11)

Фото №7 С фонариком и с песней Идут в лесу ночном

Задание 2 (Слайды 12-16)

Решите логические задачи.

• Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое.)

• Сколько ушей у двух мышей? (Четыре.)

• У бабушки Глаши внучка Маша, кот, петушок и собака Дружок. Сколько всего у бабушки внуков? (Один - внучка Маша.)

• На березе три толстых ветки, на каждой ветке по тоненькой веточке. На каждой тоненькой веточке растет по яблоку. Сколько всего яблок растет на березе? (Ноль. На березе яблоки не растут.)

• В какой формы и цвета домик подходит каждому из зверей? (Слайд 17)

Фото №8 Не ошибёшься если Ты скажешь Это

(Слайд 18)

Фото №9 Они предлагают нам поиграть

(Слайд 19)

Фото №10 Вы знаете что гномы очень умные внимательные и трудолюбивы

(Слайд 20)

Фото №11 Они прислали нам задания которые мы должны выполнить а гномики будут помогать нам

Задание 3 (Слайды 21-29)

Разгадайте загадки

• Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно!

- Что ты видишь? -.

(треугольник)

• Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его… квадрат.

• Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник –

Стал квадрат… (Прямоугольник).

• Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

Физ. минутка

В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали.

В среду – мы пекли калач.

Весь четверг играли в мяч.

В пятницу мы чашки мыли,

А в субботу – торт купили.

И, конечно, в воскресенье

Звали всех на день рожденья.

Пели, прыгали,

Плясали,

Дни недели – посчитали».

Задание 4 (Слайд 30)

• Заполните окошки нужными фигурами (Работа за столами (Слайд 31)

-Молодцы ребята, обе команда справились правильно со всеми заданиями и обе выиграли.

(Слайд 32)

А вот и подарки от Гномиков - это конфеты (Раздаются призы).

- Хорошо ребята мы сегодня поиграли, но нам пара возвращаться в группу. Попрощаемся с гостями и идем в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Веселые лягушата» ТЕМА:«ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШАТА» Цель: Упражнять детей в счете и отсчете до 5 в обозначении коли-чества предметов цифрой. Учить сравнивать два предмета.

Интегративное занятие по математике «Веселые гномики» в средней группеИнтегративное занятие по математике «Веселые гномики» в средней группе Цели: Выявить полученные знания, представления, умения. Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством. Закреплять знания геометрических.

Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки»Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки» Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки». Каждый ребенок – художник. Трудность.

Конспект игрового музыкального занятия «Веселые ручки» (вторая младшая группа) Цель: Способствование эстетического наслаждения в процессе слушания музыки. Программные задачи: 1. Обогащать музыкально-сенсорное восприятие.

Конспект интегрированного игрового занятия по физическому развитию для старших дошкольников «Путешествие за сокровищами»Конспект интегрированного игрового занятия по физическому развитию для старших дошкольников «Путешествие за сокровищами» Как известно, дети любят игру и "путешествие" поэтому предлагаю вариант игрового занятия, во время, которого дети отработают необходимые,.

Конспект интегрированного игрового занятия по художественному творчеству «Как ежик шубку менял»Конспект интегрированного игрового занятия по художественному творчеству «Как ежик шубку менял» Образовательная область: Художественное творчество Вид: продуктивная деятельность (рисование с использованием неклассических техник) Интеграция.

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы ДОУ «Веселые снеговики» Тема: Веселые снеговики. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Конспект познавательно-игрового занятия для детей старшей группы «Волшебница вода»Конспект познавательно-игрового занятия для детей старшей группы «Волшебница вода» Тема: «Волшебница вода" Автор: Поплевина Лариса Николаевна. Образовательная область: познание. Цель: Расширение и уточнение представлений.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Жили-были гномики» «Жили - были гномы». Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников через музыкально-игровую деятельность. Задачи: - воспитывать интерес.

Конспект интегрированного занятия «Веселые ежата» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 15:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лесонена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД