МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие в лес»

Наталья Гладышева
Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Физкультурного занятия

с детьми второй младшей группы.

Тема: «Путешествие в лес».

Воспитатель

Гладышева Н. В.

г. Нижний Новгород

Сормовский район

2016

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1. Совершенствовать основные виды движение у детей:

подпрыгивание на двух ногах.

2. Закрепить у детей навык перешагивания через предметы, высоко поднимая колени, ходьба на носочках.

3. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы „Путешествие в лес“» размещена в разделах

1. Развивать физические качества детей: ловкость, равновесие, быстроту, умение реагировать на сигнал взрослого и ориентироваться в пространстве.

2. Развивать у детей воображение, фантазию через использование имитационных движение.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.

2. Стремление к выполнению движений.

Индивидуально-дифференцированный подход к детям.

-задания для детей с высоким уровнем развития (роль лисички)

Методы и приемы:

1. Проведение занятия в сюжетно-игровой форме.

2. Организация и проведение подвижных игр («Зайка беленький сидит», «Белочка и орешки», «Хитрая лиса»).

3. Использование наглядного материала: игрушки-жители леса, стойки-ёлки, физкультурные атрибуты и т. д.

4. Использование показа выполнения движений ребенком.

5. Использование художественного слова, музыкальной записи, объяснений, поощрений, подача команд, загадки.

6. Оказание помощи детям.

Материалы к занятию :

• Кубы-«сугробы»

• Ёлочки 4шт.

• Шнур 2шт. по 3м.

Игрушки: заяц, белка, лиса, медведь

• Маски

• Веточки, шишки

• Обручи.

Предварительная работа.

• Беседа с детьми о зиме и о животных,которые живут в лесу зимой.

• Чтение рассказов «Кто живет в лесу».

• Оформление группы в зимнюю тематику.

• Совместное изготовление с детьми атрибутов : «сугробов», «ёлочек»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в форточку залетела снежинка, а на ней письмо. Хотите, я вам его прочитаю? (Хотим).

/ Воспитатель читает письмо/

«Ребята группы лесочек, мы лесные жители приглашаем вас. Приходите. До свидания.»

Воспитатель: Ребята, вы согласны отправиться в путь? (Согласны). Но по дороге в лес нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы? (Готовы)

Воспитатель: Ну, тогда одеваемся и в путь!

/дети имитируют, что надевают сапожки, шапки, куртки; под музыку идут в колонне друг за другом. /

Воспитатель: Вот и лес. Какие большие сугробы намело. Сугробы надо обойти на носочках (руки на поясе, чтобы снег не попал в сапожки. Веточки, шишки на снегу, перешагивать будем высоко поднимая колени. Около елочек узенькая дорожка, о ней нужно пройти осторожно, чтобы не упасть в сугроб. Иди, Олег, покажи, как ты пойдешь по снежному лесу.

/дети под музыку друг за другом шагают,выполняя задания. /

Воспитатель: Молодцы! Преодолели мы трудный путь. Ребята, а это кто выглядывает из-за ёлочки? (Зайчик). Он что-то говорит мне на ушко. Зайчик сказал, что ему хочется поиграть вместе с вами в игру «Зайка беленький сидит». Вы согласны с ним поиграть? (Согласны). Тогда вы тоже превращаетесь в зайчиков. Раз,два, три все ребята стали зайки.

Игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит

Вот так, вот так дети шевелят кистями рук

Он ушами шевелит. подняв их к голове

Зайке холодно сидеть

Надо лапочке погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть дети хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок-скок-скок-скокдети подпрыгивают на двух ногах на месте

Надо зайке поскакать

Мишка зайку испугал

Зайка прыг….и убежал. дети убегают

Воспитатель: Вот какая веселая игра, какие ловкие, быстрые зайки были. А сейчас вы опять ребятами стали.

/дети под музыку идут по зимнему лесу. На ёлке висит шишка, на ней написана загадка. /

Воспитатель срывает шишку и читает загадку:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки в низ?

Кто по ёлкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет

Сушит на зиму грибы?

(Белка)

/ дети по просьбе воспитателя находят белочку/

Воспитатель: А вот и белочка сидит на дереве, она для вас приготовила игру, которая называется «Белочка и орешки». У белки на верёвочке-ветках висят орешки. Нужно пробежать по дорожке и как белочки подпрыгнуть вверх, как можно выше и достать рукой до орешков. А ты белочка смотри, кто лучше всех прыгнет.

/дети поточно пробегают 2-3 метра и подпрыгивают, доставая руками орешки/

Воспитатель: Дети быстро к дереву бежали

Прыг орешек доставали

Белочка хвалит детей.

/дети под музыку идут по лесу/

Воспитатель: Ребята, а вот и лисичка нас встречает. Она предлагает вам поиграть с ней в игру, которая называется «Хитрая лиса». На поляне бегают, прыгают зайки, не наталкиваясь, друг на друга, и как только лисичка захочет догнать зайчиков,они убегают в свои домики-обручи. Мы с вами опять превращаемся в зайчат. Закрываем глазки и говорим волшебные слова. Раз,два, три все ребята стали –зайки.

/Под музыку дети прыгают, бегают по полянке при словах воспитателя:

«Я лисичка рыжая

Отыщу зайчат,

Если зайчиков найду

То сейчас же догоню»

При последних словах дети-зайчики прячутся в домики-обручи. ирга проводится 2-3 раза. Последний раз, ведущий ребенок

Воспитатель: Раз, два, три, четыре пять

Превращайтесь вы опять

Не в лесных зверят,

А в послушных ребят.

Ребята, кого мы с вами повстречали в лесу?

(зайчика,белку,лисичку)

Кто еще живет в лесу?

(медведь,волк)

Интересно было вам в лесу в гостях у лесных зверей? Но нам пора возвращаться в д/с (Дети прощаются с лесными жителями)

Воспитатель: Ребята, а вот и тропинка возле ёлочек. Она узенькая,идем осторожно, перешагиваем через веточки, шишки, высоко поднимая колени, обходим сугробы на носочках. Вот мы ив группе. Переодевайтесь, и будем играть с лесными животными.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка». Программное содержание. Продолжать развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности (бег, ходьба,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлое путешествие» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ГОРОДА СЫЗРАНЬ ГОРОДСКОГО.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Путешествие в космос» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему «Путешествие в космос» Цель: познакомить детей с новым способом рисования.

Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию с детьми второй младшей группы «Путешествие в зоопарк» «Путешествие в зоопарк» Цель: закреплять представления о знакомых диких животных, их облике, образе жизни. Закреплять названия детёнышей.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия с детьми 2 младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам». Флария Салихова Приобщение к художественной.

Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране Математика»Конспект по ФЭМП с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране Математика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы по теме «Путешествие по стране «Математика».

Конспект совместного занятия с родителями и детьми второй младшей группы «Путешествие на поезде»Конспект совместного занятия с родителями и детьми второй младшей группы «Путешествие на поезде» Занятие для "Клуба счастливых родителей", Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Вид организованной образовательной.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Мир бумаги»Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Мир бумаги» Задачи: расширить представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские.

НОД «Путешествие в осенний лес» с Детьми второй младшей группы Путешествие в осенний лес. Цель: Закреплять умение имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. Развивать речь детей,.

План — конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» План – конспект физкультурного занятия во 2 мл. группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: научить детей ходить в определенном направлении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие в лес»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 09:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гладышева (УИ 911990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД