Елена Никишова
Конспект логопедического занятия для подготовительной группы «Военные профессии. День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День защитников Отечества. Военные профессии.
Профессии наших пап.»(1 зан-е)
Цель: систематизировать знания детей по теме, расширение активного словаря по теме, образование имён существительных с помощью суффиксов –чик,-ист, согласование числительных с существительными, воспитывать любовь и уважение к Российской армии.
Публикация «Конспект логопедического занятия для подготовительной группы „Военные профессии, День защитника Отечества“» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Оборудование: предметные и сюжетные картинки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Садится тот, кто запомнит и повторит цепочку слов :
танк- ракетница- бронемашина,
моряк- лётчик- солдат- ракетчик,
пушка- воин- автомат- пулемёт. (менять порядок слов)
2. Постановка цели занятия.
- Как вы думаете, почему мы сегодня вспомнили эти слова?
(Потому что, страна будет отмечать праздник «День защитника Отечества»)
- Сегодня на занятии мы поговорим о нашей Армии, нас всех защищает.
3. Изучение нового материала.
А). Логопед просит детей послушать стихотворение «Февраль»
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья-
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Б).Логопед знакомит детей с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам и иллюстрациям).
В). Дидактическая игра «Кто служит в Армии».
Ракета- ракетчик.
Миномёт- миномётчик.
Летает- лётчик.
Зенитка- зенитчик.
Связь- связист.
Танк- танкист.
Артиллерия- артиллерист.
Физкультминутка.
Раз, два, дружно в ногу.
Три, четыре, твёрже шаг.
На парад идут солдаты
И чеканят дружно в шаг.
Г). Дидактическая игра «Подбери признак».
Защитник Отечества (какой)-(смелый, храбрый, отважный, сильный)
Д). Дидактическая игра «Сосчитай».
Один танк, два танка, три танка, четыре танка, пять танков (солдат, самолёт, ракетница).
4. Подведение итогов занятия.
- О каком празднике сегодня на занятии мы беседовали? (О празднике защитников Отечества)
- Когда мы празднуем этот праздник? (23 февраля)
- Кого поздравляем в этот день? (Пап, дедушек)