Регина Игнатьева
Конспект группового (фронтального) занятия в средней группе с ТНР «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Овощи. Предлог «НА»
Цель:
Уточнить представления детей об овощах. Учить составлять описательные рассказы об овощах.
Задачи:
Обучающие:
- образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- усвоение глаголов с различным значением;
- подбор описательных прилагательных к существительным;
- употребление в речи предложений со значением противопоставления;
Развивающие:
- развивать и активизировать словарный запас по теме «Овощи»;
Темочки:
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- ТНР, заикание. Конспекты
- Темочки
- развивать мыслительную деятельность, внимание;
Воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к окружающему;
- вырабатывать навыки правильного питания;
Оборудование: картинки-символы; муляжи овощей, картинки с изображением овощей.
1. Артикуляционная гимнастика
Часики, хоботок, слоник
2. Перечисли овощи
3. Составь предложения по схеме и образцу.
– Огурец лежит на тарелке.
Возможна помощь ребенку наводящими вопросами: что это, что делает, где?.
Тема: «Овощи»
Цель:
Уточнить представления детей об овощах. Учить составлять описательные рассказы об овощах.
Задачи:
Обучающие:
- образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- усвоение глаголов с различным значением;
- подбор описательных прилагательных к существительным;
- употребление в речи предложений со значением противопоставления;
Развивающие:
- развивать и активизировать словарный запас по теме «Овощи»;
- развивать мыслительную деятельность, внимание;
Воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к окружающему;
- вырабатывать навыки правильного питания;
Оборудование: картинки-символы; муляжи овощей, картинки с изображением овощей.
1. Артикуляционная гимнастика
Часики, хоботок, слоник
2. Назови и раскрась.
– Это морковь, ОНА оранжевая.
– Это помидор, ОН красный.
– Это репа, ОНА желтая.
– Это огурец, ОН зеленый.
– Это картофель, ОН коричневый.
3. Назови одним словом.
– Что это? (Это овощи)
4. Покажи и скажи:
Что такое помидор?
– Помидор – это овощ.
– Морковь – это овощ.
– Картофель – это овощ.
– Огурец – это овощ.
– Репа – это овощ.
5. Скажи, где растут овощи?