Приложение МААМ

Конспект группового занятия с детьми с ОВ «Виртуальные экскурсии по городам героям. Москва»

Алёна Морозова
Конспект группового занятия с детьми с ОВ «Виртуальные экскурсии по городам героям. Москва»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект группового занятия психолога

"Видеоэкскурсии по городам героям. Москва. "

С детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Цели виртуальных экскурсий :

-развитие любви и уважения к культуре и истории своей страны;

-содействие адаптации и интеграции людей с ОВ в обществе.

Основные задачи:

-формировать ценностное отношение к архитектуре и истории городов России;

Публикация «Конспект группового занятия с детьми с ОВ „Виртуальные экскурсии по городам героям, Москва“» размещена в разделах

-обобщить, уточнить и расширить знания людей с ОВ о городах и их достопримечательностях;

-способствовать развитию личностных качеств людей с ОВ средствами виртуальной экскурсии.

Ход занятия.

1. Вводный рассказ о городе Москва.

Дорогие, друзья! Экскурсии, всегда вызывали большой интерес у людей. Любая экскурсия -это выход в мир, прекрасный и таинственный, ждущий нас за пределами привычного мира, дома,района, города. Во-вторых, экскурсии развивают и мы приобретаем опыт общения и опыт посещения объектов культуры, памятников архитектуры и достопримечательностей. Наша экскурсия будет необычной, потому что она виртуальная. Мы будем находиться в нашем учреждении, но представим, что мы на самом деле в г. Москве. Мы узнаем о том как этот город получил звание Города- героя и каков этот город сейчас, каким он стал спустя много лет.

После Великой Отечественной войны 12 городам было присвоено почетное звание "город-герой", одним из этих городов и стала Москва. Захват столицы являлся для фашистской Германии задачей первого порядка выполнить которую как можно быстрее. Отражение доблестными советскими войсками нападений на город в ходе немецкой операции "Тайфун" разрушило все планы фашистского командования и позволило Красной армии начать

контрнаступление и освободить много городов в Подмосковье. Разгром немецких войск под Москвой был одним из коренных моментом в ходе Великой Отечественной и Второй Мировой войн. Именно за эту операцию зимой 1941-1942 года Москва и получила почетный статус города-героя. Всего после Великой Отечественной войны статус город герой получили 12 советских городов : Сталинград, Ленинград, Одесса, Севастополь, Киев, Москва, Керчь, Новороссийск, Минск, Мурманск, Тула, Смоленск и также в качестве исключения Брестская крепость.

2. Раздать детям брошюры, подготовленные самостоятельно, в которых есть краткая информация о городе, географическом положении, климате и населении.

А сейчас мы переходим к просмотру фильма. (Использовать материал с сайта https://orel-i-reshka.friday.ru/)

(Включаем фильм, в ходе просмотра, если возникают вопросы или у зрителей есть желание что-то обсудить по теме, можем остановить просмотр и побеседовать.)

3. Упражнения на закрепление полученной информации.

3.1. Узнай и расскажи.

(Заранее подготовлены карточки, на которых изображены достопримечательности города, о которых рассказывалось в фильме.)

Психолог поднимает любую попавшуюся карточку, а дети должны рассказать о данной достопримечательности или памятнике архитектуры, то что они запомнили из фильма.

3.2. Составь герб.

Заранее подготовлена мозаика с изображением герба города.

(На плотной бумаге в цвете распечатать изображение герба и разрезать для мозаики.)

Разложить пазлы в хаотичном порядке и предложить детям собрать картинку герба г. Москва.

4. Провести рефлексию проделанной работы спросить о впечатлениях детей. Задать вопросы :

-что больше всего понравилось в Москве?

-хотелось бы им жить в таком городе?

-какие памятники запомнились?

Поблагодарить детей за внимание и за работу.

Публикации по теме:

«Путешествие к героям русских народных сказок». Конспект итогового занятия Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию на тему: «Путешествие к героям русских народных.

Фотоматериал праздничного мероприятия к 70-летию Победы «Путешествие по городам-героям».Фотоматериал праздничного мероприятия к 70-летию Победы «Путешествие по городам-героям». Наша страна в этом году отмечает главный праздник – День Победы в Великой Отечественной войне. Память о трагических днях передается из поколения.

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [г]-[к]» Групповое логопедическое занятие (2 класс). Грамматическая тема: Дифференциация согласных звуков [Г-К]. Лексическая тема: Деревья. Цель:.

Конспект группового занятия по дифференциации звуков [Р] и [Л]. Цель: дифференцировать звуки [Р] и [Л] изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: повторение и закрепление артикуляции звуков.

Конспект группового занятия психолога «В кругу друзей» с детьми с ограниченными возможностями здоровья Задачи: 1. Сплочение, создание дружелюбной, благоприятной обстановки в детском коллективе. 2. Развитие координации движений, умение почувствовать.

Конспект группового занятия в старшей группе «Автоматизация звука [з]» Задачи: • Автоматизировать звук (3) изолированно, в слогах и в словах. • Развивать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику;.

Конспект группового занятия «В стране сказок» Цель: Активизировать речевую деятельность детей путём использования нестандартных технологий в работе со сказкой Задачи: 1. Развивать.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к героям сказки «Теремок» г. Кемерово, МАДОУ-№214 «Центр развития ребёнка» Воспитатель первой категории Коновалова Наталья Борисовна Конспект открытого занятия.

Конспект занятия «Москва моя и мамина» Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе: «Москва моя и мамина».

Москва, Москва… Фотоотчёт об экскурсии учащихся ДШИ им. А. И. ПлотноваМосква, Москва… Фотоотчёт об экскурсии учащихся ДШИ им. А. И. Плотнова "Москва! Как много в этом звуке Для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось. " (А. С. Пушкин) Когда вчитываешься в эти слова,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия с детьми с ОВ «Виртуальные экскурсии по городам героям. Москва»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 12:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект группового занятия с детьми с ОВ «Виртуальные экскурсии по городам героям. Москва»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Морозова (УИ 353917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД