МААМ-картинки

Конспект интегрированного игрового занятия по физическому развитию для старших дошкольников «Путешествие за сокровищами» (1 фото)

Татьяна Шиянова
Конспект интегрированного игрового занятия по физическому развитию для старших дошкольников «Путешествие за сокровищами»
▼ Скачать + Заказать документы

Как известно, дети любят игру и "путешествие" поэтому предлагаю вариант игрового занятия, во время, которого дети отработают необходимые, для физического развития, движения с интересом. Элементы чуда и волшебства оставят неизгладимые впечатления. Используемые загадки добавят детям эрудиции, несложные квесты -логики, игра в команде - сплоченности, а сокровища будут стимулом на протяжении игры. Рекомендую по максимуму добавить атрибутику (корабль, виды: океана, лиан, и т. д. -можно использовать проектор)и конечно же сундук и костюмы помогут полностью погрузиться в атмосферу. Детям можно одеть тельняшки, а капитану - роль которого играет воспитатель пиратскую шляпу. Дети на долго запомнят - это "путешествие" и с радостью будут выполнять скучные движения приседания, хождения по "узкой и широкой дорожке" и др. на последующих занятиях, если будут слышать ассоциациативные фразы - например "идём по дорожке над опасным ущельем". Желаю успехов!

Публикация «Конспект интегрированного игрового занятия по физическому развитию для старших дошкольников „Путешествие за сокровищами“» размещена в разделах

Конспект интегрированного игрового занятия по физическому развитию для старших дошкольников «Путешествие за сокровищами»

Цель: развитие у детей ловкости, логического мышления, командного чувства; умения действовать по команде.

Ведущий – капитан «Волшебного корабля».

Детям объясняют правила «путешествия», качества необходимые команде корабля (дисциплина, ловкость, смекалка, смелость, а главное команда должна быть дружной). Перед отправлением проводится обряд примирения, объединения в команду (дети вместе с капитаном становятся в кружок и держась за руки «передают» друг другу волшебные слова (извини, спасибо). Оставив все обиды – обнимают друг друга за плечи – звучит приветствие команды – Один за всех и все за одного; Гиб-гиб Ура!»

Капитан проверяет команду на смекалку:

1. Кто отправится путешествовать, мы узнаем, когда вы ответите на мой вопрос:

Кто это? (Для мальчиков – Сын моего отца, но не мой брат?

Для девочек – Дочь моего отца, но не моя сестра)

Ответ: Я

2. Путешествие наше продлится столько – сколько дней в неделе?

3. На острове, в поисках сокровищ, мы проведём столько – сколько из них выходные?

Звучит музыка – отправляемся в плавание.

Капитан:

4. Что же это происходит? «Он гоняет облака, треплет на море суда, мельницами управляет, кто всем этим заправляет? (ветер)

Прячемся от ветра присев на корточки и обнявшись.

5. Не галстук он, не воротник, а шею обнимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, когда бывают холода? (шарф)

Наматываем на шею шарф.

6. Смотрите скорей: спит на льдине целый день

Толстый, маленький …тюлень

У ленивого растяпы

Превратились в ласты лапы.

Ходим, как- будто мы в ластах.

Капитан:

«Стало совсем холодно потому, что мы оказались… : Где живут тюлени?

Что бы не замёрзнуть давайте поиграем, а заодно проверим на сколько моя команда ловкая. Что нам нужно для этого…

7. В него воздух надувают и ногой его пинают? (мяч)

Проводится эстафета (с мячом, зажатым между ног все члены команды по очереди должны прыгать между расставленными змейкой кеглями, не сбив их и не потеряв мяч. Команда «болеет» за каждого игрока)

Капитан сообщает команде, что в свою подзорную трубу он видит…

8. Сушу возле воды? (остров)

Чтобы попасть на остров необходимо сначала опустить паруса.

Проводится игра: «перетягивание каната».

«Шлюпки на воду!». Команда «садится в шлюпки и гребёт к берегу» Звучит музыка со странными звуками (звук льющейся воды и скачущих лошадей)

Капитан: Ребята! Наконец мы с вами оказались на Острове, вы видите, какой он не обычный? Наша с вами задача пройти не хожеными тропами к сундуку с сокровищами. Вы должны быть очень внимательны и не забывайте: мы одна команда (повторяем девиз команды)

9. Кто это? На узкой дорожке – голова, да рожки, кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт? (улитка)

Ребята, вы видите, сколько улиток на нашей тропинке? Мы должны аккуратно пройти, чтобы не наступить ни на одну из них. Команда идёт переступая «улиток»

10. Ой! Что это за растение, у него вместо листьев колючки? (кактус)

Надо пройти так, чтобы не уколоться. Идут «протискиваясь между кактусами». Выходят к реке.

11. По реке плывёт бревно, ох и злющее оно! Тем кто в речку угодил, нос откусит (крокодил).

Надо перепрыгивая с камушка на камушек перебраться на другой берег. Будьте осторожны, нельзя упасть в воду.

12. Уже совсем нет сил, нам бы подкрепиться. Смотрите, с плодов выделяется сладкая фруктовая жидкость? (сок) Набирают в ладошки и выпивают.

Попадают в заросшие лианами дебри, пробираясь сквозь которые, где низко наклоняясь, переступая, ползком…попадают к сундуку. Сундук волшебный и как только его открывают вместе с сундуком оказываются на корабле. Дети с закрытыми глазами выбирают себе по одному сокровищу. (Я использовала игрушки –киндер)

Капитан: Ну вот пришло время нам отправляться в обратный путь домой, где нас очень ждут наши мамы.

Поют песню «Мамонтёнка» под которую заканчивают своё путешествие.

Сценарий составила и провела «путешествие» Шиянова Т. В.

Публикации по теме:

«Ежик спортсмен». Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей младшего возраста Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста. Задачи: ОО «Физическое развитие» - выполнять общеразвивающие.

Конспект игрового занятия «Формирование нравственных эталонов старших дошкольников в игровой деятельности» Группа: старшая Тема: «Путешествие в Солнечную страну» Цель игрового занятия: сформировать у детей представление о нравственных нормах,.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры» Конспект Непосредственно – образовательной деятельности «Олимпийские игры 2014» Образовательная область «Физическая культура», «коммуникация»,.

Конспект интегрированного занятия «Мой город Новосибирск» для старших дошкольников ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОЙ НОВОСИБИРСК». Цель: обобщить знания детей о родном городе. Задачи: 1) упражнять в составлении описательных.

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию и формированию элементарных математических представлений Цели: воспитывать интерес к познавательной деятельности, развивать ловкость, умение самостоятельно преодолевать посильные препятствия..

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям: ФЭМП и физическому развитию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детски сад №1 комбинированного вида» с. Визинга Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированной ОД по физическому развитию детей старших дошкольников «Город здоровья» Конспект интегрированной ОД по физическому развитию детей старших дошкольников «Город здоровья». Цель: использование здоровьесберегающих.

Конспект открытого игрового занятия по физическому развитию в старшей группе «Ай да зайцы, молодцы!» Конспект открытого физкультурного игрового занятия в старшей подгруппе «Ай-да зайцы, молодцы». Задачи: Упражнять детей: - в пролезании.

Конспект занятия прогулки в группе старшего возраста «Путешествие за сокровищами» В поисках сокровищ. Цель: Укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей. Задачи: - оказывать закаливающее.

Автор публикации:
Конспект интегрированного игрового занятия по физическому развитию для старших дошкольников «Путешествие за сокровищами»
Опубликовано: 23 августа 2016 в 10:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного игрового занятия по физическому развитию для старших дошкольников «Путешествие за сокровищами»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шиянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД