Елена Александрова
Конспект группового логопедического занятия для детей 4–5 лет с ОНР «8 марта мамин день. Женские профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект группового логопедического занятия для детей 4–5 лет с ОНР «8 марта мамин день. Женские профессии»
Цель: Дать детям представление, что за праздник 8 марта, о женских профессиях. Задачи:
- расширять представления детей о весеннем празднике.
Публикация «Конспект группового логопедического занятия для детей 4–5 лет с ОНР „8 марта мамин день, Женские профессии“» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Международный женский день. 8 марта
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
- формировать у детей представление о значимости матери для каждого человека.
- закреплять знания о женских профессиях.
- воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Материалы и оборудование: картинки на тему: сюжетные картинки, картинки с женскими профессиями, оборудование для рисования на песке, овощи, фрукты, чудесный мешочек.
Основная часть.
Загадка. Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: «Вставай пора»?
Кашу кто успел сварить?
Чаю – в пиалу налить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех? (мама)
Воспитатель:
Ребята, какой скоро будет праздник?
Дети: 8 марта.
Воспитатель: Кого мы поздравляем в этот день?
Дети: мам, бабушек, сестрёнок, девочек, тёть.
Воспитатель: ребята, какая ваша мама?
Дети: ласковая, нежная и т. д.
Воспитатель: у ваших мам много дел дома, что делают ваши мамы дома?
Дети: стирают бельё, готовят обед и т. д.
Воспитатель: а вы мамам помогаете?
Дети: да.
Воспитатель: я вам предлагаю поиграть в игру «Помоги маме приготовить обед»
Дети делятся на две команды, одна команда варит суп, другая компот.
Воспитатель: ребята давайте вспомним, кем работают ваши мамы.
Дети: продавец, повар, парикмахер и т. д.
Воспитатель: я загадаю вам загадки, а вы отгадайте.
Загадки:
Есть у мамы на прилавке
Куклы, мячики, булавки,
Обувь – справа, ткани – слева,
Чашки – на витрине.
Мама, словно королева
В нашем магазин. (продавец)
В ресторане их найду я -
Эти люди в колпаках
Над кастрюлями колдуют
С поварешками в руках. (повар)
Если сделались ребята
вдруг похожими на льва –
не ухожена, лохмата,
словно с гривой голова;
можно волосы детишкам
расчесать, укоротить;
ну а храбрым всем мальчишкам
и машинкой их постричь! (парикмахер)
Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (врач)
Цифры, книжки и тетрадки
Проверяет без оглядки.
Любит деток, учит их,
Просит, чтобы класс утих. (учитель)
Воспитатель: молодцы отгадали все загадки.
Ребята я вам предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек»
Дети достают предметы (градусник, расчёска, ножницы и др. предметы) и рассказывают человеку какой профессии они нужны.
Воспитатель: ребята, что вы можете подарить мамам на праздник?
Дети: открытку, рисунок, поделку.
Воспитатель: я предлагаю вам нарисовать маме рисунок, но не на бумаге, а на песке. Дети рисуют на песке.
Воспитатель: молодцы, наше занятие закончено. О чём мы сегодня говорили.